В рамках программы сотрудники главного офиса прошли инклюзивные мастер-классы, где вместе с Юлией Пашковой и её собакой-поводырем Мирой узнали о правильном взаимодействии с незрячими людьми. Участники семинара получили практические советы и рекомендации, которые помогут им лучше понимать и поддерживать людей с ограниченными возможностями. Кроме того, Почта России провела экскурсии для детей с ограниченными возможностями в различных регионах страны, предоставляя им уникальную возможность познакомиться с работой компании и её услугами.
Эти инициативы подчеркивают важность создания инклюзивного общества и стремление Почты России сделать свои услуги доступными для всех!
📷 Более подробную информацию смотрите в нашем видео!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев