1. Создаем бассейн любой формы и размера. К нему с одной из сторон, пристраиваем дополнительный бассейн. Он и будет нашей водяной горкой. Ширина горки должна составлять 1-2 клетки. Длина принципиального значения не имеет, ее можно будет уменьшить или увеличить.
2. Приступаем к созданию уклона водной горки. Вводим строительный код boolProp ConstrainFloorElevation false, предварительно открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Далее поднимаем землю под дополнительным бассейном и по обе стороны от него на 1 клик.
Как и в предыдущих шагах, разравниваем ландшафт под горкой.
Уклон и высоту горки вы определяете сами. Ее можно поднять еще на 6 кликов и больше, но мы остановимся на 5. Создаем небольшой прямой участок горки. Для этого поднимаем землю снова на 5 кликов. Тем самым градус наклона у горки остается прежним по отношению к предыдущему уровню.
4. Переходим к установке спусков на горку. Открываем консоль и вводим код moveobjects on. Данный код необходим в том случае, когда от края горки до начала спуска меньше 5 клеток бассейна. После введения кода размещаем лестницу и трамплин для прыжков.
Все необходимое для спуска в воду установлено, остается соединить верхнюю площадку горки с землей. Для этого размещаем лестницу возле горки. Строительные работы завершены, можно отключать коды, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true и moveobjects off.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
1. Создаем бассейн любой формы и размера. К нему с одной из сторон, пристраиваем дополнительный бассейн. Он и будет нашей водяной горкой. Ширина горки должна составлять 1-2 клетки. Длина принципиального значения не имеет, ее можно будет уменьшить или увеличить.
2. Приступаем к созданию уклона водной горки. Вводим строительный код boolProp ConstrainFloorElevation false, предварительно открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Далее поднимаем землю под дополнительным бассейном и по обе стороны от него на 1 клик.
Выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», выпрямляем землю на всем протяжении будущей водной горки по новому уровню.
Идем к концу горки, который находится на стыке с основным бассейном. Снова поднимаем ровный участок земли, но на этот раз на 2 клика.
Повторяем действия с разравниванием земли на всем протяжении дополнительного бассейна.
Далее поднимаем ландшафт у конечного отдела горки уже на 3 клика.
Не забываем разравнивать землю с помощью инструмента «Выравнивание ландшафта».
Снова переходим к концу водной горки. Поднимаем землю под ней и по бокам от горки на 4 клика.
Выравниваем ландшафт на всем протяжении дополнительного бассейна.
Следующим шагом поднимаем землю уже на 5 кликов.
Как и в предыдущих шагах, разравниваем ландшафт под горкой.
Уклон и высоту горки вы определяете сами. Ее можно поднять еще на 6 кликов и больше, но мы остановимся на 5.
Создаем небольшой прямой участок горки. Для этого поднимаем землю снова на 5 кликов. Тем самым градус наклона у горки остается прежним по отношению к предыдущему уровню.
Не забываем выравнивать оставшуюся часть горки.
Приступаем к завершающему этапу создания горки. Поднимаем землю под дополнительным бассейном на 4 клика.
Выравниваем землю по новому уровню.
Снова возвращаемся к горизонтальной части горки. Поднимаем землю под ним на 3 клетки.
Разравниваем землю, применив инструмент «Выравнивание ландшафта».
Далее поднимаем землю на горизонтальной части горки на 2 клика.
Выравниваем ландшафт под горкой и последний раз поднимаем землю на 1 клик.
Разравниваем оставшуюся часть горки.
3. Отмечу что, при создании горки поднимаются только стены, уровень воды в бассейне остается прежним. Но данный недостаток легко исправим.
Достаточно удалить и снова достроить часть основного бассейна. После данных действий уровень воды будет совпадать с уровнем горки.
4. Переходим к установке спусков на горку. Открываем консоль и вводим код moveobjects on. Данный код необходим в том случае, когда от края горки до начала спуска меньше 5 клеток бассейна. После введения кода размещаем лестницу и трамплин для прыжков.
Все необходимое для спуска в воду установлено, остается соединить верхнюю площадку горки с землей. Для этого размещаем лестницу возле горки. Строительные работы завершены, можно отключать коды, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true и moveobjects off.
С помощью горок можно создавать отдельные аттракционы, соединять бассейны и строить целые аквапарки!
На этом урок завершен, удачных вам построек игре!