о ФИЛЬМЕ: Так же, как от выдающихся режиссеров мирового кино время от времени выходят альманахи короткометражек, такие как «Париж, я тебя люблю» или «У каждого свое кино», так и от именитых постановщиков «жутиков» иногда появляются сборники страшных киноисторий в рамках одного фильма. Ярчайший образец – «кошмарное» ассорти «Мешки для трупов», где безумный работничек покойницкой увлеченно кромсает трупы и попутно «травит» страшненькие байки на тему насильственной смерти.
История первая – «Бензоколонка», режиссер – Джон Карпентер.
…Молоденькая студентка заступает в свою первую ночную смену на автозаправку. Она собирается провести трудовые часы за непыльной работенкой и попутным чтением учебника. Но где-то в окрестностях орудует убийца, охотящийся на женщин…
Образцово-показательная коротенькая «маньячная» страшилка от настоящего мастера саспенса. Без излишней крови и мяса, посредством изящного построения мизансцен, грамотной озвучки и виртуозной опер
...Ещёо ФИЛЬМЕ: Так же, как от выдающихся режиссеров мирового кино время от времени выходят альманахи короткометражек, такие как «Париж, я тебя люблю» или «У каждого свое кино», так и от именитых постановщиков «жутиков» иногда появляются сборники страшных киноисторий в рамках одного фильма. Ярчайший образец – «кошмарное» ассорти «Мешки для трупов», где безумный работничек покойницкой увлеченно кромсает трупы и попутно «травит» страшненькие байки на тему насильственной смерти.
История первая – «Бензоколонка», режиссер – Джон Карпентер.
…Молоденькая студентка заступает в свою первую ночную смену на автозаправку. Она собирается провести трудовые часы за непыльной работенкой и попутным чтением учебника. Но где-то в окрестностях орудует убийца, охотящийся на женщин…
Образцово-показательная коротенькая «маньячная» страшилка от настоящего мастера саспенса. Без излишней крови и мяса, посредством изящного построения мизансцен, грамотной озвучки и виртуозной операторской работы, Карпентер нагнетает неслабое напряжение и беспокойство, идеально реализованные им в своем главном шедевре – «Хэллоуине». Наглядная демонстрация азов мастерства для постановщиков слэшеров.
История вторая – «Волосы», режиссер – Джон Карпентер.
…Обеспеченный янки Ричард к закату молодости начинает лысеть и очень комплексуется по этому поводу. Перепробовав все известные средства, Ричард обращается к невесть откуда взявшемуся доктору Локку, который обещает за умеренную плату гарантированный гиперактивный рост волос…
Эта новелла не столько страшный, сколько забавный рассказ о мнимых человеческих проблемах, которые мы сами себе создаем, собственноручно портим ими себе жизнь и можем совершить фатальную глупость, доверившись для воплощения в жизнь навязчивой идеи невесть кому… Здесь Карпентер демонстрирует другую грань своего режиссерского мастерства, снимая ироническую «жутиковатую» байку, не лишенную смысла.
История третья – «Глаз», режиссер – Тоуб Хупер.
…Бейсболист Брент попадает в аварию, в результате которой лишается глаза. С горечью распрощавшись с дальнейшей спортивной карьерой, Брент неожиданно получает предложение от доктора о трансплантации донорского глаза. Операция проходит успешно, но после нее жизнь Брента превращается в кромешный ад…
Тоуб Хупер, набивший руку на постановке ужастиков на самые различные темы, приготовил эффектный параноидальный триллер с кровью, кошмарными видениями и библейским мотивом. Практически идеальный, непродолжительный, но полноценный кошмар.
В заключение обзора открою маленький секрет, чтобы те, кто сядет смотреть «Мешки» не спешили выключать DVD-плееры после окончания третьей новеллы. Сам процесс рассказывания страшилок патологоанатомом в морге – это тоже история, а не просто связующее звено между байками. Обратите внимание на рассказчика и дослушайте его до конца.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Так же, как от выдающихся режиссеров мирового кино время от времени выходят альманахи короткометражек, такие как «Париж, я тебя люблю» или «У каждого свое кино», так и от именитых постановщиков «жутиков» иногда появляются сборники страшных киноисторий в рамках одного фильма. Ярчайший образец – «кошмарное» ассорти «Мешки для трупов», где безумный работничек покойницкой увлеченно кромсает трупы и попутно «травит» страшненькие байки на тему насильственной смерти.
История первая – «Бензоколонка», режиссер – Джон Карпентер.
…Молоденькая студентка заступает в свою первую ночную смену на автозаправку. Она собирается провести трудовые часы за непыльной работенкой и попутным чтением учебника. Но где-то в окрестностях орудует убийца, охотящийся на женщин…
Образцово-показательная коротенькая «маньячная» страшилка от настоящего мастера саспенса. Без излишней крови и мяса, посредством изящного построения мизансцен, грамотной озвучки и виртуозной опер
...Ещёо ФИЛЬМЕ:Так же, как от выдающихся режиссеров мирового кино время от времени выходят альманахи короткометражек, такие как «Париж, я тебя люблю» или «У каждого свое кино», так и от именитых постановщиков «жутиков» иногда появляются сборники страшных киноисторий в рамках одного фильма. Ярчайший образец – «кошмарное» ассорти «Мешки для трупов», где безумный работничек покойницкой увлеченно кромсает трупы и попутно «травит» страшненькие байки на тему насильственной смерти.
История первая – «Бензоколонка», режиссер – Джон Карпентер.
…Молоденькая студентка заступает в свою первую ночную смену на автозаправку. Она собирается провести трудовые часы за непыльной работенкой и попутным чтением учебника. Но где-то в окрестностях орудует убийца, охотящийся на женщин…
Образцово-показательная коротенькая «маньячная» страшилка от настоящего мастера саспенса. Без излишней крови и мяса, посредством изящного построения мизансцен, грамотной озвучки и виртуозной операторской работы, Карпентер нагнетает неслабое напряжение и беспокойство, идеально реализованные им в своем главном шедевре – «Хэллоуине». Наглядная демонстрация азов мастерства для постановщиков слэшеров.
История вторая – «Волосы», режиссер – Джон Карпентер.
…Обеспеченный янки Ричард к закату молодости начинает лысеть и очень комплексуется по этому поводу. Перепробовав все известные средства, Ричард обращается к невесть откуда взявшемуся доктору Локку, который обещает за умеренную плату гарантированный гиперактивный рост волос…
Эта новелла не столько страшный, сколько забавный рассказ о мнимых человеческих проблемах, которые мы сами себе создаем, собственноручно портим ими себе жизнь и можем совершить фатальную глупость, доверившись для воплощения в жизнь навязчивой идеи невесть кому… Здесь Карпентер демонстрирует другую грань своего режиссерского мастерства, снимая ироническую «жутиковатую» байку, не лишенную смысла.
История третья – «Глаз», режиссер – Тоуб Хупер.
…Бейсболист Брент попадает в аварию, в результате которой лишается глаза. С горечью распрощавшись с дальнейшей спортивной карьерой, Брент неожиданно получает предложение от доктора о трансплантации донорского глаза. Операция проходит успешно, но после нее жизнь Брента превращается в кромешный ад…
Тоуб Хупер, набивший руку на постановке ужастиков на самые различные темы, приготовил эффектный параноидальный триллер с кровью, кошмарными видениями и библейским мотивом. Практически идеальный, непродолжительный, но полноценный кошмар.
В заключение обзора открою маленький секрет, чтобы те, кто сядет смотреть «Мешки» не спешили выключать DVD-плееры после окончания третьей новеллы. Сам процесс рассказывания страшилок патологоанатомом в морге – это тоже история, а не просто связующее звено между байками. Обратите внимание на рассказчика и дослушайте его до конца.