Совместная закупка (СП) – это организованная покупка каких-либо вещей в оптовой фирме по оптовым ценам. Это означает, что товар выбирается участником закупки непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы нет сайта) и покупается строго под заказ участника закупки.
СП – исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора.
Вступая в сообщество, Вы автоматически соглашаетесь с правилами поведения,
...Ещё
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ЗАКУПОК
Основные понятия:
Совместная закупка (СП) – это организованная покупка каких-либо вещей в оптовой фирме по оптовым ценам. Это означает, что товар выбирается участником закупки непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы нет сайта) и покупается строго под заказ участника закупки.
СП – исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора.
Вступая в сообщество, Вы автоматически соглашаетесь с правилами поведения, которые изложены выше. Незнание правил не освобождает Вас от мер, которые Модераторы могут предпринимать в случае несоблюдения правил. Поэтому рекомендуем ознакомиться с правилами до того, как вы начнете пользоваться данным сообществом.
Организатор-человек, организующий закупку. Он собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой и раздает заказы участникам.
Организационный процент (далее – орг%)- фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят все затраты организатора на проведение закупки и его вознаграждение.
Орг% устанавливается организаторами в условиях закупки
Минималка- минимальная сумма закупки для проведения выкупа на фирме-поставщике по оптовым ценам.
Ряд - определенное количество размеров товара одного артикула .
Пристрой – выкупленный и пристраиваемый (продаваемый) Участником или Организатором по различным причинам по цене СП товар.
СТОП-заказ – время, когда прием заказов у участников заканчивается. После объявления СТОП-заказа участник не имеет права отказываться от заказа (заменять заказ)
ЧС – «черный список», список неблагонадежных участников закупок, которым запрещено делать заказы в СП, и от которых запрещено принимать заказы организаторам.
Общие положения
СП - не является коммерческим предприятием, а также магазином. Это приобретение Вами товара на оптовом складе через посредника – Организатора.
.Участие в СП подразумевает полное и безоговорочное согласие с настоящими Правилами.
Обязанности участника:
1. Соблюдать правила сайта
2. Самостоятельно отслеживать состояние закупки, сроки оплаты и раздач.
4. Оплатить свой заказ в соответствии с условиями закупки в сроки, указанные Организато
...Ещё
ЧС – «черный список», список неблагонадежных участников закупок, которым запрещено делать заказы в СП, и от которых запрещено принимать заказы организаторам.
Общие положения
СП - не является коммерческим предприятием, а также магазином. Это приобретение Вами товара на оптовом складе через посредника – Организатора.
.Участие в СП подразумевает полное и безоговорочное согласие с настоящими Правилами.
Обязанности участника:
1. Соблюдать правила сайта
2. Самостоятельно отслеживать состояние закупки, сроки оплаты и раздач.
6. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), Участник должен сообщить Организаторам закупок, в которых есть позиции Участника о невозможности встречи, выкупа по телефонам организаторов или администрации сайта.
7. Организатор не несет ответственности за маломерность и большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и должен пристраивать ее самостоятельно.
8. В случае возникновения проблем, решать их через организатора или Администрацию сайта.
9. Для Участников предусмотрены следующие виды санкций:
• Запрет на участие в СП (отказ от выкупа своего заказа или его задержка на срок больший, чем указан в условиях СП Организатором)
<s sf
...Ещё
6. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), Участник должен сообщить Организаторам закупок, в которых есть позиции Участника о невозможности встречи, выкупа по телефонам организаторов или администрации сайта.
7. Организатор не несет ответственности за маломерность и большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и должен пристраивать ее самостоятельно.
8. В случае возникновения проблем, решать их через организатора или Администрацию сайта.
9. Для Участников предусмотрены следующие виды санкций:
• Запрет на участие в СП (отказ от выкупа своего заказа или его задержка на срок больший, чем указан в условиях СП Организатором)
• Удаление из проекта (срыв СП, препятствия в осуществлении СП)
Предоставить всю важную информацию о закупке до начала сбора заказов - способы и сроки оплаты, места раздачи, сроки доставки, примерные транспортные расходы (если они известны), условия по пересорту и браку (если фирма-поставщик брак не обменивает нужно сообщить об этом до начала сбора заказов).
Оперативно освещать все новости о ходе закупки. Не позднее, чем за один день сообщить о дате стопа, либо о ее переносе.
Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком
8. Принимать и учитывать заказы участников СП только средствами сайта. Все заказы через тему обсуждений
Оперативно отвечать на вопросы Участников.
Соблюдать заявленные до начала СП условия. Если в условиях произошли изменения организатор обязан сообщить об этом участникам закупки и дать возможность удалить свои заказы.
1. перед внесением заказа в альбом каждый участник пишет в соответствующей теме свой номер телефона (для тог, чтобы вас можно было найти в случае возникновения каких-либо проблем у вас с интернетом).
2. если у вас закрытый профиль, то от вас заказы все же принимаются...однако на вас лежит полная ответственность за соблюдение сроков оплаты заказа, так организатор не сможет вас уведомить о необходимости оплаты заказа.
3. Каждой спорной ситуации можно найти объяснение. Организаторы способны найти вместе с участником выход из неприятной ситуации, но не должны находить этот выход самостоятельно. Если участник игнорирует сообщения от организатора (об оплате, о раздаче заказа), согласовав этот факт с администрацией, участника заносят с Черный список
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ЗАКУПОК
Основные
понятия:
Совместная
закупка (СП) – это организованная покупка каких-либо вещей в оптовой фирме по
оптовым ценам. Это означает, что товар выбирается участником закупки
непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы
нет сайта) и покупается строго под заказ участника закупки.
СП
– исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по
оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
СП
– не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через
Организатора.
Вступая в сообщество, Вы автоматически соглашаетесь с правилами поведения,
...ЕщёПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ЗАКУПОК
Основные
понятия:
Совместная
закупка (СП) – это организованная покупка каких-либо вещей в оптовой фирме по
оптовым ценам. Это означает, что товар выбирается участником закупки
непосредственно с сайта фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы
нет сайта) и покупается строго под заказ участника закупки.
СП
– исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по
оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
СП
– не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через
Организатора.
Вступая в сообщество, Вы автоматически соглашаетесь с правилами поведения,
которые изложены выше. Незнание правил не освобождает Вас от мер, которые
Модераторы могут предпринимать в случае несоблюдения правил. Поэтому
рекомендуем ознакомиться с правилами до того, как вы начнете пользоваться
данным сообществом.
Организатор-человек,
организующий закупку. Он собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой и
раздает заказы участникам.
Организационный процент (далее – орг%)- фиксированный процент,
установленный согласно условиям закупки и правилам СП, в который входят все
затраты организатора на проведение закупки и его вознаграждение.
Орг% устанавливается организаторами в условиях закупки
Минималка-
минимальная сумма закупки для проведения выкупа на фирме-поставщике по оптовым
ценам.
Ряд
- определенное количество размеров товара одного артикула .
Пристрой
– выкупленный и пристраиваемый (продаваемый) Участником или Организатором по
различным причинам по цене СП товар.
СТОП-заказ
– время, когда прием заказов у участников заканчивается. После объявления
СТОП-заказа участник не имеет права отказываться от заказа (заменять заказ)
ЧС
– «черный список», список неблагонадежных участников закупок, которым запрещено
делать заказы в СП, и от которых запрещено принимать заказы организаторам.
Общие положения
СП - не является коммерческим предприятием, а также магазином. Это
приобретение Вами товара на оптовом складе через посредника – Организатора.
.Участие в СП подразумевает полное и безоговорочное согласие с настоящими
Правилами.
Обязанности
участника:
1.
Соблюдать правила сайта
2.
Самостоятельно отслеживать состояние закупки, сроки оплаты и раздач.
3.
Предоставлять организаторам достоверные сведения, контактную информацию.
4.
...ЕщёОплатить свой заказ в соответствии с условиями закупки в сроки, указанные
Организато
ЧС
– «черный список», список неблагонадежных участников закупок, которым запрещено
делать заказы в СП, и от которых запрещено принимать заказы организаторам.
Общие положения
СП - не является коммерческим предприятием, а также магазином. Это
приобретение Вами товара на оптовом складе через посредника – Организатора.
.Участие в СП подразумевает полное и безоговорочное согласие с настоящими
Правилами.
Обязанности
участника:
1.
Соблюдать правила сайта
2.
Самостоятельно отслеживать состояние закупки, сроки оплаты и раздач.
3.
Предоставлять организаторам достоверные сведения, контактную информацию.
4.
Оплатить свой заказ в соответствии с условиями закупки в сроки, указанные
Организатором.
5.
Забрать заказ строго в отведенные сроки - в течение двух недель с даты первой
раздачи.
6.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от
Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и
т.п.), Участник должен сообщить Организаторам закупок, в которых есть позиции
Участника о невозможности встречи, выкупа по телефонам организаторов или
администрации сайта.
7.
Организатор не несет ответственности за маломерность и большемерность вещей.
Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и
должен пристраивать ее самостоятельно.
8.
В случае возникновения проблем, решать их через организатора или Администрацию
сайта.
9.
Для Участников предусмотрены следующие виды санкций:
•
Запрет на участие в СП (отказ от выкупа своего заказа или его задержка на срок
больший, чем указан в условиях СП Организатором)
<s sf
...Ещё6.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от
Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и
т.п.), Участник должен сообщить Организаторам закупок, в которых есть позиции
Участника о невозможности встречи, выкупа по телефонам организаторов или
администрации сайта.
7.
Организатор не несет ответственности за маломерность и большемерность вещей.
Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по этой причине, и
должен пристраивать ее самостоятельно.
8.
В случае возникновения проблем, решать их через организатора или Администрацию
сайта.
9.
Для Участников предусмотрены следующие виды санкций:
•
Запрет на участие в СП (отказ от выкупа своего заказа или его задержка на срок
больший, чем указан в условиях СП Организатором)
•
Удаление из проекта (срыв СП, препятствия в осуществлении СП)
Обязанности Организатора:
Предоставить всю важную информацию о закупке до начала сбора заказов - способы
и сроки оплаты, места раздачи, сроки доставки, примерные транспортные расходы
(если они известны), условия по пересорту и браку (если фирма-поставщик брак не
обменивает нужно сообщить об этом до начала сбора заказов).
Оперативно освещать все новости о ходе закупки. Не позднее, чем за один день сообщить
о дате стопа, либо о ее переносе.
Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком
8. Принимать и учитывать заказы участников СП только средствами сайта. Все заказы
через тему обсуждений
Оперативно отвечать на вопросы Участников.
Соблюдать заявленные до начала СП условия. Если в условиях произошли изменения
организатор обязан сообщить об этом участникам закупки и дать возможность
удалить свои заказы.
1. перед внесением заказа
в альбом каждый участник пишет в соответствующей теме свой номер телефона (для
тог, чтобы вас можно было найти в случае возникновения каких-либо проблем у вас
с интернетом).
2. если у вас закрытый
профиль, то от вас заказы все же принимаются...однако на вас лежит полная
ответственность за соблюдение сроков оплаты заказа, так организатор не сможет
вас уведомить о необходимости оплаты заказа.
3.
Каждой спорной ситуации можно найти объяснение. Организаторы способны найти
вместе с участником выход из неприятной ситуации, но не должны находить этот
выход самостоятельно. Если участник игнорирует сообщения от организатора (об
оплате, о раздаче заказа), согласовав этот факт с администрацией, участника
заносят с Черный список