Я с него только на парашюте ....но горки делал прикольно, с мурашками по спине. Да...ещё в школе за три рубля экскурсия была облёта города с спутниками. Тогда они рейсы регулярные за 200км у нас делали, по городам спутникам.
Александр, Ан-2 серийно выпускался в СССР только до 1972 в Долгопрудном, а не до 2002. А в Польше он выпускался с 1959 по 2002, пока поляки не продали его Сертификт типа. Теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military. 1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин. 1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машины. 1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин. 1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М. 1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»). с 1970 — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР, не пол...ЕщёАлександр, Ан-2 серийно выпускался в СССР только до 1972 в Долгопрудном, а не до 2002. А в Польше он выпускался с 1959 по 2002, пока поляки не продали его Сертификт типа. Теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military. 1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин. 1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машины. 1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин. 1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М. 1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»). с 1970 — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР, не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Ан-2Т. А теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military.
Владимир, уточняю информацию, полученную Вами от Александра и довожу более полную: "Александр, Ан-2 серийно выпускался в СССР только до 1972 в Долгопрудном, а не до 2002. А в Польше он выпускался с 1959 по 2002, пока поляки не продали его Сертификт типа. Теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military. 1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин. 1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машины. 1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин. 1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М. 1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»). с 1970 — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 (...ЕщёВладимир, уточняю информацию, полученную Вами от Александра и довожу более полную: "Александр, Ан-2 серийно выпускался в СССР только до 1972 в Долгопрудном, а не до 2002. А в Польше он выпускался с 1959 по 2002, пока поляки не продали его Сертификт типа. Теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military. 1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин. 1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машины. 1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин. 1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М. 1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»). с 1970 — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР, не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Ан-2Т. А теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military".
Я скажу просто Ан-2 - наша легенда. Один только перелет Михаэля Манузакиса из Германии в США на Ан-2 делает этот самолёт не просто легендой, а мировой легендой! И я не раз был пассажиром на Аннушке, отличный самолёт!
Согласен с вами, самый долговечный самолёт, прост в эксплуатации, пилотировании! Так я же ни о чём и не спорил... Просто сказал, что сам знал, мне то уже 60... Но помню всё до сих пор.
На фото аппаратура под жидкие химикаты, под сыпучие одевали штаны, пропеллер был сверху, а что такой чумазый? У меня на точках блестел, как у кота яйца! Бензина было навалом!
Да...через Океан на нём перелетел с напарником, причём после покупки они двигатель не перебирали, дорого, летели на Качестве Советских Инженеров....благополучно долетели в США.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Статья автора «История транспорта» в Дзене ✍: Авиаторы Казахстана одними из первых, а точнее, шестыми в Советском Союзе освоили новый по тем временам реактивный пассажирский са...
Я лечу, пространство покоряю, Облака волнами под крылом. Небо обнимаю, обожаю, Небо для меня любимый дом. Прихожу туда я часто в гости, В самолёт сажусь и, по газам. В небе отдыхаю я от злости, Чт...
Авторская песня О, Красный Кут, моя дорога в небо, И снова я хочу попасть туда. По окончании его, где только не был, Он в памяти остался навсегда. О, Красный Кут, тебя я не забуду, Здесь ...
Взлётная полоса аэродрома Бобровка в Самарской области. Авиация для нас дорога жизни, По которой мы давно уже бежим. Даже сами стали летописны, Всё равно летать всегда спешим. Авиация для лётчи...
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались...
Комментарии 27
А в Польше он выпускался с 1959 по 2002, пока поляки не продали его Сертификт типа.
Теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military.
1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машины.
1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
с 1970 — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5).
До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР, не пол...ЕщёАлександр, Ан-2 серийно выпускался в СССР только до 1972 в Долгопрудном, а не до 2002.
А в Польше он выпускался с 1959 по 2002, пока поляки не продали его Сертификт типа.
Теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military.
1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машины.
1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
с 1970 — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5).
До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР, не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Ан-2Т.
А теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military.
"Александр, Ан-2 серийно выпускался в СССР только до 1972 в Долгопрудном, а не до 2002.
А в Польше он выпускался с 1959 по 2002, пока поляки не продали его Сертификт типа.
Теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military.
1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машины.
1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
с 1970 — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 (...ЕщёВладимир, уточняю информацию, полученную Вами от Александра и довожу более полную:
"Александр, Ан-2 серийно выпускался в СССР только до 1972 в Долгопрудном, а не до 2002.
А в Польше он выпускался с 1959 по 2002, пока поляки не продали его Сертификт типа.
Теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military.
1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машины.
1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
с 1970 — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5).
До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР, не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Ан-2Т.
А теперь, Сертификат типа принадлежит Airbus Military".
Ан-2 - наша легенда.
Один только перелет Михаэля Манузакиса из Германии в США на Ан-2 делает этот самолёт не просто легендой, а мировой легендой! И я не раз был пассажиром на Аннушке, отличный самолёт!