- Dinner at the Ritz 1976 - [UK] Art Rock, Progressive Pop, AOR
City Boy - Dinner at the Ritz 1976
Здесь нет новаторской музыки, но работа содержит очень привлекательные рок-композиции образцов британского прогрессивного поп-рока середины 70-х. В целом смешанная не оригинальность, переходящая от стандартного поп-рока к более жёсткому року и обратно. Красивые песни, особенно медленная песня "the Violin" и очень привлекательные рок-композиции. Bass – Chris Dunn Drums, Percussion – Roger Kent Electric Guitar – Mike Slamer Lead Vocals, Backing Vocals, Autoharp – Stephen Broughton* Lead Vocals, Backing Vocals, Lyrics By – Lol Mason Vocals, Keyboards – Max Thomas
Не покривим душой , если скажем, что City Boy, возможно, одна из самых недо-оцененных групп Великобритании 1970-х годов. Действительно, «Dinner at the Ritz», их лучший альбом,и демонстрирует степень изысканности и изобретательности, которая могла бы поднять их до того же статуса, что и Queen, если бы он не был выпущен в 1977 году, худшем из возможных годов для прогрессивного Brit-Pomp поп-рока, который панк-группы были полны решимости отправить на свалку исто-рии...Второй релиз City Boy, и в нем все еще есть немного стиля 10cc,но уже с бо-лее жестким роком, добавленным в этот раз. Основные моменты включают "Nar-cissus", грубый рок с раскатистым органом Хаммонда и воющей гитарой Майка Слэмера и удивитель-ную среднюю часть с унисонами гитары и синтезатора. Нес-мотря на все анахронизмы музык.сцены тех лет , City Boy смогла выпустить еще 5 ровных альбомов, отчаянно пытаясь добиться признания и успеха. Но..группа так и не была вознаграждена вообще, и их последняя работа It's P...ЕщёНе покривим душой , если скажем, что City Boy, возможно, одна из самых недо-оцененных групп Великобритании 1970-х годов. Действительно, «Dinner at the Ritz», их лучший альбом,и демонстрирует степень изысканности и изобретательности, которая могла бы поднять их до того же статуса, что и Queen, если бы он не был выпущен в 1977 году, худшем из возможных годов для прогрессивного Brit-Pomp поп-рока, который панк-группы были полны решимости отправить на свалку исто-рии...Второй релиз City Boy, и в нем все еще есть немного стиля 10cc,но уже с бо-лее жестким роком, добавленным в этот раз. Основные моменты включают "Nar-cissus", грубый рок с раскатистым органом Хаммонда и воющей гитарой Майка Слэмера и удивитель-ную среднюю часть с унисонами гитары и синтезатора. Нес-мотря на все анахронизмы музык.сцены тех лет , City Boy смогла выпустить еще 5 ровных альбомов, отчаянно пытаясь добиться признания и успеха. Но..группа так и не была вознаграждена вообще, и их последняя работа It's Personal (81) стала их лебединой песней... Хуже того, насколько известно,пластинка даже не была выпу-щена в Европе и США их звукозаписывающей компанией Atlantic. В общем, позор, так как это очень хороший альбом с общим настроением новой волны а-ля XTC, Magazine или Police. Их предыдущая пластинка, превосходный 'Heads Are Rolling', уже показывала признаки такой эволюции, но, к сожалению, новая ориентация ока-залась началом конца для талантливой группы, у которой не было ни внешности, ни полномочий, чтобы ассимилироваться ,в целом, в движение поп/пост-панка New Wave, которому они в любом случае предшествовали.(прим. рядом также и Crack The Sky – третий отл. LP Safety In Numbers/78 , красивая U.S. art -progressive-hard-pop-rock-группа, очень сродни британцам, но в отличии от них играет и поныне,их последняя работа -From the Wood/2023) v.b.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1