Цель: стимулирование активности и повышение компетентности педагогов ДОУ по вопросу использования современных педагогических технологий в образовательном процессе.
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель – содействовать становлению ребенка как личности.
Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий, с некоторомы мы познакомились поближе. Воспитатели показали как внедрять ту или иную технологию в образовательный процесс. Воспитатели младших групп показали речедвигательные гимнастики, пальчиковые игры. В этом их поддержала логопед Аксенова А.Г. и музыкальный руководитель Козлова Н.Л. и инструктор по физической культуре Волкова Н.И.
Ларцева Е.Г. показала практическое занятие по лепке пластилином.
Гауф О.М. познакомила всех с с разновидностью игровой технологии Друдлы (головоломки для развития воображения и креативности) - задачи, в которых требуется домыслить что изображено на рисунке и провела практическую часть.
Воспитатель Селиверстова О.А. рассказала нам об использовании мнемотаблиц в своей работе и предложила их самостоятельно нарисовать, показала мастер-класс по использованию на различных занятиях и продемонстрировала красочную презентацию. Такой обмен опытом положительно влияет на образовательный процесс.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев