В 2018 году в модной индустрии вспыхнул настоящий скандал: журналисты The Times выяснили, что ежегодно люксовые бренды сжигают нераспроданные товары на несколько миллиардов долларов. В этот список попали такие гиганты, как Hermes, Burberry и многие другие.
За прошедшие годы ситуация практически не изменилась, а эко-активисты бьют тревогу: неужели не выгоднее продавать невостребованные изделия по скидке? Конечно, выгоднее. Некоторые бренды так и поступают, просто делают это тайно и «для своих».
Например, модный Дом Hermes периодически устраивает закрытые распродажи, на которые приглашает строго ограниченное количество людей.
Так, французский бренд присылает своим постоянным клиентам оповещения с QR-кодом, без которого вход будет недоступен. Каждый такой пригласительный предполагает два места, и вы со своим спутником/спутницей должны будете прийти в назначенное время с паспортом, чтобы охрана могла сверить имена. Заявку на посещение нужно оформлять за несколько месяцев.
Времени на покупки обычно дается немного, не более трех часов. Но все равно, в день распродажи образовываются огромные очереди.
Разумеется, в магазин привозят старые коллекции, но по очень приятным ценам. Конечно, никаких Birkin и Kelly вы там не найдете, однако есть одежда, обувь и аксессуары по скидкам аж до 80%.
Также существует правило: определенное количество вещей в одни руки (не более двух пар обуви, один ремень и так далее).
Фотографировать в примерочных и связываться там с кем-либо по видеосвязи запрещено. :)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев