Любая ссылка на популярное индийское кино была бы неполной без ссылки на легендарную актрису и трагика Индийского серебряного экрана Мину Кумари. Уроженка Махджабин, актриса начинала как ребенок-актер, которому было всего четыре года, в фильме под названием "Leatherface". Названная Мина Кумари известным режиссером Виджаем Бхаттом (не родственником Махеша Бхатта), она дебютировала в качестве полноценной героини в юном возрасте 13 лет с фильмом под названием "Bachchon Ka Khel". С тех пор и до своей смерти в 1972 году она была Королевой драмы в хинди-кинематографе. С ее актерским мастерством и экранной личностью она была непревзойденной. В фильме за фильмом ее трагические героини говорили о разбитых мечтах целого поколения мужчин и женщин. Она была звездой с самого начала.
И все же личная жизнь Мины всегда была в полном беспорядке. В то время как довольно много было написано о разрыве ее отношений с отцом Али Буксом, художником театра и кино, а затем с ее мужем, режиссером Камаалом Амрохи, ее предполагаемый роман с ветераном актером Дхармендрой относительно менее известен. К счастью, в книгах, написанных об обоих артистах, мы получаем представление о том, что должно было произойти между ними.
Существует мнение, что молодой Дхармендра, стремясь утвердиться в киноиндустрии хинди, использовал ее как ступеньку, чтобы продвинуться вперед в своей карьере. Похоже, что это восприятие - всего лишь восприятие. Сначала факты - эти двое впервые встретились на съемках фильма Хришикеша Мукерджи Purnima и впоследствии продолжили работать в таких фильмах, как Kaajal, Chandan Ka Palna, Majhli Didi, Main Bhi Ladki Hoon, Baharon Ki Manzil и Phool Aur Patthar.Из них только последний имел кассовый успех.
В книге под названием “Dharmendra: A Biography, Not Just A He-Man”Раджива М. Виджаякара, выдержки NDTV, автор утверждает, что эпизод Мины Кумари был "первым неудачным эпизодом, который произошел в жизни Дхармендры".
- Большая часть киноиндустрии считает - и, возможно, совершенно справедливо,-что именно несчастная актриса, лишенная достаточно любви и привязанности в реальной жизни, влюбилась в крепкого молодого человека, с которым познакомилась с тех пор, как они начали сниматься для "Пурнимы". За этим фильмом быстро последовали Main Bhi Ladki Hoon (который был выпущен первым), Kaajal (не напротив друг друга) и Phool Aur Patthar, с которыми Дхармендра, быстро поднявшись, приблизился к высшим эшелонам. Затем последовали еще три фильма - Chandan Ka Palna, Majhli Didi и Baharon Ki Manzil,но все они были разбомблены", - говорится в книге.
Ее брак с режиссером Камалем Амрохи закончился к 1964 году, что, в свою очередь, глубоко ранило чувствительную Мину.
В своей книге ветеран журналистики Винод Мехта рассказывает о первой встрече между ними в своей широко упоминаемой биографии покойной актрисы. - Фильм, на который они вместе подписывались, назывался "Пурнима", и Дхармендра ходил вокруг и спрашивал: "кто такая Минаджи?- Он был ошеломлен перспективой встретиться с ней лицом к лицу перед камерой. Брошенный напротив устоявшейся звезды, послушник был обеспокоен. Получив свой перерыв, он должен, с одной стороны, доказать свою правоту, а с другой-извлечь Квант уважения из устоявшейся звезды”, - говорится в отрывке из открытого журнала.
Они впервые встретились лицом к лицу “в Чандивили во время уличной съемки”, добавляет он. Он упоминает, как Дхармендра отреагировал на эту встречу; как он был “немного нервным и встревоженным”, но был счастлив, поскольку “она была теплой и дружелюбной и приветствовала меня с доброй поддержкой”. Мина, однако, полюбила его с первого взгляда. Винод цитирует ее слова “" Этот мальчик воскреснет. Он не является обычным входом.”
Винод продолжает говорить о том, что искала Мина: “так совпало, что в этот конкретный момент своей жизни Мина Кумари нуждалась в стабильном и преданном мужчине: большом и сильном, на которого она могла бы буквально положить голову, и кто-то, кто не был бы слишком знаменит”.
В книге очень подробно объясняется, как вначале речь шла только о работе; как она разыгрывала для него его сцены и очень подробно объясняла нюансы. Все это также вселит уверенность в "неуверенную молодежь". Вскоре Дхармендра стала завсегдатым ее резиденции в Джанки Кутире.
Винод утверждает, что” Мина Кумари хотела привлечь внимание этого молодого человека “и что”ей всегда нравилось иметь вокруг себя несколько щенков". Кроме того, она была “слишком достойной и известной актрисой, чтобы сделать открытыми отношения”.
Вопреки распространенному мнению, Дхармендра не поощрял ее много пить. С другой стороны, он мог помешать ей сделать это. Книга гласит: "Дхармендра был почти ежедневным гостем в Джанки Кутире. Вместе они открывали бутылку и проводили там несколько часов. Это были хорошие времена.”
"Как и все хорошие пенджабцы, Дхарам тогда и до сих пор наслаждается своей выпивкой; но это ложь, что он убедил или заставил Мину выпить... во всяком случае, он был недоволен тем, что она пьет, и пытался остановить ее. Он почти преуспел: пока Дхарам был рядом, пьянство Мины было ограничено, как только он ушел, оно стало необузданным. Дхарам был всем, чего она хотела тогда: честным, надежным, большим, любящим и утешающим…”.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев