Флешмоб У этого термина
существуют и другие
значения, см. Флеш. Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг,
мгновение; mob — толпа;
переводится как
«мгновенная толпа») —
это заранее
спланированная массовая акция, в которой большая
группа людей (мобберы)
появляется в
общественном месте,
выполняет заранее
оговоренные действия (сценарий) и затем
расходится. Флешмоб
является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба
осуществляется
посредством связи (в
основном это Интернет)
Основные принципы
флешмоба: 1. спонтанность в широком смысле;
2. отсутствие централизованного
руководства, избранного
командира;
3. отсутствие каких-либо финансовых или
рекламных целей.
4. деперсонификация; участники флешмоба (в
идеале это абсолютно
незнакомые люди) во
время акции не должны
никак показывать, что их
что-то связывает; 5. отказ от освещения флешмоба в СМИ.
Противоположным
флешмобу по идее и
задачам проведения
является профлеш. Флешмоб рассчитан на
случайных зрителей,
вызывая смешанные
чувства непонимания,
интереса и даже участия.
Сценарии флешмобов Идеальный сценарий
должен быть абсурдным,
загадочным, не очень
заметным и ни в коем
случае не вызывающим
смеха. Мобберы не должны нарушать законы
и моральные устои.
Действия должны
казаться случайным
зрителям
бессмысленными, однако совершаться так, как
будто в этом есть смысл. В
итоге случайные зрители,
так называемые фомичи,
воспринимают
происходящее серьёзно, как будто в
разыгрываемой ситуации
есть какой-то смысл,
который они пытаются
отыскать. У них возникает
чувство интереса, тревоги, непонимания или даже
ощущение собственного
помешательства.
Сценарий не должен
перейти грань, за которой
он уже становится смешным, но это
получается крайне редко.
Примеры сценариев Замирание В определённый момент в
определённом месте
мобберы резко замирают,
как будто остановилось
время. В замершем
состоянии они стоят три минуты, после чего
делается передышка на
несколько секунд и снова
на три минуты замирают.
После этого все
одновременно расходятся в разные стороны. Батарейка В определённое время в
определённом месте
города проходит «маяк».
Внезапно его движения
становятся более
медленными, как у робота, у которого «села
батарейка», его силы
угасают, и он падает,
делая вид, что засыпает
(или становится «на
подзарядку»). Это служит сигналом, по которому
остальные мобберы
повторяют за ним
имитацию потери
жизненных сил, в конце
концов впадая «в спячку» ровно на две минуты,
считая секунды про себя.
По завершении двух
минут следует
классический финал —
мобберы расходятся в разные стороны, как ни в
чём не бывало. Проявив
творческий подход к
данному сценарию, можно
«отключаться» медленно,
быстро или на ходу, можно про...ЕщёПримеры сценариев Замирание В определённый момент в
определённом месте
мобберы резко замирают,
как будто остановилось
время. В замершем
состоянии они стоят три минуты, после чего
делается передышка на
несколько секунд и снова
на три минуты замирают.
После этого все
одновременно расходятся в разные стороны. Батарейка В определённое время в
определённом месте
города проходит «маяк».
Внезапно его движения
становятся более
медленными, как у робота, у которого «села
батарейка», его силы
угасают, и он падает,
делая вид, что засыпает
(или становится «на
подзарядку»). Это служит сигналом, по которому
остальные мобберы
повторяют за ним
имитацию потери
жизненных сил, в конце
концов впадая «в спячку» ровно на две минуты,
считая секунды про себя.
По завершении двух
минут следует
классический финал —
мобберы расходятся в разные стороны, как ни в
чём не бывало. Проявив
творческий подход к
данному сценарию, можно
«отключаться» медленно,
быстро или на ходу, можно просто встать,
склонив голову. Играют
так, как будто внутри
медленно «садится
батарейка». Можно упасть
полностью на асфальт, можно сесть на колено,
можно «уснуть» стоя.
Главное — удивить
окружающих. Ну и
логично, что если «села
батарейка», то глаза закрыты. Взгляд в небо Собирается народ, в
определённое время
достаются из карманов/
сумок/портфелей
бинокли/подзорные
трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на
здание МГУ. По
прошествии минут 5—10
всё сворачивается и народ
расходится по своим
делам, оставляя прохожих, в недоумении
пытающихся найти нечто
необычное на здании МГУ. Танцевальный флешмоб Мобберы скрываются в
толпе, иногда в костюмах.
Один из них включает
музыку, под которую
заранее подготовили
танец. Мобберы по несколько человек
выходят из толпы и
начинают танцевать.
После окончания танца
мобберы снова уходят в
толпу
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Send Anonymous Email Every day over 60,000 free anonymous emails are sent from our servers, making us the world’s largest and most trusted anonymous email service. This service is perfect for the following catch a ch...
Комментарии 16
существуют и другие
значения, см. Флеш. Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг,
мгновение; mob — толпа;
переводится как
«мгновенная толпа») —
это заранее
спланированная массовая акция, в которой большая
группа людей (мобберы)
появляется в
общественном месте,
выполняет заранее
оговоренные действия (сценарий) и затем
расходится. Флешмоб
является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба
осуществляется
посредством связи (в
основном это Интернет)
флешмоба: 1. спонтанность в широком смысле;
2. отсутствие централизованного
руководства, избранного
командира;
3. отсутствие каких-либо финансовых или
рекламных целей.
4. деперсонификация; участники флешмоба (в
идеале это абсолютно
незнакомые люди) во
время акции не должны
никак показывать, что их
что-то связывает; 5. отказ от освещения флешмоба в СМИ.
Противоположным
флешмобу по идее и
задачам проведения
является профлеш. Флешмоб рассчитан на
случайных зрителей,
вызывая смешанные
чувства непонимания,
интереса и даже участия.
должен быть абсурдным,
загадочным, не очень
заметным и ни в коем
случае не вызывающим
смеха. Мобберы не должны нарушать законы
и моральные устои.
Действия должны
казаться случайным
зрителям
бессмысленными, однако совершаться так, как
будто в этом есть смысл. В
итоге случайные зрители,
так называемые фомичи,
воспринимают
происходящее серьёзно, как будто в
разыгрываемой ситуации
есть какой-то смысл,
который они пытаются
отыскать. У них возникает
чувство интереса, тревоги, непонимания или даже
ощущение собственного
помешательства.
Сценарий не должен
перейти грань, за которой
он уже становится смешным, но это
получается крайне редко.
определённом месте
мобберы резко замирают,
как будто остановилось
время. В замершем
состоянии они стоят три минуты, после чего
делается передышка на
несколько секунд и снова
на три минуты замирают.
После этого все
одновременно расходятся в разные стороны. Батарейка В определённое время в
определённом месте
города проходит «маяк».
Внезапно его движения
становятся более
медленными, как у робота, у которого «села
батарейка», его силы
угасают, и он падает,
делая вид, что засыпает
(или становится «на
подзарядку»). Это служит сигналом, по которому
остальные мобберы
повторяют за ним
имитацию потери
жизненных сил, в конце
концов впадая «в спячку» ровно на две минуты,
считая секунды про себя.
По завершении двух
минут следует
классический финал —
мобберы расходятся в разные стороны, как ни в
чём не бывало. Проявив
творческий подход к
данному сценарию, можно
«отключаться» медленно,
быстро или на ходу, можно про...ЕщёПримеры сценариев Замирание В определённый момент в
определённом месте
мобберы резко замирают,
как будто остановилось
время. В замершем
состоянии они стоят три минуты, после чего
делается передышка на
несколько секунд и снова
на три минуты замирают.
После этого все
одновременно расходятся в разные стороны. Батарейка В определённое время в
определённом месте
города проходит «маяк».
Внезапно его движения
становятся более
медленными, как у робота, у которого «села
батарейка», его силы
угасают, и он падает,
делая вид, что засыпает
(или становится «на
подзарядку»). Это служит сигналом, по которому
остальные мобберы
повторяют за ним
имитацию потери
жизненных сил, в конце
концов впадая «в спячку» ровно на две минуты,
считая секунды про себя.
По завершении двух
минут следует
классический финал —
мобберы расходятся в разные стороны, как ни в
чём не бывало. Проявив
творческий подход к
данному сценарию, можно
«отключаться» медленно,
быстро или на ходу, можно просто встать,
склонив голову. Играют
так, как будто внутри
медленно «садится
батарейка». Можно упасть
полностью на асфальт, можно сесть на колено,
можно «уснуть» стоя.
Главное — удивить
окружающих. Ну и
логично, что если «села
батарейка», то глаза закрыты. Взгляд в небо Собирается народ, в
определённое время
достаются из карманов/
сумок/портфелей
бинокли/подзорные
трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на
здание МГУ. По
прошествии минут 5—10
всё сворачивается и народ
расходится по своим
делам, оставляя прохожих, в недоумении
пытающихся найти нечто
необычное на здании МГУ. Танцевальный флешмоб Мобберы скрываются в
толпе, иногда в костюмах.
Один из них включает
музыку, под которую
заранее подготовили
танец. Мобберы по несколько человек
выходят из толпы и
начинают танцевать.
После окончания танца
мобберы снова уходят в
толпу