МЕЖАСЕ - Это танец, исполняя который, танцовщица демонстрирует все свои умения и таланты. Музыка межансе отличается довольно сильно европеизированной мелодией и особым принципом построения композтанцовщицы
АНТРЕ - это не одно и то же, что и межансе. Антре - это своеобразное знакомство танцовщицы с публикой, когда она впервые выходит на сцену. В антре может включаться межансе, как часть программы. Чаще всего начинается с части с шалью, во время которой танцовщица обходит всех гостей После финальной точки в музыке оркестр повторяет ту часть, что была в начале, чтобы танцовщица ещё раз уделила внимание гостям.
ТАРАБ. (см. обсуждения, аудиоальбомы и видеоальбомы). Тараб - это особая форма египетского искусства, расцвет которого пришелся на 30-е - 50-е года XX века. Именно в те года были написаны и исполнены знаменитые по всему арабскому миру хиты, такие, как «Тысяча и одна ночь» (Alf leyla wa leyla), «Ты - моя жизнь» (Inta omri), «Руины» (Al atlal) и многие другие. В те года о
...Ещё
МЕЖАСЕ - Это танец, исполняя который, танцовщица демонстрирует все свои умения и таланты. Музыка межансе отличается довольно сильно европеизированной мелодией и особым принципом построения композтанцовщицы
АНТРЕ - это не одно и то же, что и межансе. Антре - это своеобразное знакомство танцовщицы с публикой, когда она впервые выходит на сцену. В антре может включаться межансе, как часть программы. Чаще всего начинается с части с шалью, во время которой танцовщица обходит всех гостей После финальной точки в музыке оркестр повторяет ту часть, что была в начале, чтобы танцовщица ещё раз уделила внимание гостям.
ТАРАБ. (см. обсуждения, аудиоальбомы и видеоальбомы). Тараб - это особая форма египетского искусства, расцвет которого пришелся на 30-е - 50-е года XX века. Именно в те года были написаны и исполнены знаменитые по всему арабскому миру хиты, такие, как «Тысяча и одна ночь» (Alf leyla wa leyla), «Ты - моя жизнь» (Inta omri), «Руины» (Al atlal) и многие другие. В те года обрели известность и такие уважаемые любым поклонником восточного искусства певицы и композиторы, как Ум Кальсум, Фарид аль Атраш, Абдель Халим Хафез, Мохаммед Абдель Вахаб, Балиг Хамди и другие. Одна песня тараба - это целый концерт длиной от десяти минут и аж до часа. Как правило, оригинальное исполнение тараба предназначено лишь для прослушивания и несет в себе огромный заряд эмоций, которые исполнитель стремится передать со сцены. Тематика тараба сводилась в основном к возвышенным чувствам, иногда уже завершившимся или неразделенным, либо же к религиозной и патриотической теме (что на самом деле встречалось редко, максимум в десятке композиций). Танцевать же под музыку тараба можно лишь в обработке или аранжировке, благо такие аранжировки выпускаются и по сей день в неисчислимых количествах, исполнять танцы под оригинал считается дурным тоном.
ЭСТРАДА, или же танец под эстрадную песню. Со временем тараб как высокое искусство измельчал и в конце 70-х годов выродился в арабскую эстраду. Это такие певцы и певицы, как Ваэль Кфури, Джордж Вассуф, Нэнси Ажрам, Тамер Хосни, Фадл Шакер. В танце под эстрадную песню важно мимикой и самим танцем передать настроение, эмоции исполнителя и текст песни, что требует от танцовщицы незаурядного актерского мастерства (впрочем, как и тараб).Как правило, танцовщицы выбирают грустные песни о любви и расставании.
ПОПСА. С этим гораздо проще. Вы хотели танец живота? Вот же он! Это именно то, что все русские и европейцы привыкли называть восточными танцами. Шаровары, топик и восточная музыка в исполнении Таркана, Араша, Амр Диаба или менее известных певцов и певиц навроде Наташи Атлас, Хайфы Вахби, Хишшама Аббаса и других - вот вам и весь танец живота.
РАКС АЛЬ БАЛАДИ - это фольклорный стиль балади (DD-TD-T) в ориентальной (oriental - по-английски «восточный») стилистике. Тут возникает некий каламбур. Дело в том, что музыка для балади достаточно универсальна в том смысле, что под нее можно исполнять не только традиционный народный танец, но и более осовремененный, в «современном» костюме (лиф+пояс+юбка), и с включением элементов классической хореографии. Хотя вообще-то музыка для ракс аль балади отличается от народного балади более современным исполнением и разнообразием мелодии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
МЕЖАСЕ - Это танец, исполняя который, танцовщица демонстрирует все свои умения и таланты. Музыка межансе отличается довольно сильно европеизированной мелодией и особым принципом построения композтанцовщицы
...ЕщёАНТРЕ - это не одно и то же, что и межансе. Антре - это своеобразное знакомство танцовщицы с публикой, когда она впервые выходит на сцену. В антре может включаться межансе, как часть программы. Чаще всего начинается с части с шалью, во время которой танцовщица обходит всех гостей После финальной точки в музыке оркестр повторяет ту часть, что была в начале, чтобы танцовщица ещё раз уделила внимание гостям.
ТАРАБ. (см. обсуждения, аудиоальбомы и видеоальбомы). Тараб - это особая форма египетского искусства, расцвет которого пришелся на 30-е - 50-е года XX века. Именно в те года были написаны и исполнены знаменитые по всему арабскому миру хиты, такие, как «Тысяча и одна ночь» (Alf leyla wa leyla), «Ты - моя жизнь» (Inta omri), «Руины» (Al atlal) и многие другие. В те года о
МЕЖАСЕ - Это танец, исполняя который, танцовщица демонстрирует все свои умения и таланты. Музыка межансе отличается довольно сильно европеизированной мелодией и особым принципом построения композтанцовщицы
АНТРЕ - это не одно и то же, что и межансе. Антре - это своеобразное знакомство танцовщицы с публикой, когда она впервые выходит на сцену. В антре может включаться межансе, как часть программы. Чаще всего начинается с части с шалью, во время которой танцовщица обходит всех гостей После финальной точки в музыке оркестр повторяет ту часть, что была в начале, чтобы танцовщица ещё раз уделила внимание гостям.
ТАРАБ. (см. обсуждения, аудиоальбомы и видеоальбомы). Тараб - это особая форма египетского искусства, расцвет которого пришелся на 30-е - 50-е года XX века. Именно в те года были написаны и исполнены знаменитые по всему арабскому миру хиты, такие, как «Тысяча и одна ночь» (Alf leyla wa leyla), «Ты - моя жизнь» (Inta omri), «Руины» (Al atlal) и многие другие. В те года обрели известность и такие уважаемые любым поклонником восточного искусства певицы и композиторы, как Ум Кальсум, Фарид аль Атраш, Абдель Халим Хафез, Мохаммед Абдель Вахаб, Балиг Хамди и другие. Одна песня тараба - это целый концерт длиной от десяти минут и аж до часа. Как правило, оригинальное исполнение тараба предназначено лишь для прослушивания и несет в себе огромный заряд эмоций, которые исполнитель стремится передать со сцены. Тематика тараба сводилась в основном к возвышенным чувствам, иногда уже завершившимся или неразделенным, либо же к религиозной и патриотической теме (что на самом деле встречалось редко, максимум в десятке композиций). Танцевать же под музыку тараба можно лишь в обработке или аранжировке, благо такие аранжировки выпускаются и по сей день в неисчислимых количествах, исполнять танцы под оригинал считается дурным тоном.
ЭСТРАДА, или же танец под эстрадную песню. Со временем тараб как высокое искусство измельчал и в конце 70-х годов выродился в арабскую эстраду. Это такие певцы и певицы, как Ваэль Кфури, Джордж Вассуф, Нэнси Ажрам, Тамер Хосни, Фадл Шакер. В танце под эстрадную песню важно мимикой и самим танцем передать настроение, эмоции исполнителя и текст песни, что требует от танцовщицы незаурядного актерского мастерства (впрочем, как и тараб).Как правило, танцовщицы выбирают грустные песни о любви и расставании.
ПОПСА. С этим гораздо проще. Вы хотели танец живота? Вот же он! Это именно то, что все русские и европейцы привыкли называть восточными танцами. Шаровары, топик и восточная музыка в исполнении Таркана, Араша, Амр Диаба или менее известных певцов и певиц навроде Наташи Атлас, Хайфы Вахби, Хишшама Аббаса и других - вот вам и весь танец живота.
РАКС АЛЬ БАЛАДИ - это фольклорный стиль балади (DD-TD-T) в ориентальной (oriental - по-английски «восточный») стилистике. Тут возникает некий каламбур. Дело в том, что музыка для балади достаточно универсальна в том смысле, что под нее можно исполнять не только традиционный народный танец, но и более осовремененный, в «современном» костюме (лиф+пояс+юбка), и с включением элементов классической хореографии. Хотя вообще-то музыка для ракс аль балади отличается от народного балади более современным исполнением и разнообразием мелодии.