Фильтр
70000011048639
Смешивать моторные масла опасно!
Сейчас водители часто толкуют на тему: А можно ли смешивать автомобильные масла? Это связано с тем, что у многих остаются излишки купленных автомобильных масел, которые не хочется просто так выкидывать. И это естественно, ведь многие смешивают разные составы масел, а потом сами же удивляются, почему двигатель стал работать намного хуже. Уже в начале статьи можно с уверенность сказать, что это делать строго запрещено и лучше выкинуть пару грамм автомобильного масла, но при этом сохранить многие детали двигателя на должном уровне. Почему так происходит, разобраться довольно легко. В первую очередь это касается разнотипности масел, которые делятся на три группы: 1. Синтетика. 2. Полусинтетика. 3. Минеральное масло. Это основные масла, которые взаимодействуют с двигательной системой автомобиля. Смешивать эти жидкости между собой нельзя. Это может привести к потере главных свойств масла. Даже одного типа масла, но от разных производителей, нельзя применять одновременно. Здесь необходим
Смешивать моторные масла опасно!
Показать еще
  • Класс
70000011048639
Как дилеры обманывают покупателя, накручивая цену на Lada Vesta NG
АвтоВАЗ устанавливает рекомендованные цены на свои автомобили, по которым дилерские центры и должны продавать машины. Однако во многих дилерских центрах выставленные цены на новую модель существенно отличаются от рекомендованных. Показательным стал случай в одном из московских дилерских центров. Там автомобиль Lada Vesta NG в день старта продаж предлагали приобрести за 2,15 млн рублей. Речь идет о комплектации Comfort Plus, и цена от производителя на нее – 1,3 млн рублей. Во-первых, дилер повысил стоимость машины до 1,7 млн рублей. А затем повышают цену еще на 400 тыс рублей – за оборудование, без которого автомобиль купить не получится. Это оборудование во всех салонах выглядит примерно одинаково. Сотрудники дилерских центров устанавливают дополнительную шумоизоляцию, хотя в этом, как говорят корреспонденты новостных порталов, нет никакой потребности. У автомобиля нет проблем с шумоизоляцией. Также устанавливаются различные сигнализации. Причем в это оборудование не включена аудиос
Как дилеры обманывают покупателя, накручивая цену на Lada Vesta NG
Показать еще
  • Класс
70000011048639
Будущее уже наступило. BMW показала автомобиль, меняющий свой цвет
Компания BMW продемонстрировала новый дизайн-концепт i Vision Dee в рамках ежегодной выставки Consumer Electronics Show 2023, проводившейся в Лас-Вегасе. Представленный баварским автопроизводителем в начале января концепт-кар способен произвольно изменять расцветку и внешний вид. В рамках концепции i Vision Dee помимо ставших обычными подсказок насчет дорожной обстановки и информации с навигатора предусмотрено использование цифровых аватаров, при помощи которых водитель получает данные от электронных помощников. Пользователь сможет выбирать один из пяти режимов отображения контента: от вывода данных с приборов до демонстрации полноценного виртуального мира. Судя по всему, последний вариант не будет предназначен для использования во время вождения. Мультимедийная система автомобиля выводит картинку в виде проекции, которая может охватывать всю ширину лобового стекла. В концепте i Vision Dee разработчики полностью отказались от обычных кнопок и дисплеев, кроме информационных панелей на
Будущее уже наступило. BMW показала автомобиль, меняющий свой цвет
Показать еще
  • Класс
70000011048639
Найден идеальный зазор. Проверили время разгона до 100 км с разными зазорами на свечах. Рассказываем
Давно хотел провести эксперимент, как влияют зазоры на свечах на динамику разгона автомобиля. В интернете ни нашел, ни чего подобного, возможно, оно и есть, но как всегда паленые алгоритмы поиска прячут то, что нужно и показывают всякое популярное(по их мнению), такой закон интернета. Есть водители, которые ищут идеальный зазор на свечах, гоняют туда сюда десятые миллиметра в надежде почувствовать разницу и по их рассказам она есть, но проверено это все на глас, без каких либо замеров. Эксперимент. Три разных зазора, 1 мм, 0,5 мм, 1,5 мм. Такой большой диапазон зазоров был взят для того, что бы точно проверить есть ли разница во времени разгона, если ее не будет, значит искать идеал в 0,1-0,2 мм смысла нет. Но, конечно же, речь идет только о динамике разгона авто, в чем-то другом, например, запуск двигателя в мороз, расход бензина возможно смысл в десятых миллиметра и есть, это нужно проверять. Тем более, что в мороз, при большой нагрузке на стартер, напряжение на акб может сильно пада
Найден идеальный зазор. Проверили время разгона до 100 км с разными зазорами на свечах. Рассказываем
Показать еще
  • Класс
70000011048639
Регулятор напряжения это важная деталь генератора, что будет если его убрать. Эксперимент
Регулятор напряжения нужен для того, что бы управлять выходным напряжением генератора, то есть поддерживать его на заданном уровне. Если этого не делать, то он превратится в не контролируемый источник электроэнергии. В устройстве генератора нет ни чего сложного, принцип действия можно объяснить на пальцах. В корпусе установлен статор и ротор с обмотками. Если на обмотку ротора подать напряжение, то вокруг него образуется электромагнитное поле, которое начнет воздействовать на обмотку статора. Природа этого поля такова, что при подаче напряжения, оно плавно разворачивается вокруг проводника и плавно убывает, когда мы отключаем напряжение. Нарастание и убывание поля, порождает во вторичной обмотке (в нашем случае это статор) электродвижущую силу, то есть электроны в проводнике, начинают двигаться, можно сказать в такт этому полю. Чем больше сила электромагнитного поля и чем быстрее оно разворачивается и убывает, тем больше будет напряжение на обмотке статора. Поэтому мощностью этого поля
Регулятор напряжения это важная деталь генератора, что будет если его убрать. Эксперимент
Показать еще
  • Класс
70000011048639
Развод в автомагазинах. Как распознать контрафактные запасные части
Имитация запасных частей часто дешевле оригинальных деталей. Но каждый, кто устанавливает дешевые копии, может быстро подвергнуть себя опасности. Разоблачить имитацию зачастую нелегко. Но это можно сделать. Цена звучит заманчиво. Тормозной диск стоит менее чем в два раза дешевле. Но запасная часть - подделка. Мнимая выгодная покупка может оказаться очень опасной на дороге. Как владельцы автомобилей могут защитить себя от таких неудачных покупок? Прежде всего, что такое запасная часть? Кто имеет право производить ее и выпускать на рынок? Есть ли требования, которым должна соответствовать запасная часть? Да, всё это регулируется законодательством. Многие детали могут быть легально скопированы, если они имеют такое же качество, как и детали производителя автомобиля. Проблема заключается в запасных частях, которые выглядят как оригинальные, но значительно уступают им по качеству. Поддельщики работают очень точно: помимо запчастей, упаковка, контрольные знаки и голограммы безопасности обычн
Развод в автомагазинах. Как распознать контрафактные запасные части
Показать еще
  • Класс
70000011048639
Шо, опять. Кого чаще всего останавливают инспекторы ГАИ
Довольно часто водители чувствуют себя неуверенно при виде сотрудника ДПС. Возникают навязчивые мысли о том, все ли документы с собой, не закидало ли номер грязью и т. д. Причин для остановки может быть много, рассмотрим некоторые из них. 1. Самая основная причина – нарушение ПДД. Тут все просто – нарушил, будешь остановлен сотрудником. 2. Если модель авто числится в ориентировке. Дело в том, что марка автомобиля находится в числе часто угоняемых, поэтому сотрудник может остановить авто для проверки документов. 3. Тонировка. Разумеется, на тонированной по всем правилам машине можно передвигаться. Но если передние боковые или лобовое стекло покажутся сотруднику ДПС слишком темными, он может остановить автомобиль для проведения замеров тонировки. Допустимая норма – 75%. Задние стекла можно тонировать наглухо. 4. Нужно быть готовым к остановке, передвигаясь на грязном автомобиле или же на автомобиле с повреждениями. Автоинспекторы могут прийти к выводу, что автовладелец не следит за автом
Шо, опять. Кого чаще всего останавливают инспекторы ГАИ
Показать еще
  • Класс
70000011048639
Копеечные способы, как убрать царапину с кузова авто
В автомобильных кругах есть поговорка, что «нет боли сильнее, чем первая царапина на кузове новой машины». Мы должны признать, что в этом что-то есть. К сожалению, вождение автомобиля, особенно в городских условиях, практически всегда заканчивается небольшими царапинами, потертостями или царапинами. Это настолько сложный трюк, что удается немногим водителям. И полученные повреждения выглядят не очень хорошо. Должна ли даже незначительная царапина заканчиваться посещением маляра? Всегда ли нужен автомаляр? Мы не можем гарантировать, что каждая царапина или скол на вашем автомобиле будут удалены без помощи краскопульта. К сожалению, есть повреждения, при которых домашние средства, пусть даже самые проверенные, не подействуют, даже если бы мы очень этого хотели. Каждый из нас осознает, что этот вид услуг не только дорогой, но и трудоемкий, а мы остаемся без транспортного средства на время ремонта автомобиля. Однако не каждая царапина требует профессионального вмешательства. Иногда достат
Копеечные способы, как убрать царапину с кузова авто
Показать еще
  • Класс
70000011048639
Наглядно показываю какие признаки неисправности у датчика температуры двигателя
При диагностике инжекторного двигателя бывает что нужно с имитировать сигнал какого то датчика, для того что бы проверить цепи выходного сигнала и контроллер, а также посмотреть правильно ли реагирует ЭСУД и двигатель на изменение сигнала этого датчика. Прибор с помощью которого это делают, называется логично, имитатор датчиков. Его можно сделать самостоятельно, но и стоит он не дорого. Датчики, которые установлены в ЭСУД, отличаются по сложности и важности. Самый сложный датчик это дмрв, его сигнал сложнее с имитировать. Датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, это переменные резисторы, их сигнал можно просто повторить с помощью обычного переменного резистора. В этой статье опишу эксперимент с датчиком температуры. На двигателе установлен исправный датчик, в момент проведения эксперимента температура воздуха по градуснику была +31 градусов, датчик показывал именно такую температуру по сканеру, двигатель с утра не заводился. Отключаю датчик и подключаю вместо него переменный ре
Наглядно показываю какие признаки неисправности у датчика температуры двигателя
Показать еще
  • Класс
Показать ещё