70000012589643
Елена Стихина,как пример,успешной певческой карьеры и ее самый важный жизненный урок.
Карьеру Елены Стихиной называют одной из самых многообещающих. Сейчас она является ведущей солисткой Мариинки, исполняет главные партии в оперных спектаклях Зальцбургского фестиваля, Метрополитен-опера, Ла Скала, Парижской национальной оперы и многих других театрах. Елена Стихина родилась в маленьком городе Лесной Свердловской области. Закончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского. Занималась в Центре оперного пения Галины Вишневской. Начинала карьеру в Приморском театре оперы и балета (ныне Приморская сцена Мариинского театра). С 2017 года солистка Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Лауреат Международного конкурса вокалистов им. С.В. Рахманинова. Удостоена оперных премий Casta diva в номинациях «Взлет» и «Онегин» и театральной премии «Золотой софит». Критики и знатоки оперы громким хором пророчили ей славу «второй Нетребко».А что сама Елена об этом говорит? Анна Юрьевна для меня — непререкаемый авторитет, она яркая звезда, выдающаяся личн
Елена Стихина,как пример,успешной певческой карьеры и ее самый важный жизненный урок.
Показать еще
  • Класс
Елена Образцова.Короткие замечания о технике пения.
ЦИТАТА ИЗ КНИГИ "ГОЛОС И СУДЬБА". "Наилегчайшим движением диафрагмы посылаем дыхание на одномоментно произносимую букву. Следим, чтобы всегда было натяжение между диафрагмой и буквой — причем натяжение должно сохраняться всегда одинаковое, вне зависимости от высоты тона — в этом основной закон искусства пения. Натяжение между буквой и диафрагмой нам нужно, как натяжение каната цирковому артисту, который идет по нему под куполом цирка. Буква всегда произносится в одном месте — punto di Moran; это место я нашла сама, еще не читая о работе замечательного французского баритона Морана, с которым абсолютно согласна. Кладете первую фалангу большого пальца в рот — сразу же ощущаете углубление: вот в это место и делаем атаку, в этом месте говорим все буквы, а дыхание фокусируем на букву. Это дает стабильность в работе всего певческого аппарата, чистоту интонации, ясное слово, полётность звука, так как это место, punto di Moran, — самое близкое место к резонатору. Это значит, что, вдыхая через н
Елена Образцова.Короткие замечания о технике пения.
Показать еще
  • Класс
Теория для вокалистов.
На канале есть видео по теории. О чем это? О том, что нужно знать каждому по минимуму. Иными словами понятия, о которых вы имеете представление и в которых разбираетесь. Я создала эти материалы для ознакомления для своих учеников, т.к. многие из них не имеют музыкального образования. Здесь коротко по 1 минуте на каждое понятие. Все быстро и понятно. Давайте посмотрим, а все ли из этого знаете вы? Теория. Часть1.Начинаем с азов. Голосовой аппарат. - Голосовой аппарат состоит из двух отделов: центрального (головной мозг) и периферического (дыхательный, голосовой и артикуляционный отделы). - Голосовой аппарат работает на выдохе, проходящий через него воздух заставляет колебаться голосовые связки, создавая звук. Постановка голоса. - Постановка голоса включает координацию и тренировку работы мышц голосового аппарата, овладение навыками певческого дыхания, развитие дикции, артикуляции, атаки звука, громкости, интонации и других навыков. Вокальная техника. - Вокальная техника решает задачи че
Теория для вокалистов.
Показать еще
  • Класс
Самоанализ уровня развития своих вокальных навыков.
Вокальные навыки, как интонация, дыхание, дикция и артикуляция, работа с микрофоном-очень важны для начинающего вокалиста. Артикуляция и дыхание непосредственно участвуют в звукообразовании, которое обеспечивает качество дикции, работа с микрофоном в совокупности зависит от четкого дыхания, от подачи самого звука. Возьмем для анализа развития своих вокальных навыков на данном этапе следующие: Каждый критерий оценивается с учетом трех уровней: высокий (оценка от 9 до 10 баллов) средний (оценка от 6 до 8 баллов) низкий (от 3 до 5 баллов) Итак, запишите на аудио свое исполнение и сделайте диагностику своих вокальных навыков. Рассматривайте себя и говорите о себе в третьем лице(он или она, у нее или у него). Самоанализ уровня развития своих вокальных навыков. 1. Интонация. -высокий уровень (чистая интонация на протяжении всего произведения, прослеживается динамика в произведении, демонстрация своего окрашенного тембра, свободное интонирование без зажимов); - средний уровень (присутствуют
Самоанализ уровня развития своих вокальных навыков.
Показать еще
  • Класс
Работа над голосом,над драматургией, над текстом, владение телом и мимикой, как справляться со сценическим волнением и многое другое.
Все это на мастер-классе Тамары Синявской. На примере работы над ариями из опер: Материалы взяты с сайта https://cfund.ru/master-class/6/ Анонс был в статье тоже про мастер-классы Синявской на канале: Тамара Синявская – представительница итальянской вокальной школы, и наследница традиций великих русских меццо-сопрано – Н. А. Обуховой, М. П. Максаковой. Огромный диапазон, обволакивающее, исполненное чувственности звучание низких нот, "бархатный" тембр, позволяют назвать голос Тамары Синявской уникальным, истинно русским контральто. Благородный, сильный, ровный во всех регистрах голос. Исполнительскую манеру певицы отличает высокая музыкальная культура, виртуозная вокальная техника, яркий сценический темперамент. Помимо занятий в стенах ГИТИСа, начиная с 2013 года певица проводит ежегодно мастер-классы, благодаря которым можно воочию убедиться в ее непревзойденном педагогическом таланте. Тамара Ильинична на мастер-классах лишь осторожно направляет, но не берется учить заново петь, по
Работа над голосом,над драматургией, над текстом, владение телом и мимикой, как справляться со сценическим волнением и многое другое.
Показать еще
  • Класс
5 полезных фрагментов из мастер-классов Тамары Синявской.
Обзор по фрагментам из мастер-классов Тамары Синявской, которые есть на канале. Первый фрагмент. 00:00 Обсуждение исполнения арии. • Обсуждение содержания арии и итальянского языка. • Критика за пропуски важных мест в исполнении. • Советы по улучшению техники и выразительности. 00:50 Технические аспекты исполнения. • Обсуждение высоких нот и техники исполнения. • Советы по использованию голоса и техники. • Критика за отсутствие "сока" в голосе. 03:22 Работа над тремором и аурой. • Обсуждение тремора и ауры в исполнении. • Советы по изображению страха и эмоций. • Критика за недостаточное использование сопрано. 09:08 Работа над нижними нотами. • Обсуждение нижних нот и их использования. • Советы по применению различных техник исполнения. • Критика за страх перед исполнением. 15:20 Психологическое исполнение. • Обсуждение психологического аспекта исполнения. • Советы по правильному использованию дыхания и техники. • Критика за недостаточное использование пояса и легких. 19:10 Финальные со
5 полезных фрагментов из мастер-классов Тамары Синявской.
Показать еще
  • Класс
Какие вокальные навыки формируются в начале обучения вокалу,а какие есть у вас?
Чему мы учимся и что умеем в результате? Учимся петь 5 лет-не равно научились. Учимся 10 лет-не равно можем с уверенностью сказать, что умеем петь. Это, к сожалению, прям картина маслом в большинстве случаев. Педагог не смог донести или до вас не дошло, или вы не готовы. психологически. Причины есть. Их много и они у всех разные. Когда ко мне приходят ученики, всегда спрашиваю, где учились, сколько времени тренировались, какие навыки и умения у вас есть. Предполагается, что если вы учились, то что-то из нижеперечисленного у вас имеется в виде навыка. Давайте посмотрим. К вокальным навыкам относятся: То есть при вашем пении слышно, что это поставленный голос в том самом правильном месте и что вы умело применяете приемы техники и выразительности. Тогда ваша исполнительская деятельность будет успешна. В вокале мы учимся многому одновременно. Как алмаз шлифуем и оттачиваем грань за гранью. А в результате наступает время, когда весь бриллиант заблестит и засияет всеми гранями. Рассмотрим эт
Какие вокальные навыки формируются в начале обучения вокалу,а какие есть у вас?
Показать еще
  • Класс
Выравнивание звука на дыхании.
Что надо понимать, чтобы осознанно выравнивать звук на дыхании. 1.Основы дыхания. • Произнесение слов вслух помогает выровнять дыхание и выстроить последовательное легато. • Важно не быть слишком музыкальным, а сосредоточиться на балансе и непрерывности. Работа с гласными и согласными. • Произносить гласные четко, пропуская воздух через согласные. • Соединять гласные и согласные, чтобы дыхание проходило через все звуки. Ускорение и сглаживание. • Ускорить звук, но следить за дыханием через все согласные. • Сглаживать звуки, чтобы избежать прерываний. На примере произведения можно понять из этого видео. Работа над ролью Сюзанны Статьи по теме выравнивания: При выравнивании звуков важно понимать, что формируются звуки при разговоре и при пении вроде бы теми же мышцами, но способ формирования другой. В обычной разговорной артикуляции все звучит неровно и в разных местах, нет постоянного положения гортани. А при пении все звучит слитно и ровно. Выравнивание-способ формирования звуков при п
Выравнивание звука на дыхании.
Показать еще
  • Класс
Работа над голосом:дыхание,произношение,громкость,тембр,регистры,интервалы,упражнения.
Все это на мастер-классе Ирины Цукановой. Педагог по вокалу Ирина Цуканова-певица, автор и исполнитель, композитор, создатель и преподаватель школы вокала ImproviNation. Методика Ирины Цукановой: особенность и специфика. Она проводит массовые мастер-классы по вокалу по всему миру, выпускает вокальный видеоблог «Спой со мной». Ирина Цуканова владеет множеством вокальных приемов,разработала уникальные упражнения для их наработки. Речь идет о следующих вокальных навыках: дыхание (диафрагма, опора), дикция, грудной регистр, регистр головы, гортань, вокальные приемы в разных регистрах (субтон, пение в речевой манере, народный звук, подсвязочный звук, прикрытый звук, примарный тон, фальцет, академический звук - зевок, йодль, хмык, расщепление связок, вибрация, мелизмы, мягкое небо, твердое небо, микст, переходные ноты), распевки, разбор произведения, работа с микрофоном, актерское мастерство. Ирина Цуканова одна из немногих, которая может не только рассказать о теории, но является поющим чел
Работа над голосом:дыхание,произношение,громкость,тембр,регистры,интервалы,упражнения.
Показать еще
  • Класс
Как петь высокую ноту 40 секунд.Методика пения Лары Фабиан. Сила и слабость певца.
Лара Фабиан-франкоязычная певица бельгийско-итальянского происхождения, гражданка Канады. Исполняет песни на французском, английском, итальянском, испанском, русском и других языках. Разработала комплекс упражнений для вокалистов. Методика Лары Фабиан состоит из нескольких упражнений. 1.Разогревание голосовых связок. Она считает, что этот процесс очень важен для пения, так как не один танцор не танцует пока не разогреется, пианист не играет, пока не разыграется. Так и в вокале. 2.Положение тела во время разогревания связок. Тело, должно быть прямым ровным- это так называемая «Зона комфорта». У каждого из нас есть свое определенное положение тела. Она предлагает просто стоять прямо, руки вдоль туловища, абсолютно расслабленное выражение лица. Лицо не должно выражать никаких эмоций, то есть мы не смеемся, не плачем и т.д. 3.Дыхание. Нужно дышать через нос и думать ни о чем не нужно, просто расслабиться и получать удовольствие. Она предлагает начать распевания с 5 вокализов. Первое «М
Как петь высокую ноту 40 секунд.Методика пения Лары Фабиан. Сила и слабость певца.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё