Уважаемые участники и гости группы, в этом разделе вы сможете задавать вопрос к администрации и получите ответ. В этом же разделе будут писаться объявления, новости для группы. Приглашайте своих друзей, знакомых, мы постараемся вместе с вами сделать интересной и полезной группу. Всем творческих успехов! Ваша администрация группы Журавушка1
Добро пожаловать в группу ЖУРАВУШКА 1 !!! Уважаемые авторы, в группе запрещены работы с какими-либо переходами на другой сайт, группу и блоги! Примите к сведению, все работы выставленные с такими ссылками или названиями других групп, будем удалять без предупреждения! Спасибо за понимание! С уважением Администрация группы.
Ознакомьтесь с темами в нашей группе: Темы: 1. Музыка. 2. Плейкасты. 3.Ассорти(все авторы кто не имеет своего альбома и темы) 4. Видео. 5. Поздравления. 6. Пожелания. ...ЕщёОзнакомьтесь с темами в нашей группе: Темы: 1. Музыка. 2. Плейкасты. 3.Ассорти(все авторы кто не имеет своего альбома и темы) 4. Видео. 5. Поздравления. 6. Пожелания. 7. День рождения. 8. Стихи. 9. Фильмы. 10. Мультики. 11. Муз. открытки.
12. Цветы. 13. Статусы. 14. Утро. 15. День. 16. Вечер. 17. Юмор. 18. Праздники. 19. Природа. ...Ещё12. Цветы. 13. Статусы. 14. Утро. 15. День. 16. Вечер. 17. Юмор. 18. Праздники. 19. Природа. 20. Религия. 21. Кулинария. 22. Разное (картинки и не подходящее по теме) 23. Память о... ( тех, кого уже нет с нами).
Альбомы. Название альбомов: Кулинарные шедевры Великие слова о жизни День рождения, юбилеи Полезные советы Все православные праздники Цветы Делимся рецептами Любимые забавные животные Юмор Дополняют все желающие...
Уважаемые участники группы, если вашу тему неожиданно удалили, не обижайтесь ,а просто проверьте, возможно она была опубликована дважды и мы просто удалили клона .Последнее время очень много стало появляться двойных заметок и мы вынуждены их удалять, чтобы не засорять группу . С уважением администрация группы .
Уважаемые участники и гости группы. Мы смени название группы, мы теперь не - Новая Журавушка - а - Музыка, любовь и красота неразделимы -. Вот наша сылочка на группу https://ok.ru/group52118765568068
Дорогие друзья! Уважаемые авторы работ, убедительная просьба ко всем.... Пожалуйста, не вставляйте более 5 - ти работ в день... Если вы хотите вставить более 5 - ти, тогда объеденяйте работы в одну тему. А если это ролики то тогда пишите над работой " В комментариях вставленно несколько роликов и укажите что это? ( Песни, клипы, видео и так далее... ) Мы так делаем когда вставляем несколько работ т.е. объеденяем в одну тему. Нам очень жалко удалять работы, но нам делают замечание и иногда приходиться удалять, а выбрать из работ что то, очень тяжело они все хорошие. Давайте будем придерживать регламента сайта и групп. Администрация группы " Любовь, музыка и красота неразделимы ". ...Ещё Дорогие друзья! Уважаемые авторы работ, убедительная просьба ко всем.... Пожалуйста, не вставляйте более 5 - ти работ в день... Если вы хотите вставить более 5 - ти, тогда объеденяйте работы в одну тему. А если это ролики то тогда пишите над работой " В комментариях вставленно несколько роликов и укажите что это? ( Песни, клипы, видео и так далее... ) Мы так делаем когда вставляем несколько работ т.е. объеденяем в одну тему. Нам очень жалко удалять работы, но нам делают замечание и иногда приходиться удалять, а выбрать из работ что то, очень тяжело они все хорошие. Давайте будем придерживать регламента сайта и групп. Администрация группы " Любовь, музыка и красота неразделимы ". Администратор Вера
Уважаемые авторы работ! Сейчас в разделе темы нет ключевого слова, но... мы можем подписывать темы сами - когда вставляете работу внизу этой работы ставьте решётку и без пробела название тему куда вы вставляете и поделиться тогда она встанет в ту тему , что вы подписали. Если вы желаете чтобы ваши темы не опускались в низ по ленте, а встали в тему, тогда они сохраняются в теме. Тему отжал и она там.Видно всем и взял что тебе нужно, а так будем искать по ленте. Спасибо за понимания. Администратор Вера.
Дорогие участники и гости группы, религиозные праздники такие как - ( масленица, пасха и так далее ) вставляются в тему - Религия.... Смотрите и берите там.
Правила к групповому контенту 1. Термины и определения:
1.1. Группа — тематическое сообщество или страница, создаваемая пользователями в Социальной сети для размещения материалов.
1.2. Мероприятие — сообщество, аналогичное группе, направленное на проведение одного или ряда тематических мероприятий.
1.3. Открытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, в котором Материалы доступны любому пользователю Социальной сети.
1.4. Закрытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, Материалы которой доступны пользователю Социальной сети только после вступления.
1.5. Название группы/мероприятия — название, отображающее тематику размещаемых в группе/мероприятии материалов.
1.6. Материал — пост, промопост, изображение, аудиозапись, название группы и ее аватарка, видеоролик, размещаемые в группе/сообществе.
1.7. Администратор
...Ещё
Правила к групповому контенту 1. Термины и определения:
1.1. Группа — тематическое сообщество или страница, создаваемая пользователями в Социальной сети для размещения материалов.
1.2. Мероприятие — сообщество, аналогичное группе, направленное на проведение одного или ряда тематических мероприятий.
1.3. Открытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, в котором Материалы доступны любому пользователю Социальной сети.
1.4. Закрытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, Материалы которой доступны пользователю Социальной сети только после вступления.
1.5. Название группы/мероприятия — название, отображающее тематику размещаемых в группе/мероприятии материалов.
1.6. Материал — пост, промопост, изображение, аудиозапись, название группы и ее аватарка, видеоролик, размещаемые в группе/сообществе.
1.7. Администратор — пользователь Социальной сети, являющийся создателем группы/мероприятия.
1.8. Модератор — пользователь социальной сети, вступивший в группу и назначенный администратором группы для модерации группы/мероприятия.
1.9. Участник группы — пользователь Социальной сети, вступивший в группу или мероприятие.
1.10. Пост — тематический материал не рекламного характера, размещенный администратором, модератором или участником группы в группе/мероприятии.
1.11. Промопост — материал вне тематики группы/мероприятия, содержащий рекламное сообщение в виде изображения, текста, внешней ссылки на рекламируемый ресурс и/или внутренней ссылки на другую группу/мероприятие, игру или приложение, видеоматериал или опрос.
1.12. Фотоальбом/фотоконкурс — раздел группы/мероприятия для загрузки графических изображений по заданным категориям.
1.13. Голосование — тема, создаваемая администратором, модератором или пользователем группы для проведения голосования в группе/мероприятии.
1.14. Лента — формат данных, используемый для отображения пользователю группы материалов, размещаемых в группе/мероприятии.
1.15 Репост — ссылка на Материал, размещенный Администратором, Модератором или Участником Группы в группе/мероприятии или пользователем в личной заметке.
1.16 Штрафные баллы — Временная штрафная санкция группы/сообщества за нарушение группового регламента. Порядок начисления штрафных баллов описан в пункте 8 данного регламента.
1.17 Секретная группа/мероприятие — группа/мероприятие, Материалы которой(которого) доступны пользователю Социальной сети только после приглашения от участников группы.
1.18 Товар — материал, содержащий объявление о продаже товара/услуги на витрине группы
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, секретным так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все П
...Ещё
2. Общие положения
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, секретным так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все Промопосты, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, проходят обязательную премодерацию на соответствие групповому регламенту, законодательству Российской Федерации и рекламной политике Социальной сети.
2.6. Отчеты с мероприятий не являются рекламой, если не содержат внешней ссылки.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
2.8. В случае обнаружения нарушений в названии группы/мероприятия или в публикуемых материалах, правилах ведения группы/мероприятия и механизмах раскрутки, группа/мероприятие может быть заблокирована без возможности последующей разблокировки.
2.9. Требования к оформлению и содержанию Товаров аналогичны требования к Промопостам.
2.10. Группы/мероприятия для публикации объявлений о продаже товаров/услуг от участников группы должны использовать Товары, в противном случае группе/мероприятию могут быть начислены штрафные баллы вплоть до административной блокировки.
Материалы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными и не должны:
3.1. нарушать исключительные, личные, неимущественные и иные права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав;
3.2. содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации;
3.3. порочить честь, достоинство или деловую репутацию физического или юридического лица;
3.4. побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости;
3.5. содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе;
3.6. содержать бранные слова и выражения, непристойные и
...Ещё
3. Общие требования к Материалам
Материалы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными и не должны:
3.1. нарушать исключительные, личные, неимущественные и иные права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав;
3.2. содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации;
3.3. порочить честь, достоинство или деловую репутацию физического или юридического лица;
3.4. побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости;
3.5. содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе;
3.6. содержать бранные слова и выражения, непристойные и оскорбительные образы, в том числе лексику, связанную с трагическими событиями;
3.7. содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф, трупов животных и людей и т. д.);
3.8. сравнение промотируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены изготовителями или реализуются другими продавцами;
3.9. указание на то, что объект промо одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо должностными лицами.
3.10. содержать информацию, которая может вызывать негативную реакцию пользователей, порочить честь, достоинство и деловую репутацию граждан или организаций;
3.11. содержать в Промопостах контент и опросы, не имеющие отношения к тематике Промопоста.
3.12. Для групп/сообществ, имеющих материалы, подпадающие согласно классификации информационной продукции для лиц старше 18 лет (
3.13. Группам/сообществам, которые имеют материалы для лиц старше 18 лет, но не выставляют настройку «18+», могут быть начислены штрафные баллы вплоть до административной блокировки.
4. Требования к оформлению Постов, Промопостов и Товаров
4.1. Требования к заголовку и тексту Промопостов:
4.1.1. заголовок и текст Промопоста составляется на грамотном русском либо ином другом языке, на который локализована Социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
4.1.2. текст Промопоста должен соответствовать тематике рекламируемого сайта или группы/мероприятия и описывать суть предложения;
4.1.3. в тексте Промопоста не должно содержаться жаргонов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство Российской Федерации;
4.1.4. для использования в тексте объявления ФИО людей необходимо предоставить заверенную отсканированную копию разрешения от них.
4.2. Для Промопостов запрещается использовать:
4.2.1. специальные символ
...Ещё
4. Требования к оформлению Постов, Промопостов и Товаров
4.1. Требования к заголовку и тексту Промопостов:
4.1.1. заголовок и текст Промопоста составляется на грамотном русском либо ином другом языке, на который локализована Социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
4.1.2. текст Промопоста должен соответствовать тематике рекламируемого сайта или группы/мероприятия и описывать суть предложения;
4.1.3. в тексте Промопоста не должно содержаться жаргонов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство Российской Федерации;
4.1.4. для использования в тексте объявления ФИО людей необходимо предоставить заверенную отсканированную копию разрешения от них.
4.2. Для Промопостов запрещается использовать:
4.2.1. специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т. п.);
4.2.2. слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т. п.;
4.2.3. подмену букв русского языка буквами других языков и специальными символами;
4.2.4. восклицательный знак более 1 раза подряд в тексте Промопоста;
4.2.5. несколько подряд скобок в виде «смайлов»;
4.2.6. намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
4.2.7. добавлять в Промопост нетематические материалы.
4.2.8. использовать оскорбительную и ненормативную лексику, а также лексику, связанную с трагическими событиями (например: убийство, смерть, теракт, похороны), включая видеоролики (исключения возможны для трейлеров кинофильмов, книг и спектаклей), аудиозаписи и используемые в рекламной записи изображений;
4.2.9. Добавлять в Промопосты любого вида Репосты или хэштеги, кроме автоматического хэштега «Опросы», публикуемого при создании опроса.
4.2.10. Использовать призывы ставить «Класс» или делать репост в тексте Промопоста.
4.3. Требования к изображениям и другим материалам в Постах и Промопостах.
4.3.1. Изображение должно соответствовать тексту Промопоста и тематике рекламируемого сайта или товара.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов:
— имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса;
— раздражающие глаза;
— провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
— защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя) флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы;
— фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. — без их персонального письменного разрешения;
— материалы с нецензурным либо провокационным содержимым, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети;
4.3.3. На изображениях Товаров не должны присутствовать ссылки на сайты, телефонные номера и любая другая контактная информация.
4.4. Требования к сайтам, указанным в
...Ещё
— имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса;
— раздражающие глаза;
— провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
— защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя) флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы;
— фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. — без их персонального письменного разрешения;
— материалы с нецензурным либо провокационным содержимым, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети;
5. Запрещенные к размещению категории Промопостов и других Материалов
Промопосты, содержащие информацию рекламного характера товаров и услуг, производство и/или реализация которых запрещены или ограничены применимым законодательством или противоречит внутренней рекламной политике Социальной сети и его поддоменов, в том числе, но не ограничиваясь только этим:
5.1. промопосты, содержащие рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции;
5.2. товаров и услуг, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
5.3. товаров или услуг, подлежащих обязательной сертификац
...Ещё
5. Запрещенные к размещению категории Промопостов и других Материалов
Промопосты, содержащие информацию рекламного характера товаров и услуг, производство и/или реализация которых запрещены или ограничены применимым законодательством или противоречит внутренней рекламной политике Социальной сети и его поддоменов, в том числе, но не ограничиваясь только этим:
5.1. промопосты, содержащие рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции;
5.2. товаров и услуг, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
5.3. товаров или услуг, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
5.4. распространение (продажу) дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации;
5.5. алкогольной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей такой продукции, пива и изготавливаемых на его основе напитков, и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
5.6. табачной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей табака и табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе электронных сигарет, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
5.7. взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий;
5.8. оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие;
5.9. наркотические средства, психотропные вещества, курительные смеси, веселящие газы и средства их употребления;
5.10. продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги, и другие порнографические материалы;
5.11. лекарственные средства, медицинские услуги, биологически активные добавки и пищевые добавки, продукты детского питания — исключительно после согласования с Администрацией Социальной сети. Перед публикацией Промопостов необходимо отправить на согласование разрешительные документы (свидетельство о регистрации, сертификат соответствия) в Службу поддержки. В противном случае Лицензиар оставляет за собой право удалять подобные материалы;
5.12. услуги и средства по искусственному прерыванию беременности;
5.13. органы и/или ткани человека в качестве объектов купли-продажи;
5.14. деятельность, связанную с высоким финансовым риском: казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари, продажа игровой валюты, букмекерские конторы, финансовые пирамиды, хайп
...Ещё
5.10. продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги, и другие порнографические материалы;
5.11. лекарственные средства, медицинские услуги, биологически активные добавки и пищевые добавки, продукты детского питания — исключительно после согласования с Администрацией Социальной сети. Перед публикацией Промопостов необходимо отправить на согласование разрешительные документы (свидетельство о регистрации, сертификат соответствия) в Службу поддержки. В противном случае Лицензиар оставляет за собой право удалять подобные материалы;
5.12. услуги и средства по искусственному прерыванию беременности;
5.13. органы и/или ткани человека в качестве объектов купли-продажи;
5.14. деятельность, связанную с высоким финансовым риском: казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари, продажа игровой валюты, букмекерские конторы, финансовые пирамиды, хайп-проекты;
5.15. сайты, рассказывающие о способах заработка в сети интернет;
5.16. продажа услуг и товаров посредством оплаты через SMS;
5.17. сайты, программы, сервисы для взлома страниц и рассылки спама;
5.18. сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных и/или контактной информации (в т. ч. номеров телефонов, адресов электронной почты) и осуществляющие сбор таких данных.; сайты-заглушки, созданные для сбора персональных данных и/или контактной информации (в т. ч. опросы, предлагающие ввести адрес электронной почты, номер телефона и т. п.);
5.19. нелегальное программное обеспечение, книги, музыка или фильмы;
5.20. информация и материалы коммерческого характера, связанные с оккультной тематикой и деятельностью (предсказания, астрологические прогнозы, гороскопы, магия, ритуалы, услуги целителей и экстрасенсов и т. п.);
5.21. сетевые сервисы: чаты; поиск работы и наём сотрудников; прогноз погоды; поиск товаров (сбор и размещение ценовых предложение товаров); социальные сети; афиши (городские развлечения). Материалы, содержащие рекламу сервисов знакомств и игровых порталов, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.22. Материалы, содержащие рекламу ювелирных изделий, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.23. Материалы, содержащие рекламу онлайн игр, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.24. подделки (реплики) товаров без указания на то, что товар является копией;
5.25. реклама политического характера, за исключением предвыборной агитации, размещение которой осуществляется с соблюдением всех требований применимого законодательства;
5.26. сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая настоящим Требованиям;
5.27. отзывы специалистов в качестве рекламы потребительских свойств товара без предоставления доказательств их наличия.
6. Обеспечение безопасности и лояльности пользователей
В Социальной сети не допускается реклама, которая может нанести вред пользователям, негативно повлиять на их лояльность.
6.1. Ввод пользователей в заблуждение.
Не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов, в том числе:
— обещающая необоснованный, неправдоподобный или нереалистичный эффект от использования предлагаемых товаров и услуг;
— заявляющая о наличии лицензии, государственной аккредитации, регистрации и т. п. при их отсутствии.
6.2. Защита личной информации пользователей.
Запрещается реклам
...Ещё
6. Обеспечение безопасности и лояльности пользователей
В Социальной сети не допускается реклама, которая может нанести вред пользователям, негативно повлиять на их лояльность.
6.1. Ввод пользователей в заблуждение.
Не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов, в том числе:
— обещающая необоснованный, неправдоподобный или нереалистичный эффект от использования предлагаемых товаров и услуг;
— заявляющая о наличии лицензии, государственной аккредитации, регистрации и т. п. при их отсутствии.
6.2. Защита личной информации пользователей.
Запрещается реклама ресурсов, созданных с целью получения контактных данных пользователей (например, под видом заполнения анкет, опросов, тестов, получения призов, просмотра или загрузки видео и т. п.).
6.3. Защита безопасности пользователей.
Запрещается реклама:
— ресурсов, с которых на компьютер посетителя устанавливается вредоносное программное обеспечение, а также сайтов, которые не проходят проверки безопасности браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome;
— вредоносного программного обеспечения, использующего компьютеры пользователей или сетевые ресурсы для нарушения работоспособности, хищения информации, рассылки спама, совершения мошеннических действий и распространения вредоносного программного обеспечения;
— сайтов, самостоятельно принимающих оплату от пользователей через SMS, или запрашивающих телефонные номера пользователей;
— сайтов, на страницах которых размещается в большом количестве реклама в виде баннеров, ссылок, GIF-изображений и другой рекламной информации сомнительного характера.
— сайтов или иной информации, которые, по мнению администрации Социальной сети, не соответствуют требованиям к контенту, политике Социальной сети;
7. В Социальной сети не допускается следующая деятельность:
7.1. размещение в одной группе/мероприятии более 3 (трёх) Промопостов в сутки;
7.2. раскрутка групп и мероприятий при помощи обещаний подарков, а также «ботнетов», спамерских механизмом, накрутка «Классов!», «Голосов», ответов в «Опросах», размещение материалов, создающих мнимый поиск пропавших людей и т. д.;
7.3. реклама товаров и групп путем раздачи бесплатных виртуальных подарков (например, «вступи и получи подарок»);
7.4. использование любых программ, автоматизированных скриптов для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом;
7.5. подмена содержимого страницы, на которую ведет Промопост, на противоречащие настоящим Требованиям (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения Промопостом премодерации;
7.6. ими
...Ещё
7. В Социальной сети не допускается следующая деятельность:
7.1. размещение в одной группе/мероприятии более 3 (трёх) Промопостов в сутки;
7.2. раскрутка групп и мероприятий при помощи обещаний подарков, а также «ботнетов», спамерских механизмом, накрутка «Классов!», «Голосов», ответов в «Опросах», размещение материалов, создающих мнимый поиск пропавших людей и т. д.;
7.3. реклама товаров и групп путем раздачи бесплатных виртуальных подарков (например, «вступи и получи подарок»);
7.4. использование любых программ, автоматизированных скриптов для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом;
7.5. подмена содержимого страницы, на которую ведет Промопост, на противоречащие настоящим Требованиям (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения Промопостом премодерации;
7.6. имитация элементов интерфейса Социальной сети, в том числе в изображениях предварительного просмотра ссылок, для ввода пользователей в заблуждение;
7.7. заведомо неверно указывать тематику и теги группы для попадания в каталог;
7.8. заведомо неверно указывать название группы для попадания в результаты поиска по нерелевантным запросам;
7.9. помещать в описание группы любую другую информацию, кроме описания предназначения группы и правил поведения участников;
7.10. загружать аватарку группы, нарушающую п. 4.3.2. настоящих Требований;
7.11. использовать социальный контент для вирусной раскрутки групп/сообществ (изображения больных детей, инвалидов, малоимущих и т.п. с просьбой поставить класс для изображений), направленных на жалость и сострадание;
7.12. злоупотреблять псевдоэфирами — многократная выдача заранее подготовленных видеозаписей за трансляции в прямом эфире или необоснованная загрузка видео в формате трансляций.
8.1. В случае нарушения настоящих Требований Лицензиар вправе приостанавливать, ограничивать, прекращать доступ или удалять создаваемые группы/мероприятия.
8.2. Администрация Социальной сети вправе отказать в публикации Промопостов, рекламирующих конкурирующие сайты.
8.3. При несоблюдении настоящих Требований в группе будут вводиться следующие ограничения:
8.3.1. нарушение настоящих Требований в первый раз — приостановление попадания Промопостов в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.2. нарушение настоящих Требований во второй раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.3. нарушение настоящих Требований в третий раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 7 (семи) суток;
8.3.4. нарушение настоящих Требовани
...Ещё
8. Ответственность
8.1. В случае нарушения настоящих Требований Лицензиар вправе приостанавливать, ограничивать, прекращать доступ или удалять создаваемые группы/мероприятия.
8.2. Администрация Социальной сети вправе отказать в публикации Промопостов, рекламирующих конкурирующие сайты.
8.3. При несоблюдении настоящих Требований в группе будут вводиться следующие ограничения:
8.3.1. нарушение настоящих Требований в первый раз — приостановление попадания Промопостов в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.2. нарушение настоящих Требований во второй раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.3. нарушение настоящих Требований в третий раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 7 (семи) суток;
8.3.4. нарушение настоящих Требований в четвертый раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 14 (четырнадцати) суток;
8.3.5. нарушение настоящих Требований в пятый раз — в одностороннем внесудебном порядке будет прекращен доступ к группам/мероприятиям без ограничения по сроку;
8.3.6. в случае использованием спамерских механизмов при работе с группами/мероприятиями — в одностороннем внесудебном порядке немедленно будет прекращен доступ к группам/мероприятиям и к возможности использовать Социальную сеть и без возмещения каких-либо затрат, убытков;
8.3.7. через 4 месяца добросовестного ведения группы после присвоения группе 4 штрафных баллов санкции за нарушения Требований отменяются, за исключением ответственности за нарушения правил размещения Промопостов с использованием спамерских механизмов согласно п. 8.3.6. настоящих Требований;
8.3.8. при размещении Промопостов должен соблюдаться лимит соотношения количества Промопостов к контенту группы в процентном соотношении не более 30%. Например, для 1 (одного) промо поста в группе должно быть размещено не менее 3 (трех) контентных.
8.3.9. При обнаружении многочисленных нарушений в группе/сообществе, Лицензиар оставляет за собой право начислить любое количество Штрафных баллов вплоть до блокировки группы/сообщества.
9.2. Название благотворительной группы не должно содержать специальных символов, букв написанных в р а з р я д к у, слов только из ЗАГЛАВНЫХ букв, восклицательных знаков и других символов, призывающих к действию.
9.3. Все изображения внутри благотворительной группы должны маркироваться ссылкой на группу в Социальной сети «Одноклассники».
9.4. У группы должна быть установлена одна тематика — «Другое».
9.5. Фотографии в благотворительной группе (в т.ч. главное фото группы) не должны содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. ярко выраженных следов заболеваний, ран, увечий, различных ста
...Ещё
9. Ограничения по ведению благотворительных групп
9.1. Для ведения благотворительных групп администратор/модератор группы должен руководствоваться рекомендациями Социальной Сети «Одноклассники»:
9.2. Название благотворительной группы не должно содержать специальных символов, букв написанных в р а з р я д к у, слов только из ЗАГЛАВНЫХ букв, восклицательных знаков и других символов, призывающих к действию.
9.3. Все изображения внутри благотворительной группы должны маркироваться ссылкой на группу в Социальной сети «Одноклассники».
9.4. У группы должна быть установлена одна тематика — «Другое».
9.5. Фотографии в благотворительной группе (в т.ч. главное фото группы) не должны содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. ярко выраженных следов заболеваний, ран, увечий, различных стадий медицинских операций, процесса наложения, замены медицинской повязки на рану или область травмы и предшествующие этому лечебно-диагностические манипуляции и т.д.).
9.6. В благотворительных группах запрещается создание Промопостов и иных рекламных материалов, вне тематики группы.
9.7. В группах, не посвященных благотворительному сбору, запрещается к публикации темы, направленные на сбор денежных средств. Для таких целей должна быть создана отдельная группа.
9.8. В группе должны быть указаны достоверные данные по банковским и иным реквизитам для сбора средств.
9.9. В персональном профиле у администратора и каждого из модераторов группы должны быть указаны настоящие фото и ФИО.
9.10. Службой поддержки могут быть затребованы документы и информация, необходимые для проверки достоверности размещенных в группе сведений. В случае отказа предоставления таких данных, группа может быть заблокирована.
11. Лицензиар вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящих Требований путем опубликования новой редакции или внесения изменений.
Изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Требований в сети Интернет по адресу:
https://ok.ru/groupcontent. При этом пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями и следовать правилам новых редакций.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29
С уважением администрация группы .
Администратор Вера
Правила к групповому контенту 1. Термины и определения:
1.1. Группа — тематическое сообщество или страница, создаваемая пользователями в Социальной сети для размещения материалов.
1.2. Мероприятие — сообщество, аналогичное группе, направленное на проведение одного или ряда тематических мероприятий.
1.3. Открытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, в котором Материалы доступны любому пользователю Социальной сети.
1.4. Закрытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, Материалы которой доступны пользователю Социальной сети только после вступления.
1.5. Название группы/мероприятия — название, отображающее тематику размещаемых в группе/мероприятии материалов.
1.6. Материал — пост, промопост, изображение, аудиозапись, название группы и ее аватарка, видеоролик, размещаемые в группе/сообществе.
1.7. Администратор
...ЕщёПравила к групповому контенту 1. Термины и определения:
1.1. Группа — тематическое сообщество или страница, создаваемая пользователями в Социальной сети для размещения материалов.
1.2. Мероприятие — сообщество, аналогичное группе, направленное на проведение одного или ряда тематических мероприятий.
1.3. Открытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, в котором Материалы доступны любому пользователю Социальной сети.
1.4. Закрытая группа/мероприятие — группа/мероприятие, Материалы которой доступны пользователю Социальной сети только после вступления.
1.5. Название группы/мероприятия — название, отображающее тематику размещаемых в группе/мероприятии материалов.
1.6. Материал — пост, промопост, изображение, аудиозапись, название группы и ее аватарка, видеоролик, размещаемые в группе/сообществе.
1.7. Администратор — пользователь Социальной сети, являющийся создателем группы/мероприятия.
1.8. Модератор — пользователь социальной сети, вступивший в группу и назначенный администратором группы для модерации группы/мероприятия.
1.9. Участник группы — пользователь Социальной сети, вступивший в группу или мероприятие.
1.10. Пост — тематический материал не рекламного характера, размещенный администратором, модератором или участником группы в группе/мероприятии.
1.11. Промопост — материал вне тематики группы/мероприятия, содержащий рекламное сообщение в виде изображения, текста, внешней ссылки на рекламируемый ресурс и/или внутренней ссылки на другую группу/мероприятие, игру или приложение, видеоматериал или опрос.
1.12. Фотоальбом/фотоконкурс — раздел группы/мероприятия для загрузки графических изображений по заданным категориям.
1.13. Голосование — тема, создаваемая администратором, модератором или пользователем группы для проведения голосования в группе/мероприятии.
1.14. Лента — формат данных, используемый для отображения пользователю группы материалов, размещаемых в группе/мероприятии.
1.15 Репост — ссылка на Материал, размещенный Администратором, Модератором или Участником Группы в группе/мероприятии или пользователем в личной заметке.
1.16 Штрафные баллы — Временная штрафная санкция группы/сообщества за нарушение группового регламента. Порядок начисления штрафных баллов описан в пункте 8 данного регламента.
1.17 Секретная группа/мероприятие — группа/мероприятие, Материалы которой(которого) доступны пользователю Социальной сети только после приглашения от участников группы.
1.18 Товар — материал, содержащий объявление о продаже товара/услуги на витрине группы
2. Общие положения
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
odnoklassniki.ru, размещенному в сети Интернет по адресу: http://www.ok.ru/regulations, в том числе настоящим Требованиям.2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, секретным так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все П
...Ещё2. Общие положения
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
odnoklassniki.ru, размещенному в сети Интернет по адресу: http://www.ok.ru/regulations, в том числе настоящим Требованиям.2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, секретным так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все Промопосты, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, проходят обязательную премодерацию на соответствие групповому регламенту, законодательству Российской Федерации и рекламной политике Социальной сети.
2.6. Отчеты с мероприятий не являются рекламой, если не содержат внешней ссылки.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
2.8. В случае обнаружения нарушений в названии группы/мероприятия или в публикуемых материалах, правилах ведения группы/мероприятия и механизмах раскрутки, группа/мероприятие может быть заблокирована без возможности последующей разблокировки.
2.9. Требования к оформлению и содержанию Товаров аналогичны требования к Промопостам.
2.10. Группы/мероприятия для публикации объявлений о продаже товаров/услуг от участников группы должны использовать Товары, в противном случае группе/мероприятию могут быть начислены штрафные баллы вплоть до административной блокировки.
3. Общие требования к Материалам
Материалы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными и не должны:
3.1. нарушать исключительные, личные, неимущественные и иные права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав;
3.2. содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации;
3.3. порочить честь, достоинство или деловую репутацию физического или юридического лица;
3.4. побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости;
3.5. содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе;
3.6. содержать бранные слова и выражения, непристойные и
...Ещё3. Общие требования к Материалам
Материалы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными и не должны:
3.1. нарушать исключительные, личные, неимущественные и иные права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав;
3.2. содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации;
3.3. порочить честь, достоинство или деловую репутацию физического или юридического лица;
3.4. побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости;
3.5. содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе;
3.6. содержать бранные слова и выражения, непристойные и оскорбительные образы, в том числе лексику, связанную с трагическими событиями;
3.7. содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф, трупов животных и людей и т. д.);
3.8. сравнение промотируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены изготовителями или реализуются другими продавцами;
3.9. указание на то, что объект промо одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо должностными лицами.
3.10. содержать информацию, которая может вызывать негативную реакцию пользователей, порочить честь, достоинство и деловую репутацию граждан или организаций;
3.11. содержать в Промопостах контент и опросы, не имеющие отношения к тематике Промопоста.
3.12. Для групп/сообществ, имеющих материалы, подпадающие согласно классификации информационной продукции для лиц старше 18 лет (
https://ok.ru/help/6/3531/4030), должна быть установлена настройка «18+».3.13. Группам/сообществам, которые имеют материалы для лиц старше 18 лет, но не выставляют настройку «18+», могут быть начислены штрафные баллы вплоть до административной блокировки.
4. Требования к оформлению Постов, Промопостов и Товаров
4.1. Требования к заголовку и тексту Промопостов:
4.1.1. заголовок и текст Промопоста составляется на грамотном русском либо ином другом языке, на который локализована Социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
4.1.2. текст Промопоста должен соответствовать тематике рекламируемого сайта или группы/мероприятия и описывать суть предложения;
4.1.3. в тексте Промопоста не должно содержаться жаргонов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство Российской Федерации;
4.1.4. для использования в тексте объявления ФИО людей необходимо предоставить заверенную отсканированную копию разрешения от них.
4.2. Для Промопостов запрещается использовать:
4.2.1. специальные символ
...Ещё4. Требования к оформлению Постов, Промопостов и Товаров
4.1. Требования к заголовку и тексту Промопостов:
4.1.1. заголовок и текст Промопоста составляется на грамотном русском либо ином другом языке, на который локализована Социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
4.1.2. текст Промопоста должен соответствовать тематике рекламируемого сайта или группы/мероприятия и описывать суть предложения;
4.1.3. в тексте Промопоста не должно содержаться жаргонов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство Российской Федерации;
4.1.4. для использования в тексте объявления ФИО людей необходимо предоставить заверенную отсканированную копию разрешения от них.
4.2. Для Промопостов запрещается использовать:
4.2.1. специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т. п.);
4.2.2. слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т. п.;
4.2.3. подмену букв русского языка буквами других языков и специальными символами;
4.2.4. восклицательный знак более 1 раза подряд в тексте Промопоста;
4.2.5. несколько подряд скобок в виде «смайлов»;
4.2.6. намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
4.2.7. добавлять в Промопост нетематические материалы.
4.2.8. использовать оскорбительную и ненормативную лексику, а также лексику, связанную с трагическими событиями (например: убийство, смерть, теракт, похороны), включая видеоролики (исключения возможны для трейлеров кинофильмов, книг и спектаклей), аудиозаписи и используемые в рекламной записи изображений;
4.2.9. Добавлять в Промопосты любого вида Репосты или хэштеги, кроме автоматического хэштега «Опросы», публикуемого при создании опроса.
4.2.10. Использовать призывы ставить «Класс» или делать репост в тексте Промопоста.
4.3. Требования к изображениям и другим материалам в Постах и Промопостах.
4.3.1. Изображение должно соответствовать тексту Промопоста и тематике рекламируемого сайта или товара.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов:
— имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса;
— раздражающие глаза;
— провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
— защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя) флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы;
— фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. — без их персонального письменного разрешения;
— материалы с нецензурным либо провокационным содержимым, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети;
— материалы, оскорбляющие культурные и/или религиозные чувства верующих.
4.3.3. На изображениях Товаров не должны присутствовать ссылки на сайты, телефонные номера и любая другая контактная информация.
4.4. Требования к сайтам, указанным в
...Ещё— имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса;
— раздражающие глаза;
— провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
— защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя) флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы;
— фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. — без их персонального письменного разрешения;
— материалы с нецензурным либо провокационным содержимым, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети;
— материалы, оскорбляющие культурные и/или религиозные чувства верующих.
4.3.3. На изображениях Товаров не должны присутствовать ссылки на сайты, телефонные номера и любая другая контактная информация.
4.4. Требования к сайтам, указанным в Материалах.
4.4.1. Не допускается размещение в материалах страниц/сайтов:
— создающих пользователю затруднения выхода с рекламируемой страницы/сайта (например, блокирование кнопки «Назад» в браузере пользователя);
— использующих всплывающие окна (включая окна, запускающие загрузку), показываемых при переходе на рекламируемую страницу/сайт, или при выходе с неё;
— являющихся дорвеями (страницами, созданными с целью перенаправления посетителей на другой сайт);
— использующих оформление и логотип других сайтов.
4.4.2. На указанных в Промопостах сайтах, рекламирующих употребляемые в пищу продукты, должно присутствовать описание состава продукта.
4.4.3. Публикация ссылок в Товарах доступна только от имени Группы/мероприятиям.
4.4.4. Ссылки, указанные в Товарах и Промопостах, должны вести только на сайт/страницу с описанием продаваемого товара или услуги и не на что более.
5. Запрещенные к размещению категории Промопостов и других Материалов
Промопосты, содержащие информацию рекламного характера товаров и услуг, производство и/или реализация которых запрещены или ограничены применимым законодательством или противоречит внутренней рекламной политике Социальной сети и его поддоменов, в том числе, но не ограничиваясь только этим:
5.1. промопосты, содержащие рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции;
5.2. товаров и услуг, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
5.3. товаров или услуг, подлежащих обязательной сертификац
...Ещё5. Запрещенные к размещению категории Промопостов и других Материалов
Промопосты, содержащие информацию рекламного характера товаров и услуг, производство и/или реализация которых запрещены или ограничены применимым законодательством или противоречит внутренней рекламной политике Социальной сети и его поддоменов, в том числе, но не ограничиваясь только этим:
5.1. промопосты, содержащие рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции;
5.2. товаров и услуг, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
5.3. товаров или услуг, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
5.4. распространение (продажу) дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации;
5.5. алкогольной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей такой продукции, пива и изготавливаемых на его основе напитков, и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
5.6. табачной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей табака и табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе электронных сигарет, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
5.7. взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий;
5.8. оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие;
5.9. наркотические средства, психотропные вещества, курительные смеси, веселящие газы и средства их употребления;
5.10. продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги, и другие порнографические материалы;
5.11. лекарственные средства, медицинские услуги, биологически активные добавки и пищевые добавки, продукты детского питания — исключительно после согласования с Администрацией Социальной сети. Перед публикацией Промопостов необходимо отправить на согласование разрешительные документы (свидетельство о регистрации, сертификат соответствия) в Службу поддержки. В противном случае Лицензиар оставляет за собой право удалять подобные материалы;
5.12. услуги и средства по искусственному прерыванию беременности;
5.13. органы и/или ткани человека в качестве объектов купли-продажи;
5.14. деятельность, связанную с высоким финансовым риском: казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари, продажа игровой валюты, букмекерские конторы, финансовые пирамиды, хайп
...Ещё5.10. продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги, и другие порнографические материалы;
5.11. лекарственные средства, медицинские услуги, биологически активные добавки и пищевые добавки, продукты детского питания — исключительно после согласования с Администрацией Социальной сети. Перед публикацией Промопостов необходимо отправить на согласование разрешительные документы (свидетельство о регистрации, сертификат соответствия) в Службу поддержки. В противном случае Лицензиар оставляет за собой право удалять подобные материалы;
5.12. услуги и средства по искусственному прерыванию беременности;
5.13. органы и/или ткани человека в качестве объектов купли-продажи;
5.14. деятельность, связанную с высоким финансовым риском: казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари, продажа игровой валюты, букмекерские конторы, финансовые пирамиды, хайп-проекты;
5.15. сайты, рассказывающие о способах заработка в сети интернет;
5.16. продажа услуг и товаров посредством оплаты через SMS;
5.17. сайты, программы, сервисы для взлома страниц и рассылки спама;
5.18. сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных и/или контактной информации (в т. ч. номеров телефонов, адресов электронной почты) и осуществляющие сбор таких данных.; сайты-заглушки, созданные для сбора персональных данных и/или контактной информации (в т. ч. опросы, предлагающие ввести адрес электронной почты, номер телефона и т. п.);
5.19. нелегальное программное обеспечение, книги, музыка или фильмы;
5.20. информация и материалы коммерческого характера, связанные с оккультной тематикой и деятельностью (предсказания, астрологические прогнозы, гороскопы, магия, ритуалы, услуги целителей и экстрасенсов и т. п.);
5.21. сетевые сервисы: чаты; поиск работы и наём сотрудников; прогноз погоды; поиск товаров (сбор и размещение ценовых предложение товаров); социальные сети; афиши (городские развлечения). Материалы, содержащие рекламу сервисов знакомств и игровых порталов, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.22. Материалы, содержащие рекламу ювелирных изделий, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.23. Материалы, содержащие рекламу онлайн игр, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.24. подделки (реплики) товаров без указания на то, что товар является копией;
5.25. реклама политического характера, за исключением предвыборной агитации, размещение которой осуществляется с соблюдением всех требований применимого законодательства;
5.26. сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая настоящим Требованиям;
5.27. отзывы специалистов в качестве рекламы потребительских свойств товара без предоставления доказательств их наличия.
6. Обеспечение безопасности и лояльности пользователей
В Социальной сети не допускается реклама, которая может нанести вред пользователям, негативно повлиять на их лояльность.
6.1. Ввод пользователей в заблуждение.
Не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов, в том числе:
— обещающая необоснованный, неправдоподобный или нереалистичный эффект от использования предлагаемых товаров и услуг;
— содержащая нереалистичные, антинаучные утверждения;
— заявляющая о наличии лицензии, государственной аккредитации, регистрации и т. п. при их отсутствии.
6.2. Защита личной информации пользователей.
Запрещается реклам
...Ещё6. Обеспечение безопасности и лояльности пользователей
В Социальной сети не допускается реклама, которая может нанести вред пользователям, негативно повлиять на их лояльность.
6.1. Ввод пользователей в заблуждение.
Не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов, в том числе:
— обещающая необоснованный, неправдоподобный или нереалистичный эффект от использования предлагаемых товаров и услуг;
— содержащая нереалистичные, антинаучные утверждения;
— заявляющая о наличии лицензии, государственной аккредитации, регистрации и т. п. при их отсутствии.
6.2. Защита личной информации пользователей.
Запрещается реклама ресурсов, созданных с целью получения контактных данных пользователей (например, под видом заполнения анкет, опросов, тестов, получения призов, просмотра или загрузки видео и т. п.).
6.3. Защита безопасности пользователей.
Запрещается реклама:
— ресурсов, с которых на компьютер посетителя устанавливается вредоносное программное обеспечение, а также сайтов, которые не проходят проверки безопасности браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome;
— вредоносного программного обеспечения, использующего компьютеры пользователей или сетевые ресурсы для нарушения работоспособности, хищения информации, рассылки спама, совершения мошеннических действий и распространения вредоносного программного обеспечения;
— сайтов, самостоятельно принимающих оплату от пользователей через SMS, или запрашивающих телефонные номера пользователей;
— сайтов, на страницах которых размещается в большом количестве реклама в виде баннеров, ссылок, GIF-изображений и другой рекламной информации сомнительного характера.
— сайтов или иной информации, которые, по мнению администрации Социальной сети, не соответствуют требованиям к контенту, политике Социальной сети;
7. В Социальной сети не допускается следующая деятельность:
7.1. размещение в одной группе/мероприятии более 3 (трёх) Промопостов в сутки;
7.2. раскрутка групп и мероприятий при помощи обещаний подарков, а также «ботнетов», спамерских механизмом, накрутка «Классов!», «Голосов», ответов в «Опросах», размещение материалов, создающих мнимый поиск пропавших людей и т. д.;
7.3. реклама товаров и групп путем раздачи бесплатных виртуальных подарков (например, «вступи и получи подарок»);
7.4. использование любых программ, автоматизированных скриптов для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом;
7.5. подмена содержимого страницы, на которую ведет Промопост, на противоречащие настоящим Требованиям (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения Промопостом премодерации;
7.6. ими
...Ещё7. В Социальной сети не допускается следующая деятельность:
7.1. размещение в одной группе/мероприятии более 3 (трёх) Промопостов в сутки;
7.2. раскрутка групп и мероприятий при помощи обещаний подарков, а также «ботнетов», спамерских механизмом, накрутка «Классов!», «Голосов», ответов в «Опросах», размещение материалов, создающих мнимый поиск пропавших людей и т. д.;
7.3. реклама товаров и групп путем раздачи бесплатных виртуальных подарков (например, «вступи и получи подарок»);
7.4. использование любых программ, автоматизированных скриптов для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом;
7.5. подмена содержимого страницы, на которую ведет Промопост, на противоречащие настоящим Требованиям (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения Промопостом премодерации;
7.6. имитация элементов интерфейса Социальной сети, в том числе в изображениях предварительного просмотра ссылок, для ввода пользователей в заблуждение;
7.7. заведомо неверно указывать тематику и теги группы для попадания в каталог;
7.8. заведомо неверно указывать название группы для попадания в результаты поиска по нерелевантным запросам;
7.9. помещать в описание группы любую другую информацию, кроме описания предназначения группы и правил поведения участников;
7.10. загружать аватарку группы, нарушающую п. 4.3.2. настоящих Требований;
7.11. использовать социальный контент для вирусной раскрутки групп/сообществ (изображения больных детей, инвалидов, малоимущих и т.п. с просьбой поставить класс для изображений), направленных на жалость и сострадание;
7.12. злоупотреблять псевдоэфирами — многократная выдача заранее подготовленных видеозаписей за трансляции в прямом эфире или необоснованная загрузка видео в формате трансляций.
8. Ответственность
8.1. В случае нарушения настоящих Требований Лицензиар вправе приостанавливать, ограничивать, прекращать доступ или удалять создаваемые группы/мероприятия.
8.2. Администрация Социальной сети вправе отказать в публикации Промопостов, рекламирующих конкурирующие сайты.
8.3. При несоблюдении настоящих Требований в группе будут вводиться следующие ограничения:
8.3.1. нарушение настоящих Требований в первый раз — приостановление попадания Промопостов в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.2. нарушение настоящих Требований во второй раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.3. нарушение настоящих Требований в третий раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 7 (семи) суток;
8.3.4. нарушение настоящих Требовани
...Ещё8. Ответственность
8.1. В случае нарушения настоящих Требований Лицензиар вправе приостанавливать, ограничивать, прекращать доступ или удалять создаваемые группы/мероприятия.
8.2. Администрация Социальной сети вправе отказать в публикации Промопостов, рекламирующих конкурирующие сайты.
8.3. При несоблюдении настоящих Требований в группе будут вводиться следующие ограничения:
8.3.1. нарушение настоящих Требований в первый раз — приостановление попадания Промопостов в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.2. нарушение настоящих Требований во второй раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.3. нарушение настоящих Требований в третий раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 7 (семи) суток;
8.3.4. нарушение настоящих Требований в четвертый раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 14 (четырнадцати) суток;
8.3.5. нарушение настоящих Требований в пятый раз — в одностороннем внесудебном порядке будет прекращен доступ к группам/мероприятиям без ограничения по сроку;
8.3.6. в случае использованием спамерских механизмов при работе с группами/мероприятиями — в одностороннем внесудебном порядке немедленно будет прекращен доступ к группам/мероприятиям и к возможности использовать Социальную сеть и без возмещения каких-либо затрат, убытков;
8.3.7. через 4 месяца добросовестного ведения группы после присвоения группе 4 штрафных баллов санкции за нарушения Требований отменяются, за исключением ответственности за нарушения правил размещения Промопостов с использованием спамерских механизмов согласно п. 8.3.6. настоящих Требований;
8.3.8. при размещении Промопостов должен соблюдаться лимит соотношения количества Промопостов к контенту группы в процентном соотношении не более 30%. Например, для 1 (одного) промо поста в группе должно быть размещено не менее 3 (трех) контентных.
8.3.9. При обнаружении многочисленных нарушений в группе/сообществе, Лицензиар оставляет за собой право начислить любое количество Штрафных баллов вплоть до блокировки группы/сообщества.
9. Ограничения по ведению благотворительных групп
9.1. Для ведения благотворительных групп администратор/модератор группы должен руководствоваться рекомендациями Социальной Сети «Одноклассники»:
https://ok.ru/help/6/3971.9.2. Название благотворительной группы не должно содержать специальных символов, букв написанных в р а з р я д к у, слов только из ЗАГЛАВНЫХ букв, восклицательных знаков и других символов, призывающих к действию.
9.3. Все изображения внутри благотворительной группы должны маркироваться ссылкой на группу в Социальной сети «Одноклассники».
9.4. У группы должна быть установлена одна тематика — «Другое».
9.5. Фотографии в благотворительной группе (в т.ч. главное фото группы) не должны содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. ярко выраженных следов заболеваний, ран, увечий, различных ста
...Ещё9. Ограничения по ведению благотворительных групп
9.1. Для ведения благотворительных групп администратор/модератор группы должен руководствоваться рекомендациями Социальной Сети «Одноклассники»:
https://ok.ru/help/6/3971.9.2. Название благотворительной группы не должно содержать специальных символов, букв написанных в р а з р я д к у, слов только из ЗАГЛАВНЫХ букв, восклицательных знаков и других символов, призывающих к действию.
9.3. Все изображения внутри благотворительной группы должны маркироваться ссылкой на группу в Социальной сети «Одноклассники».
9.4. У группы должна быть установлена одна тематика — «Другое».
9.5. Фотографии в благотворительной группе (в т.ч. главное фото группы) не должны содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. ярко выраженных следов заболеваний, ран, увечий, различных стадий медицинских операций, процесса наложения, замены медицинской повязки на рану или область травмы и предшествующие этому лечебно-диагностические манипуляции и т.д.).
9.6. В благотворительных группах запрещается создание Промопостов и иных рекламных материалов, вне тематики группы.
9.7. В группах, не посвященных благотворительному сбору, запрещается к публикации темы, направленные на сбор денежных средств. Для таких целей должна быть создана отдельная группа.
9.8. В группе должны быть указаны достоверные данные по банковским и иным реквизитам для сбора средств.
9.9. В персональном профиле у администратора и каждого из модераторов группы должны быть указаны настоящие фото и ФИО.
9.10. Службой поддержки могут быть затребованы документы и информация, необходимые для проверки достоверности размещенных в группе сведений. В случае отказа предоставления таких данных, группа может быть заблокирована.
10. Действующая редакция настоящих Требований размещается в сети Интернет по адресу:
https://ok.ru/groupcontent.11. Лицензиар вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящих Требований путем опубликования новой редакции или внесения изменений.
Изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Требований в сети Интернет по адресу:
https://ok.ru/groupcontent. При этом пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями и следовать правилам новых редакций.Редакция от «10» августа 2020 г.