Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Denis МЕХАНИК
Канал в Дзене
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
54
Фильтр
Всё
Увлечения
Denis МЕХАНИК
5 дек 2024
Масло с автоматической трансмиссии в механику, вот что в итоге получилось.
Друзья многие водители умышлено заливают в механическую трансмиссию масло с автомата, так вот, сегодня мы узнаем для чего они это делают, ну а так же определим все плюсы и минусы. Сейчас наверное кто то скажет что - это безумие, нельзя заливать масло с другим назначением, но не забывайте в какой стране мы живем, у нас можно все. Тем более многие авто уже с завода идут на таком масле в механике, и ничего страшного не происходит. Ведь у АТФки есть огромный плюс относительно обычной трансмиссионки, и заключается такое преимущество в том, что она на много меньше замерзает, т.е. почти не густеет на холоде, а это значит она меньше создает сопротивления вращению, а еще лучше проникает в зоны трения. Например вспомните случаи когда на 8й серии АвтоВаза начинала выть коробка из-за низкого уровня масла, так как подшипник и шестерня пятой передачи находились высоко, и соответственно густое масло туда просто не поступало. Иногда мы встречались с такими проблемами что игольчатые подшипники на шес
Показать еще
46 классов
2
0
Класс
Denis МЕХАНИК
30 ноя 2024
8 очень полезных фишек для автовладельцев.
1. Когда в вашей подвеске появились стуки, не спешите сходу что то менять, для начала просто снимите защиту, ведь очень часто проблема бывает именно в ней, либо она задевает двигатель либо на ней скопились камушки которые подпрыгивают и создают шум. Так что проверьте это! 2. Ну а когда камушки высыпали и стуки в подвеске всё равно остались, то есть ещё один классный способ, берём трубку примерно на 40мм, и привариваем к ней небольшой рычаг около 30см длинной. Затем просто наезжаем колесом на эту трубу, тем самым у нас будет возможность качественно раскачать машину в естественном положении подвески, от чего все её дефекты и стуки тут же проявятся, как спереди так и сзади, по этому берите данный способ на заметку. 3. В сезон пере обувки часто можно увидеть такое что колпачки на пипках прикипают из за сильной коррозии. Так вот чтобы такой проблемы не было, во первых нужно ставить нормальные и самые простые колпачки, ну а во вторых добавить в них немного пластичной смазки. Тем самым в
Показать еще
75 классов
Комментировать
0
Класс
Denis МЕХАНИК
7 сен 2024
Водородный преобразователь на автомобиль своими руками, почему это никто не делает.
Очень часто я слышу от людей, что якобы, зачем вообще в наше время нужен бензин, ведь уже давно можно добывать водород и ездить на нём. При этом получается масса плюсов, т.е. при окислении водорода выделяется огромное количество энергии, (больше чем от пропан-бутановой смеси и бензина) что способствует повышению мощности двигателя, а так же в нём не будет накапливаться нагар, ведь при сжигании водорода мы получаем просто воду. Согласитесь, звучит это всё очень приятно, к тому же добывать водород можно хоть дома, каким либо химическим образом или электролизом. У меня тоже возникла мысль заняться данной темой и сделать небольшой электролизный аппарат для получения водорода. Изготовил я его из двух "хитро-изогнутых" пластин из нержавейки, которые нужно было погрузить в ёмкость с водой, потом все герметично закрыть, сделав вывод газа. И на самом деле при подаче напряжения на электродах начинают появляться пузырьки, и гидро клапан так же показывает, что происходит выделение газа. Его даже
Показать еще
14 классов
Комментировать
0
Класс
Denis МЕХАНИК
4 сен 2024
Способы усиления искры, как и зачем это делают.
Пожалуй многие слышали выражение "искра на свече такая что может слана убить", и ведь всегда это произносилось с большой гордостью. Да к тому же все вполне логично, чем сильнее искра тем лучше она поджигает топливо, отсюда меньше перебоев в работе двигателя. И, как не странно, снижение расхода топлива с повышением мощности, поскольку каждый такт, двигатель начинает выполнять полезную работу, а не в холостую пропускать через себя топливо, выбрасывая его на выхлоп без воспламенения. Соответственно многие умельцы начали искать различные способы как можно усилить искру, чтобы выжать максимум с мотора. Однако далеко не все способы получились рабочими. Одно из самых простых и рабочих решений - это высоковольтные провода нулевого сопротивления. Т. е. внутри изоляции идет медная многожильная проволока, данные провода практически не убиваемые, в отличии от 80% высоковольтных проводов которые есть в продаже! Главное не перетереть или не подплавить их изоляцию. И как показала практика на этих
Показать еще
30 классов
1
0
Класс
Denis МЕХАНИК
3 сен 2024
Полезная хитрость для водителей и мастеров.
Знаю что еще остались на этом свете умельцы, которые способны обслуживать свой автомобиль, или какую-либо технику, самостоятельно. И часто возникает проблема с заменой масла в редукторах, мостах, раздатках ну и т.д. Все дело в том что на данных ходовых узлах вместо полноценной заливной горловины, сделан болт диаметром всего лишь 22мм, а иногда и меньше. К тому же находится этот болт в очень неудобном месте и возникают трудности даже просто к нему подобраться, не то что уж залить через него 1.5-2 литра масла. Но к счастью решение есть! Поможет старый автомобильный огнетушитель, ведь так или иначе их нужно периодически менять. Лучше использовать порошковый, у него тоньше стенка и сам он значительно легче и дешевле. Для начала необходимо его опустошить, с этим я думаю проблем ни у кого не возникнет. Но имейте ввиду, данный порошок очень мелкий и летучий, а еще не очень приятно пахнет. Далее необходимо открутить с огнетушителя все что откручивается, и просверлить отверстие вверху диамет
Показать еще
57 классов
Поделились: 2
Комментировать
2
Класс
Denis МЕХАНИК
26 мая 2023
Хитрость для мастеров
У многих мастеров в силу возраста зрение уже не то, и находить нужный размер головки или ключа становится трудновато. Но выручит самый обычный маркер. Нужно лишь закрасить всю ту область где указан размер. А после удалить лишнее с помощью этилового спирта. Таким образом чернило останется только в углублении, и надпись будет уже на много заметнее а значит более читаемой. Тоже самое можно повторить и на рожковых ключах. Берите способ на заметку.
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Denis МЕХАНИК
9 апр 2023
Выяснили какое лучше масло в канистре или разливное.
Друзья сегодня я вам покажу отличаются ли разливные масла от масел в канистрах. Знаю что многие в целях экономии покупают масло из бочек на разлив, и казалось бы - это разумное решение, ведь так получается выгоднее, однако многие утверждают что в бочках масло гораздо хуже. По этому я специально съездил в магазин, где продают масло на разлив, и скажем так немного закупился. Причем взял не только "разливуху" но и масло в канистрах, причем в разных магазинах, для чистоты эксперимента. И сегодня мы все точно выясним. Первое на испытание пойдет моторное масло ENEOS. Для начала нальем то и другое масло в одинаковые пробирки, подпишем их, и сравним цвет. Как не странно он довольно прилично отличается, точнее масло из бочки темнее чем в канистре. Так же ENEOS в канистре выдерживает 3 килограмма нагрузки на машинке трения. А масло из бочки 6 килограмм!! Т.е. в 2 раза больше!! А еще посмотрите вязкость на холоде. И тут «разливуха» показывает себя лучше. Конечно не исключено что в канистре подде
Показать еще
2 класса
Комментировать
0
Класс
Denis МЕХАНИК
26 ноя 2022
Как решить проблему холода в салоне авто и перегрева двигателя.
Мы привыкли обращать внимание на состояние авто и менять что-то в своей машине, только тогда, когда уже что-то сломается. Хотя, существенно сэкономить на обслуживании машины можно с помощью своевременной замены антифриза, ведь 22% неисправностей двигателя так или иначе связаны с системой охлаждения. Например, если не вовремя менять антифриз, он может вспениваться или вообще выпадать в осадок, от чего забиваются радиаторы охлаждения и отопителя. Такая же проблема может произойти из-за некачественных или поддельных антифризов. Данную проблему иногда получается решить с помощью промывки системы охлаждения, но к сожалению, далеко не во всех случаях будет достигнут результат. Иногда приходится менять далеко не дешевые детали. Лично я советую всем своим клиентам профессиональные антифризы Coolstream с пакетами присадок на базе карбоксилатов, ведь они являются полными аналогами недоступных сегодня европейских составов как с точки зрения функциональной химии, так и с точки зрения эксплуатацио
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Denis МЕХАНИК
12 сен 2022
Самодельное устройство с помощью которого можно сделать из простой резины вездеходную.
Нам понадобится трансформатор от микроволновки, такие продают б.у примерно за 300 рублей. Как видите тут 2 обмотки, так вот нам нужна только первичная т.е. толстая, тонкую срезаем. Ушм хорошо справляется с такой задачей. В общем мы получили трансформатор который готов к переделкам. Затем берем пару метров достаточно толстого провода, у меня например с сечением 10 кв. мм.. В идеале конечно чтобы еще изоляция была термостойкая. Так вот сейчас посмотрим сколько потребуется витков чтобы например нагреть лезвие от канцелярского ножа. По сути даже от одного витка достаточно, но вот с 2мя все таки нагрев более быстрый. На провода можно сразу поставить клеммы, если кто то забыл обжать их можно даже без спец приспособления. Достаточно лишь смять серединку и согнуть трубку в тисках, готово. Сейчас нужно сделать ручку, 21я фанера для этого отлично подойдет. Но как и любую самоделку ее нужно слегка доработать напильником. Далее берем текстолит, это такая скажем негорючая штуковина. Рисуем
Показать еще
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы занимаемся ремонтом и необычными переделками автомобилей. Ютуб канал:
https://www.youtube.com/c/DenisLegostaev2015
Почта для коммерческих предложений:
denismechanik@diymakers.ru
Канал дзен зарегистрирован:
https://knd.gov.ru/license?id=67374ab63
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
54
Все участники
Виктор
Владимир
Наталья
Анатолий
Johann
Дмитрий
Félix
николай
Максим
Ринат
Сергей
Николай
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться