Фильтр
70000010540738
Масло с автоматической трансмиссии в механику, вот что в итоге получилось.
Друзья многие водители умышлено заливают в механическую трансмиссию масло с автомата, так вот, сегодня мы узнаем для чего они это делают, ну а так же определим все плюсы и минусы. Сейчас наверное кто то скажет что - это безумие, нельзя заливать масло с другим назначением, но не забывайте в какой стране мы живем, у нас можно все. Тем более многие авто уже с завода идут на таком масле в механике, и ничего страшного не происходит. Ведь у АТФки есть огромный плюс относительно обычной трансмиссионки, и заключается такое преимущество в том, что она на много меньше замерзает, т.е. почти не густеет на холоде, а это значит она меньше создает сопротивления вращению, а еще лучше проникает в зоны трения. Например вспомните случаи когда на 8й серии АвтоВаза начинала выть коробка из-за низкого уровня масла, так как подшипник и шестерня пятой передачи находились высоко, и соответственно густое масло туда просто не поступало. Иногда мы встречались с такими проблемами что игольчатые подшипники на шес
Масло с автоматической трансмиссии в механику, вот что в итоге получилось.
Показать еще
  • Класс
70000010540738
8 очень полезных фишек для автовладельцев.
1. Когда в вашей подвеске появились стуки, не спешите сходу что то менять, для начала просто снимите защиту, ведь очень часто проблема бывает именно в ней, либо она задевает двигатель либо на ней скопились камушки которые подпрыгивают и создают шум. Так что проверьте это! 2. Ну а когда камушки высыпали и стуки в подвеске всё равно остались, то есть ещё один классный способ, берём трубку примерно на 40мм, и привариваем к ней небольшой рычаг около 30см длинной. Затем просто наезжаем колесом на эту трубу, тем самым у нас будет возможность качественно раскачать машину в естественном положении подвески, от чего все её дефекты и стуки тут же проявятся, как спереди так и сзади, по этому берите данный способ на заметку. 3. В сезон пере обувки часто можно увидеть такое что колпачки на пипках прикипают из за сильной коррозии. Так вот чтобы такой проблемы не было, во первых нужно ставить нормальные и самые простые колпачки, ну а во вторых добавить в них немного пластичной смазки. Тем самым в
8 очень полезных фишек для автовладельцев.
Показать еще
  • Класс
70000010540738
Водородный преобразователь на автомобиль своими руками, почему это никто не делает.
Очень часто я слышу от людей, что якобы, зачем вообще в наше время нужен бензин, ведь уже давно можно добывать водород и ездить на нём. При этом получается масса плюсов, т.е. при окислении водорода выделяется огромное количество энергии, (больше чем от пропан-бутановой смеси и бензина) что способствует повышению мощности двигателя, а так же в нём не будет накапливаться нагар, ведь при сжигании водорода мы получаем просто воду. Согласитесь, звучит это всё очень приятно, к тому же добывать водород можно хоть дома, каким либо химическим образом или электролизом. У меня тоже возникла мысль заняться данной темой и сделать небольшой электролизный аппарат для получения водорода. Изготовил я его из двух "хитро-изогнутых" пластин из нержавейки, которые нужно было погрузить в ёмкость с водой, потом все герметично закрыть, сделав вывод газа. И на самом деле при подаче напряжения на электродах начинают появляться пузырьки, и гидро клапан так же показывает, что происходит выделение газа. Его даже
Водородный преобразователь на автомобиль своими руками, почему это никто не делает.
Показать еще
  • Класс
70000010540738
Способы усиления искры, как и зачем это делают.
Пожалуй многие слышали выражение "искра на свече такая что может слана убить", и ведь всегда это произносилось с большой гордостью. Да к тому же все вполне логично, чем сильнее искра тем лучше она поджигает топливо, отсюда меньше перебоев в работе двигателя. И, как не странно, снижение расхода топлива с повышением мощности, поскольку каждый такт, двигатель начинает выполнять полезную работу, а не в холостую пропускать через себя топливо, выбрасывая его на выхлоп без воспламенения. Соответственно многие умельцы начали искать различные способы как можно усилить искру, чтобы выжать максимум с мотора. Однако далеко не все способы получились рабочими. Одно из самых простых и рабочих решений - это высоковольтные провода нулевого сопротивления. Т. е. внутри изоляции идет медная многожильная проволока, данные провода практически не убиваемые, в отличии от 80% высоковольтных проводов которые есть в продаже! Главное не перетереть или не подплавить их изоляцию. И как показала практика на этих
Способы усиления искры, как и зачем это делают.
Показать еще
  • Класс
70000010540738
Полезная хитрость для водителей и мастеров.
Знаю что еще остались на этом свете умельцы, которые способны обслуживать свой автомобиль, или какую-либо технику, самостоятельно. И часто возникает проблема с заменой масла в редукторах, мостах, раздатках ну и т.д. Все дело в том что на данных ходовых узлах вместо полноценной заливной горловины, сделан болт диаметром всего лишь 22мм, а иногда и меньше. К тому же находится этот болт в очень неудобном месте и возникают трудности даже просто к нему подобраться, не то что уж залить через него 1.5-2 литра масла. Но к счастью решение есть! Поможет старый автомобильный огнетушитель, ведь так или иначе их нужно периодически менять. Лучше использовать порошковый, у него тоньше стенка и сам он значительно легче и дешевле. Для начала необходимо его опустошить, с этим я думаю проблем ни у кого не возникнет. Но имейте ввиду, данный порошок очень мелкий и летучий, а еще не очень приятно пахнет. Далее необходимо открутить с огнетушителя все что откручивается, и просверлить отверстие вверху диамет
Полезная хитрость для водителей и мастеров.
Показать еще
  • Класс
70000010540738
Выяснили какое лучше масло в канистре или разливное.
Друзья сегодня я вам покажу отличаются ли разливные масла от масел в канистрах. Знаю что многие в целях экономии покупают масло из бочек на разлив, и казалось бы - это разумное решение, ведь так получается выгоднее, однако многие утверждают что в бочках масло гораздо хуже. По этому я специально съездил в магазин, где продают масло на разлив, и скажем так немного закупился. Причем взял не только "разливуху" но и масло в канистрах, причем в разных магазинах, для чистоты эксперимента. И сегодня мы все точно выясним. Первое на испытание пойдет моторное масло ENEOS. Для начала нальем то и другое масло в одинаковые пробирки, подпишем их, и сравним цвет. Как не странно он довольно прилично отличается, точнее масло из бочки темнее чем в канистре. Так же ENEOS в канистре выдерживает 3 килограмма нагрузки на машинке трения. А масло из бочки 6 килограмм!! Т.е. в 2 раза больше!! А еще посмотрите вязкость на холоде. И тут «разливуха» показывает себя лучше. Конечно не исключено что в канистре подде
Выяснили какое лучше масло в канистре или разливное.
Показать еще
  • Класс
70000010540738
Как решить проблему холода в салоне авто и перегрева двигателя.
Мы привыкли обращать внимание на состояние авто и менять что-то в своей машине, только тогда, когда уже что-то сломается. Хотя, существенно сэкономить на обслуживании машины можно с помощью своевременной замены антифриза, ведь 22% неисправностей двигателя так или иначе связаны с системой охлаждения. Например, если не вовремя менять антифриз, он может вспениваться или вообще выпадать в осадок, от чего забиваются радиаторы охлаждения и отопителя. Такая же проблема может произойти из-за некачественных или поддельных антифризов. Данную проблему иногда получается решить с помощью промывки системы охлаждения, но к сожалению, далеко не во всех случаях будет достигнут результат. Иногда приходится менять далеко не дешевые детали. Лично я советую всем своим клиентам профессиональные антифризы Coolstream с пакетами присадок на базе карбоксилатов, ведь они являются полными аналогами недоступных сегодня европейских составов как с точки зрения функциональной химии, так и с точки зрения эксплуатацио
Как решить проблему холода в салоне авто и перегрева двигателя.
Показать еще
  • Класс
70000010540738
Самодельное устройство с помощью которого можно сделать из простой резины вездеходную.
Нам понадобится трансформатор от микроволновки, такие продают б.у примерно за 300 рублей. Как видите тут 2 обмотки, так вот нам нужна только первичная т.е. толстая, тонкую срезаем. Ушм хорошо справляется с такой задачей. В общем мы получили трансформатор который готов к переделкам. Затем берем пару метров достаточно толстого провода, у меня например с сечением 10 кв. мм.. В идеале конечно чтобы еще изоляция была термостойкая. Так вот сейчас посмотрим сколько потребуется витков чтобы например нагреть лезвие от канцелярского ножа. По сути даже от одного витка достаточно, но вот с 2мя все таки нагрев более быстрый. На провода можно сразу поставить клеммы, если кто то забыл обжать их можно даже без спец приспособления. Достаточно лишь смять серединку и согнуть трубку в тисках, готово. Сейчас нужно сделать ручку, 21я фанера для этого отлично подойдет. Но как и любую самоделку ее нужно слегка доработать напильником. Далее берем текстолит, это такая скажем негорючая штуковина. Рисуем
Самодельное устройство с помощью которого можно сделать из простой резины вездеходную.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё