РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 6 РАСЫ Одна читательница недоумевала: «Как можно детей сейчас хорошо воспитывать, если педагогика устарела, а психология недостаточно изучена и применима. С таким багажом мы подошли к двухтысячному году». Дальше она сообщила: Читательница. Я работаю в школе-интернате для детей с интеллектуальной недостаточностью уже 23-й год, и хорошо знаю ребят, пользуясь знаниями, данными Вами и Вашей семьёй, за что Вам низкий поклон и безмерная благодарность. Есть ощущения, что души этих детей, и семьи их, из которых они вышли (в основном), пришли из животного мира и стоят на очень низком социальном уровне. Их трудно воспитывать, и фактически они мало что усваивают. Позднее, выпускаясь их стен нашей школы, они в основном живут инстинктами, поэтому хочется спросить - зачем им дана такая жизнь? Ответ. Сначала хочется затронуть тему образования в обычных школах, а потом уже скажем несколько слов и о детях с интеллектуальной недостаточностью. Сейчас никто, кроме отдельных родителей, не занимается должным воспитанием детей, а в школах их учат тому, что им никогда не пригодится в жизни, да ещё преподносят знания таким образом, что ученики не в состоянии их усвоить. Поэтому дети и выпускаются в жизнь с ненужной им информацией, которая не находит применения в реальной жизни. Перегруженность детей в школах, профучилищах и в вузах не даёт возможности подрастающему поколению иметь параллельные дополнительные знания, развивающие их творческим или спортивным образом. Лишь самые способные могут успевать посещать после основных занятий ещё любимые кружки и секции. Колоссальные по своему объёму домашние задания заставляют детей засиживаться с ними допоздна. Учителю кажется, что, чем больше он задаст на дом, тем лучше ребёнок усвоит материал, как говорится «практически». А если дети изначально не понимают какую-то тему с объяснения учителя, то тогда у них остаётся ещё меньше шансов понять её самостоятельно. Поэтому, чем не профессиональней педагог, тем обширнее его домашнее задание. Качество образования отсутствует полностью. Всё это по этому, что каждому ребёнку требуется персональный подход. Педагогика должна обязательно учитывать Уровневое развитие каждого ребёнка и подходить к его прогрессу индивидуально, но всегда так, чтобы способствовать поднятию его души на Уровень выше. Только с появлением новой системы персонального обучения, где специальными тестирующими методами будет выявляться процентная предрасположенность каждого к способности усвоения обучающего материала, у всех детей появится возможность на своём Уровне получения образования быть отличником. Такая индивидуальная система обучения должна состоять из своеобразных уровней, распределяющих учеников на отдельные группы по способности усвоения школьных знаний. В каждой из данных групп будут собраны дети со всей школы, независимо от возраста. То есть, допустим, в 1-ой группе по математике будут сосредоточены дети, способные усвоить один уровень математической нагрузки - самый лёгкий. Те, кто способен на большее, будут распределены в другую группу, где нагрузка посложнее. Следующая группа будет содержать детей с ещё большей степенью усваиваемости данного предмета и т.д. Таких групп по изучению одного предмета может быть столько, сколько детей соберётся в уровневом разбросе для его изучения. Причём тех детей, кто преуспевает, всегда переводят сразу в следующую группу по данной сложности предмета, не дожидаясь окончания учебного года. Поэтому, например, современный ребёнок 5 класса может обучаться во второй математической группе по средней сложности, а также одновременно состоять в седьмой, самой успевающей группе по русскому языку и в самой первой облегчённой группе по физике и т.д. И во всех них он будет отличником (а это очень стимулирующий фактор), так как его преуспевание будет автоматически переводить его в группу, соответствующую его успеваемости. Подобная система распределения по индивидуальным способностям исходит от Уровня души ребёнка, и чем он выше по духовному Уровню, тем способнее его душа и тем быстрее он сможет постигать любые знания. Но чтобы данные знания были поняты полностью и перешли в постоянные качества матрицы души, должна существовать система индивидуального подхода к каждому ученику. Сейчас же, например, у троечников большинство информационного материала просто улетучивается сразу же, не достигая даже основы сознания. А это значит, что масса драгоценного времени теряется в учебных заведениях зря, чего не должно быть. Так как новая система индивидуального обучения требует и максимального увеличения преподавательского состава, потому что один учитель в группе будет не успевать рассказывать материал детям, обучающимся с разной скоростью, в результате чего учителя будут заменены на голографические изображения, управляемые роботизированно. Для каждого предмета в школе будет нужен лишь координатор, контролирующий техническую часть процессов обучения всех групп по конкретной дисциплине. Поэтому у каждого ребёнка будет персональная программа обучения со своей собственной скоростью постижения знаний. К тому же, при такой новой системе исключится всякая возможность существующей сейчас в классах так называемой подростковой «дедовщины». Дети будут иметь возможность обучаться сразу со всем составом школы и не смогут уже избирать себе «белых ворон» для гнобления, что присуще долго существующим классным коллективам. Постоянная текучка учеников в группах, в виду быстрой успеваемости предмета обучения, лишит детей такой возможности. Они просто не будут успевать надоедать друг другу и поэтому не смогут от этого сформировать свою ненависть по отношению к кому-либо. Причём у старших учеников каждой группы, наоборот, пробудится своеобразная опека над её младшим составом, качество которой проявляется сейчас лишь во взрослом возрасте по отношению к детям и животным. Сейчас этого в школах не наблюдается, так как классы изначально изолируют детей на десятилетие, препятствуя естественному процессу межвозрастного знакомства и общения. А пока такой новой усовершенствованной системы не существует, школьное обучение будет долгое время оставаться на прежнем уровне и с той же формой преподавательского состава. Но в этот переходный период от старой, изжившей себя системы образования к её новой кардинально модифицированной форме, хочется посоветовать следующее. Так как преподавателям ещё долго придётся проводить уроки самим, так сказать, натуральным образом, пока их полностью не заменят на голографические изображения, то тут необходимо первым делом проработать психологический аспект опроса детей на уроках. Психологическая основа тестирования учеников на усвоение материала должна состоять из такого опроса, который не будет являться причиной возникновения у ребёнка какого-либо вида психологической травмы, влекущей за собой тяжёлые формы образования всяческих последствий в виде различных комплексов. Ведь не все дети могут свободно без боязни отвечать перед всем классом. Каждый ребёнок должен самостоятельно прийти к устной форме ответа, а учитель обязан этому поспособствовать - заинтересовать, ученика информацией своего предмета таким образом, чтобы ребёнок сам проявил желание отвечать устно. Настаивать на этом ни в коем случае не надо, необходимо просто набраться терпения и ждать, когда ученик сам созреет для подобного публичного выступления. А до этого учителю придётся поддерживать с ним письменную форму опроса (или персональную, с глаза на глаз, если ученик с этим согласится). Любой ребёнок обязательно захочет продемонстрировать свои знания, когда он будет их достаточно понимать и владеть ими в совершенстве. Тогда он будет сам стремиться показать это на публике. Устная форма опроса должна проводиться только по желанию ученика, а на более усовершенствованной стадии развития такие публичные выступления будут задействованы в группах, приблизительно совпадающих по скорости усваиваемого материала. Сейчас же в школах существует неправильная принудительная система опроса. Если ученик знает ответ, это хорошо. Если же что-то не усвоил - всё равно обязан отвечать при всех и позориться, выдавливая из себя крохи понятого материала. Тут и рождается ненависть. У ученика тем самым отбивается вся охота к обучению, и он в итоге вырабатывает ненависть к учителю и тем, кто над ним смеялся. Плюс ко всему, перед другими учениками напоказ прилюдно выставляются недостатки опозоренного ребёнка, его слабые стороны, за что впоследствии и цепляются всякие нерадивые подростки, превращая его в изгоя. А от публичного позора и возникают всякие пожизненные комплексы. Так нельзя вести себя учителю, и это его позор, а не ребёнка. Незнание предмета учеником целиком и полностью лежит на учителе, который оказался не в состоянии привить ученику интерес к изучению материала и не смог донести требуемые знания до основы сознания ребёнка. Так школа выпускает психологических калек в общество, делая их несовершенными и обделёнными, со всеми вытекающими последствиями. Психологи, которые имеются при школах и интернатах, стоят намного выше педагогов, потому что педагогика последнее время устарела и требует переработки своих теоретических положений на основе использования наших Новых Знаний. Педагогика должна включать знания о наличии в нашем мире положительных и отрицательных людей, принадлежащих позиционным системам. А по этому методы их воспитания должны быть разными. Психология в этом плане делает больше успехов, но она пока находится в зачаточном состоянии и требует прогрессивных разработок. Но, возвращаясь к вопросу читательницы, обратим ваше внимание на то, что малоразвитых детей следует делить на два типа: кармических, отрабатывающих прошлые долги, и душ, пришедших недавно из животного мира. Первым надо помогать отрабатывать свою карму, а вторых следует обучать простым житейским понятиям, знакомя с человеческим образом существования и наличием в нём разных запретов, то есть им надо объяснять, как говорил ещё Маяковский: «Что такое хорошо и что такое плохо». Самое главное обе группы должны учиться отличать добро от зла, надо учить всех доброте и помощи себе и другим. Таким детям высокие знания не нужны, их необходимо научить жить простой человеческой жизнью: готовить правильно пищу для себя, учиться хотя бы элементарным навыкам шитья, уходу за своей внешностью, лечению себя и своих будущих детей, учить убираться в квартире и создавать уют. Учить не верить первому попавшемуся на их пути человеку, а постараться разобраться - хороший он или мошенник. Это должны быть совершенно другие знания, чем приобретаемые в обычной средней школе, хотя подобные навыки не помешали бы в любой школе. А если ребёнок выходит из интернета и не может сварить для себя супа или каши, пожарить картошки, постирать бельё, то время, потраченное в интернате, безвозвратно потеряно. Аналогично и дети, выходящие из детских домов, беспомощны, они не умеют общаться с другими, а поэтому их тоже надо учить: учить, с какими словами надо подходить к другому человеку, о чём можно поговорить с ним, на какую тему. Ребёнка важно научить общению с миром, которого они не знают и в котором они беззащитны, научить ребёнка, куда надо обращаться, в какие органы в случае, если им потребуется защита или помощь. И такие органы опеки и помощи должны существовать для подростков вплоть до 25 лет. Полезно учить их жить полезно учить их жить в сельской местности и заниматься своим хозяйством, а если придёт время - и фермерством. Сельская местность предоставляет человеку возможность выживать, бороться за своё существование, выращивая самостоятельно овощи, фрукты, разводя кур, кроликов, просят, коров, овец, коз. Учить ухаживать за ними и реализовать их, сдавая за деньги предприятиям. Могут быть целые посёлки, где молодые будут под присмотром заниматься сельским хозяйством и животноводством. Это могут быть поселения свободных тружеников. Каждый сам волен решать, где ему лучше жить: в таком обществе, с подобными себе, или уехать в город и там попытаться вжиться в городскую среду. Сейчас же имеется много случаев, когда дети из детдома просто сразу превращались в бродяг, долго не могли вжиться в городскую среду, где оказались никому не нужными. И это не по причине директоров-мошенников, которые не предоставляли им квартиры по достижению 18-и летнего возраста (это другие случаи), а по причине собственного неумения жить и правильно ориентироваться в жизни. Одна девушка, из-за какой-то неспособности жить самостоятельно в городе попала от безысходности в психиатрическую больницу. Парни некоторые становятся на широкую дорогу и промышляют воровством, потому что работать не умеют, и учить их этому никто не желает. Всем требуются на производствах уже готовые специалисты со стажем, а сами тратить время на их подготовку не желают. В результате общество нищает нравственно и интеллектуально. И в заключение добавим: «Человека надо учить всю его жизнь, лишь тогда он научится крохам познания и прочно освоит какое-то мастерство». Как справедливо сказал великий Ленин: человеку надо «Учиться, учиться и ещё раз учиться!», какого бы Уровня развития он не достиг»./Секлитова Л. А. Стрельникова Л. Л. «Энергетические секреты прочного брака» 2020 г. Глава 1, стр. 28... /* - из текста"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого." Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев