- Потеря мощности.
- Затруднения с запуском двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивая работа двигателя на переходных режимах и холостом ходу.
- Ухудшения динамики разгона автомобиля.
- Увеличенная токсичность отработанных газов.
- Провалы и рывки при непрогретом двигателе или при ускорении.
- Появление детонации. (нагар в камере сгорания).
Инжектор - это специальная форсунка, которую устанавливают на ДВС, либо она является одной из частей всей системы. Эта форсунка распыляет топливо.
Топливо, которое мы сегодня заправляем в баки машин, часто имеет не лучшее качество. Бензин содержит большое количество различных примесей, в числе которых серные соединения, бензол, вода, олефин и др. тяжелые частицы. Они растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки.
Промывка инжектора (ее еще называют химической либо жидкостной) производится в отсутствии их снятия с мотора . Промывочная жидкость под давлением подается в систему впрыска горючего (бензобак отсекается) и попадая конкретно в камеры сгорания, отлично растворяет и смывает засорения не только снутри топливной рампы и каналах форсунок, но и уничтожает нагар, возникший на седлах клапанов, в камерах сгорания, деталях цилиндро-поршневой категории.
Частая проблема в процессе эксплуатации инжекторов - форсунок- это их загрязнение. После остановки двигателя, в инжекторе, происходит накопление отложений, т.к. при этом температура корпуса двигателя еще высокая, масляная пленка и остатки топлива продолжают испаряться, но не выводятся через выхлопную систем и в виде отложения прикипают, что в дальнейшем постепенно накапливаются и мешают работе двигателя. Постепенно показатели двигателя, экономичность, мощность ухудшается.
Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования.
Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет брызгать ( или литься) топливо и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из-за качества бензина - бич автомобиля.
Часто хозяева авто сами пробуют вычищать инжектор при помощи особых добавок, добавляющихся в бензобак. Не редко это приводит к обратному эффекту: промывка растворяет отложения на стенах бинзобака и топливопроводов , они набухают и отслаиваются и полностью засоряют фильтры и форсунки.
Как часто необходимо чистить форсунки инжектора?
Период между процедурами очистки инжектора должен составлять порядка 3-4 лет, однако он весьма субъективен и зависит от множества факторов, основной из которых — качество бензина, который вы заливаете в бак своей машины. Так, чем более качественный бензин, тем период между очистками будет больше. Вторым немаловажным фактором в периоде очитки я бы назвал ваш годовой пробег. В среднем, если вы катаетесь на работу (с работы) в пределах города и на дачу на выходные, то он составит порядка 15 т. км, в этом случае приведенная мной цифра в начале данного абзаца будет верной. Однако, если ваш пробег составляет в разы больше приведенного, то, соответственно, и стоит ориентироваться не на даты между периодами очитки, а на пробег, и желательно производить очистку инжектора каждые 30 т. км. Хотя, если вы довольно давно за рулём и уже чувствуете хорошо свою машину, то о загрязненном инжекторе вам напомнит, при условии, что все остальные детали и узлы автомобиля работают как положено, как вы уже поняли, повышенный расход топлива и плохая отзывчивость педали акселератора.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев