Приходят ученики 2-6х классов,у которых нарушено звукопроизношение (р,л).
У таких учеников нарушен фонематический слух: есть проблемы с русским (диктанты и контрольные)-как слышат так и пишут!
Дислексикам и дисграфикам трудно запоминать и применять правила!
Дети СДВГ, с оптической,акустической и смешаной дисграфией имеют особенности развития внимания:как зрительного ,так и слухового!
Нейроупражнения помогают эффективно справиться с этими проблемами!
В систему работы также входят: игры со словами,игры на развитие фонематического слуха,внимания, памяти!
#трудностичтения #сенсорнаяинтеграция #нейропсихология #нейрокоррекция #дети #развитиеречи #мелкаямоторика #зпр #зрр #онр #аутизм #рас #алалия #дисграфия #дислексия #дизартрия #дефектолог #логопед #логопедия #логопедкалининград #психологкалининград #калининград #развивающиеигры #мамы #мамыкалининград #мамывдекрете #начальнаяшкола #развитиемозгаребенка
#переездкалининград
#репетитор
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев