«Потешное объединение футуризма с национализмом у Малевича: как патриот, он окрашивает мир в цвета национального флага, а как футурист, подает его в форме паровых котлов и цилиндров и запирает бедных российских мужиков и баб в блестящий панцирь промышленности».
По мнению искусствоведов на создание этой картины Малевича вдохновили сразу три художника:
Камиль Писсарро - его серия работ, посвященных деревьям и лугам Эраньи в разные часы дня и времена года, в частности «Утренний солнечный свет на снегу. Эраньи»;
Фернан Леже - ранние кубистические картины;
Поль Сезанн, естественно, которого еще и Пикассо называл своим единственным учителем.
Казимир Малевич (1879-1935), "Утро после вьюги в деревне"
Музей Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев