Самолёт Ту-154Б-2 "Аэрофлота" разбился в СССР под Красноярском 23 декабря 1984 года, 40 лет назад
Самолёт, аналогичный разбившемуся
Через две минуты после вылета из Красноярска в Иркутск произошло разрушение правого двигателя (производственный дефект), приведшее к повреждениям систем управления самолёта. Ещё через пять минут, несмотря на усилия экипажа, пытавшегося посадить самолёт, авиалайнер с вертикальной скоростью 22 м/с и с приборной 425 км/ч с правым креном 50° врезался в землю, полностью разрушился и загорелся. Удивительно, но в такой катастрофе один из 111 человек, находившихся на борту, выжил. 27-летний мужчина получил тяжёлые ранения, но был спасён врачами.
Никогда не отчаивайтесь! Всегда есть надежда на спасение!
Бывает . По молодости лет после училища неделю как ввёлся вторым на Ан - 2 - отказ двигателя . Садились на просеку , левую бипланную коробку снесли начисто , но .... Но !!!! Все живы . Ох и трудно было потом на работу ходить, но потом ничего - отпустило .
Подтверждаю- имел "счастье" испытать отказ двигателя на Ми-4, потом недели 3 постоянно подбирал площадки для посадки на случай отказа....И сильно удивлялся- три года на работу (инструктор -летчик в ДОСААФ) ходил как в магазин за хлебом, без малейшего сомнения в матчасти и себе, а после этого отказа стал пугливым как заяц, но примерно через месяц оттаял, и все стало как и прежде, даже еще лучше..... месяц
Почитайте расследование этой катастрофы,в открытом доступе.В двух словах по памяти.После запуска не отключился воздушный стартёр №2,о чем сигнализировала красная лампочка.Б\инж доложил,КВС сказал нормально,прогреется,погаснет.На Д-30КП\КУ есть такая неприятность.В результате на влёте,при даче режима стартёр пошёл вразнос,развалился и перебил все 3 г\системы,в результате чего - полная потеря управления.
А что тут думать. Таких систем уже много запатентовано, но вряд ли хоть одна будет внедрена. Причина - деньги. Самолёт становится тяжелее, меньше можно взять пассажиров, доход меньше.
Давайте без патетики. Шансов выжить в подобной капсуле не больше, чем в терпящем бедствие самолёте. Так же были просчитаны вероятности ложного срабатывания. Воздух не свойственная человеку среда передвижения и человечество всегда будет платить за скорость перемещения собственными жизнями!
Это не тот случай. То что Вы написали произошел 3 января 1993 года, рейс Иркутск - Москва. Разбился Ту-154 М. А тут про Ту-154 Б-2 пишут. 40 лет назад "эМок" еще не было.
Именно так. В Красноярске была машина 85338. Это Бэха. По плану должен был лететь Ил-18. Но что то пошло не так. И заменили на Ту-154. Эта машина "пришла" из Норильска и сразу в Иркутск. И нам ИТС тёплую машину под рейс легче было готовить. Жалко б/и 8-й час самостоятельной работы. Увы ошибок он совершил много. Горел правый, а он тушил средний! Отчевидцы рассказывали, что видели горение всего хвоста!
Компоновка всех 3-х двигателей в хвосте и частые обрывы лопаток и дисков двигателей приводили к разрушению соседних силовых установок , магистралей топлива и гидравлики . Это приводило к тяжелым последствиям - пожары , отказы в управлении и как финал- катастрофы . Крепление двигателей на пилонах под крылом ( как показала практика ) один из лучших вариантов размещения СУ на самолетах . Мода 60-х на копирование « Каравелл» прошла и похоже не вернется .
Отстреливающиеся двигатели - это из серии про "катапультирование пассажиров"двигатель может "отваливаться", если плохо закреплен или сэкономили при производстве...Эта идея приведет к с увеличению веса , стоимости самолета и его обслуживания . Шанс на случай пожара один из миллиона и страховка в виде системы сброса нерациональна .
Отстреливающиеся двигатели - это из серии про "катапультирование пассажиров"двигатель может "отваливаться", если плохо закреплен или сэкономили при производстве...Эта идея приведет к с увеличению веса , стоимости самолета и его обслуживания . Шанс на случай пожара один из миллиона и страховка в виде системы сброса нерациональна .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31
100 пассажиров! Конструкторы Думайте!