Доклад состоит из 53 страниц. В нём содержатся предварительные результаты расследования авиакатастрофы, произошедшей утром 25 декабря с самолётом Embraer 190. Борт летел из Баку в Грозный.
Впервые проблемы у экипажа возникли в 05:13:31 по местному времени — произошел удар и сработала звуковая сигнализация отключения автопилота.
Затем моментально упало давление в 3-ой гидросистеме, уровень жидкости в ней снизился до до 0%. Положение рулей управления (ELEVATOR, AILERON, RUDDER) зафиксировались в нулевом положении и остались в нём до конца полёта.
«Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму», — говорится в отчёте.
Комиссия выявила повреждения гидравлических систем, вероятно, вызванные внешними объектами, проникшими в компоненты самолёта. Следствием данных повреждений будет потеря гидравлической жидкости/давления, говорится в отчете. Также были обнаружены повреждения электрической проводки управления привода стабилизатора, вероятно вызванные внешними объектами.
«Следствием данных повреждений будет неработоспособность первого и второго канала триммирования по углу тангажа», говорится в отчёте.
Характер и происхождение сквозных повреждений будут определены специальными исследованиями и экспертизами.
В отчёте также приводится расшифровка разговоров пилотов с диспетчерами, данные об аэропортах и погоде.
Комиссия дала рекомендацию провести оценку рисков выполнения полётов в регионы, где регистрируются потери сигнала GPS.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4