Нужно закупать товар сумками, и потом приставать к знакомым и незнакомым людям - купите за ради бога...
НА САМОМ ДЕЛЕ, это серьезнейшее заблуждение, которое мешает огромному количеству людей испытать на себе все преимущества сетевого маркетинга.
Да, прибыль в сетевом маркетинге возникает только тогда, когда товар доходит до конечного потребителя. Но суть сетевого маркетинга не в том, что нужно много продавать. Нет, каждому вступившему в сетевую компанию нужно всего-навсего стать пользователем продукта своей компании - парфюма, косметики, витаминов, нижнего белья и т.п.
Нужно убедиться в том, что ваша сетевая компания имеет действительно классный продукт, чтобы его не стыдно было рекомендовать своим знакомым. Все! Если вам нравится продукт вашей сетевой компании, если Вы им пользуетесь, если им начинают - по вашей рекомендации - пользоваться ваши родственники и друзья - это все, что вам нужно сделать с точки зрения продажи.
Вам не нужно будет никого заставлять, не нужно приставать к незнакомым людям с просьбой купить Ваш продукт.
10% населения любит продавать. 90% населения вздрагивают от одной мысли, что им нужно что-то продать. Так вот, компании сетевого маркетинга держаться именно на 90% населения.
А те 10%, которые любят продавать - они везде желанные работники, они продают с удовольствием и получают свою прибыль от личных продаж. Остальные получают свою прибыль, делая рекомендации: рекомендуя продукт или преимущества сетевого маркетинга.
Суть сетевого маркетинга в том, что имеется большая группа людей, дистрибьюторов, каждый из которых приобретает продукт, небольшое количество продукта, для своей семьи и ближайших знакомых. Но поскольку таких людей очень много, то возникают огромные обороты и огромная прибыль.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев