По мировой и личной статистике, любой автомобиль, независимо от водительских способностей, получает два повреждения в год. Это царапины от тележек супермаркета, хулиганы, «летающий» мусор на дорогах и прочие, независящие от Вас причины. Как правило, покраска автомобиля целиком требуется не так часто, как устранение или ремонт небольших дефектов с поверхности лакокрасочного покрытия кузова авто. При этом в большинстве случаев зачастую автолюбители не знают, что и окраски элементов автомобиля целиком можно избежать!
Более того бывают ситуации, когда кузовной ремонт по традиционной технологии приносит вреда больше чем пользы. Например, автомобили, цвет которых не предполагает локальной покраски, есть цвета, которые предполагают покраску автомобиля целиком из-за царапины. Второй пример, при покраске несъёмной детали, когда автомобиль загоняют в покрасочную камеру целиком из-за царапины или скола сушат 2 часа, вместе с резинками – уплотнителями, кожей салона, пластиковыми деталями.
Очевидно, что выполненная таким образом покраска деталей авто ни к чему хорошему не приведет. А бывает, что точечная покраска автомобиля выполняется непрофессионалами, которые попросту даже не могут правильно цвет подобрать! Качественная покраска авто, выполненная по нашей технологии, позволяет без следа устранить дефекты покрытия, при этом мастер будет оценивать каждую машину индивидуально. При таком подходе покраска деталей автомобиля позволяет исключить даже мельчайшие неточности.
Наши технологии позволяют производить ремонт вмятин, ремонт царапин, ремонт бамперов и многое другое используя сверхточный подбор пигментов не прибегая к полной покраске элементов кузова и бамперов, ограничиваясь лишь небольшой зоной ремонта непосредственно вокруг повреждения. Специальная химия, входящая в состав системы, позволяет делать такой ремонт незаметным и даже более надежным, чем традиционный кузовной ремонт с полной покраской кузовных элементов.
Преимущества локальной покраски:
Заводское лакокрасочное покрытие – самое дорогое, что есть в автомобиле. Локальная покраска (полноценное восстановление всех слоёв лакокрасочного покрытия: грунт, краска, лак, на части детали- минимальное вмешательство в заводское лакокрасочное покрытие, и как следствие более долгая его служба.
Частичная покраска от компании ТВОЯ МАШИНА – кузовная деталь частично (локально) покрашена и частично (локально) покрыта лаком. Если деталь покрашена без снятия с автомобиля и без разборки, и покрыта лаком целиком по «гаражной» технологии, то через некоторое время начинает отслаиваться лак в местах сопряжения детали с ручкой, уплотнителями, молдингами. От вибрации лак трескается, в трещины попадает влага, а мороз и солнце разрывают лак, а лак это единственное, что противостоит воде и другим разрушителям краски и железа. Окраска авто данным способом не может считаться качественной.
Предельно точный подбор цвета: благодаря собственным пигментам, материалам, инструментам и технологиям мы можем произвести ремонт на одной детали автомобиля так, что вы не заметите разницы между ремонтным и заводским покрытием. Независимо от того, выполняется ли покраска двери автомобиля или, например, крыла, или обоих элементов — цвет будет полностью соответствовать оригиналу. Есть исключения из правил, но менеджер при невозможности подбора цвета предупредит Вас об этом и поможет принять правильное решение.
использование ИК сушек в работе нашего техцентра, экономит Ваше время на кузовной ремонт, и Ваши нервы, поскольку после нашего ремонта в вашем автомобиле не появятся "сверчки”.
Мы производим локальную покраску кузова в соответствии с Европейскими стандартами качества и неукоснительно следим за тщательным соблюдением технологии.
Традиционные автомастерские часто грешат тем, что при невозможности точно подобрать цвет — производят покраску бампера (двери, крыла или другой детали кузова) автомобиля целиком с «переходом на соседние детали», покрывая сопрягающиеся детали лаком целиком, увеличивая стоимость ремонта, и уменьшая стоимость автомобиля при продаже.
Многие подумают, лишний слой лака только сильнее защищает лакокрасочное покрытие. Это ошибочное мнение, лакокрасочное покрытие должно иметь оптимальную толщины и пластичность, чтобы противостоять и перепадам температуры и механическим воздействиям, т.е. быть одновременно и крепким и пластичным. При увеличении толщины слоя лакокрасочное покрытие становится хрупким и и камушки откалывают его уже не «скольчики 1 мм.», а большие куски по 1 см.
Часто, также Вы сможете услышать в традиционном автосервисе кузовного ремонта, что они могут отремонтировать Вам автомобиль используя "покраску переходом” или "покраску пятном” – будьте уверены, при отсутствии химии специально предназначенной для локального ремонта вам будет бросаться "пятно” , а очень часто лак, предназначенный для покрытия детали целиком, на месте перехода от заводского лака к ремонтному стирается при первой же мойке. При таком подходе к работе окраска авто, конечно, будет проведена, но уже после первой мойки машины ваши деньги в прямом смысле «смоются».
Локальная покраска бампера и других деталей машины по нашей технологии — это гарантия высокого качества устранения дефектов и длительного сохранения полученного результата!
Мы считаем такой подход не честным отношением к клиенту!
Клиент должен знать и плюсы и минусы любого способа ремонта и сам должен принимать решения и риски. или просто довериться «Доктору своего железного коня», если не хочет вникать в особенности, но это «доверие» формируется годами.
Если много повреждений на одной детали, или размер повреждения приближается к размеру самой детали, целесообразно покрасить деталь целиком. Та же ситуация с плохо покрашенным автомобилем (или дешёвым материалом). Нечего сохранять! Качественнее убрать всё покрытие и заново покрасить.
К сожалению, заводское лакокрасочное покрытие невозможно воспроизвести в автосервисе. Это разные технологии и разные лакокрасочные материалы, даже если они одного химического концерна. Любые автосервисы, включая дилерские (и мы не исключение) лишь пытаются воспроизвести оригинал (цвет, зерно, текстура) теми средствами и теми материалами, которыми они располагают.
Обычно мы совместно с клиентом принимаем решение о целесообразности ремонта по технологиям локального ремонта, так как это минимизирует вмешательство в оригинальное лакокрасочное покрытие и всегда есть «пути отступления» – полная покраска детали.
Локальный ремонт не наносит вреда больше чем изначальное повреждение детали. Вы приезжаете в техцентр с любым повреждением лакокрасочного покрытия, уже нет варианта вернуть на место заводскую содранную краску.
Все возможные варианты предполагают лишь удаление заводского покрытия и нанесение нового. или нарушая все правила и принципы, нанести ещё один слой лакокрасочного покрытия сверху заводского. Можно не замечать царапин или замазать их консервантом.
Мы же предлагаем сохранить в большей части заводское покрытие и лишь повреждённую часть заменить, без нанесения дополнительного слоя лака на всю деталь. Вам выбирать: «щадящая» покраска автомобиля или же более серьезные проблемы с покрытием.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев