Заместитель командира 71-го истребительного авиационного корпуса по ИАС полковник Юрий Васильевич Логинов весь день в июле 1985 года проверял состояние инженерно-авиационной службы 20 гвардейского авиационного полка истребителей бомбардировщиков на аэродроме Темплин. Комиссия инженеров 71-го ИАК побывала во всех трех эскадрильях, в ТЭЧ АП, ППР, вечером ужинали в уютном номере гостиницы (я «чай» разливал) и выслушивал замечания-напутствия старших авиационных начальников. В общем целом состояние ИАС оценивалось между хорошо и отлично, и я решился задать личный вопрос:
- Юрий Васильевич, посоветуйте, как поступить, В.К. Бухаров предлагает должность старшего инженера по КВР, в службе ИАС в 16 ВА в Вюнсдорфе, а мне полк жалко бросать, только сработались, да в капитальном ремонта самолетов я мало чего понимаю?
- Иди Олег, не сомневайся, «водило» ты потаскал достаточно, первым делом пошьешь фуражку, как у меня – «Аэродром» называется, оденешь ее, брови насупишь, грудь вперед, ноги пошире ставь, пинай все, что на пути попадется, когда по цеху ремонта идешь и приговаривай: «Вы что тут…, болты, гайки, заклепки по полу разбросали»??!
Так с легкой руки Юрия Васильевича пошил себе фуражку «Аэродром» и носил её с удовольствием, пока не попал на 275 арз в Краснодар, на нём, болты и гайки пинали уже другие начальники из 4ВА, а я сменил фуражку «Аэродром» на нормальную, уставную, «Брежневскую» которую храню до сих пор.
Комментарии 3