Предыдущая публикация
Помогает анализировать обращения граждан искусственный интеллект GigaChat от Сбер.
С его помощью в режиме реального времени можно видеть:
✅сколько поступило обращений;
✅какие самые актуальные вопросы;
✅статистику тем по регионам;
✅откуда поступают обращения (звонки, соц. сети и т.д.)
GigaChat облегчил процесс расшифровки и классификации обращений. Это значит, что все поступившие вопросы не останутся без внимания. Все обращения, что не будут рассмотрены лично Владимиром Путиным на прямой линии 19 декабря, оперативно передадут в регионы для работы.
На видео немного подробнее показал возможности нейросети и её конкретную помощь в анализе обращений.
#ДенисРыжий #прямаялиния
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев