Нарушение целостности полотна происходит по многим причинам – воздействия транспортных нагрузок, из-за перепадов температур и др.
Специалисты управ районов, Городской дорожной службы осуществляют мониторинг территорий – выявляют необходимость проведения текущего содержания дорог, в том числе и в зимний период. При отрицательных температурах используется разогретая литая асфальтобетонная смесь. Мы часто сталкиваемся с жалобами, фотографиями в соцсетях, когда ремонт ведется в дождь или снег. Отмечу, что высокая температура материала позволяет работать и во время осадков. Поэтому предлагаю горожанам вместо этого направлять в мэрию увиденные ими поврежденные участки дорог. Будем включать их в планы.
Пока на этот сезон закупили 2 тысячи тонн смеси, почти половину материала использует Городская дорожная служба, которая при помощи парка крупной спецтехники, в том числе закупленной ранее, занимается более масштабным восстановлением улично-дорожной сети. В комбинатах благоустройства также есть небольшие рециклеры и оборудование, позволяющие доводить материал до готовности и оперативно выезжать на место.
Сейчас выполнен локальный ремонт на 1500 кв. метрах полотна – на улицах Красных партизан, Тиханкина, Новосибирской, Ильюшина, Степной, Мичурина, Максима Горького, Калинина, Ломоносова, Ушинского, Пятницкого, Дорожной, 9 Января, Героев Сибиряков, Молодогвардейцев, Бородина, Ворошилова, Домостроителей и др.
Поручил управлению дорожного хозяйства держать на контроле вопрос с остатками материала и его наличием на базах коммунальных предприятий для того, чтобы мы могли поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети до того момента пока погодные условия позволят работать обычным горячим асфальтом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1