К месту крушения прибыл буксир, с него пытаются поднять на борт моряков. Как стало известно, "Волгонефть-212" был построен 55 лет назад. Он был сначала обычным танкером, а в 1990-х его укоротили до стандартов "река – море". Делали всё на скорую руку, примерно так: вырезали центр, выкидывали его, а потом сваривали корму и нос, образовывая огромный шов посередине. Сегодня этот шов "разошёлся" после мощного удара волны.
❗️Вертолет и буксир выдвинулись к терпящему бедствие танкеру в Керченском проливе
Ми-8 МЧС России со спасателями и необходимым снаряжением на борту вылетели в район Керченского пролива, где находится грузовое судно «Волгонефть 212» и чей экипаж ранее запросил помощи.
Кроме этого на спасение из бухты Камыш-Бурун Керчи вышел спасательный буксир «Меркурий».
По информации МЧС России.
P.S.: 🔴Следом за танкером "Волгонефть-212" затонул ещё один — "Волгонефть-239". У него также сломался на две части корпус после удара волны.
Со слов моряков, это вечная проблема суден, которые в 1990-е превращали из полноценных танкеров в класс "река – море". По статистике, 1097 человек, работавших на этих "самоделах", скончались за последние 30 лет.
Четыре тысячи тонн мазута вытекло из резервуаров "Волганефть-212". В море образовалось огромное чёрное пятно. Спасатели на буксирах пытаются вытащить моряков из воды. К месту крушения вылетел вертолёт Ми-8 МЧС России.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1