Ошибка 1. Меня знают все
Многие блогеры/бренды/специалисты пишут закреп, исходя из предположения, что их аудитория все о них знает. Однако, когда ваш контент начинает появляться в ленте чаще, к вам могут присоединиться новые пользователи, которые ничего не знают о вас. Поэтому не стоит ориентироваться только на свою аудиторию. Постарайтесь привлечь внимание тех, кто пока незнаком с вашим контентом. Познакомьтесь с новыми подписчиками, начните пост закреп с рассказа о вас, о вашем бренде.
Подробно опишите проблему, которую решает ваш продукт. Просто упоминание «психолог» или «нутрициолог» недостаточно, даже если вы добавите множество дипломов. Клиенту важно знать, как вы можете помочь именно ему. Используйте язык клиента, пишите об его проблемах и потребностях.
Ошибка 2. Взгляд со стороны
НЕ ПИШИТЕ О СЕБЕ В ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ. Маша пришла в психологию, Катя делает игрушки с 2018 года, а Ваня ремонтирует балконы уже 20 лет.
Такой стиль отпугивает подписчиков, повышается градус недоверия к специалисту.
Ошибка 3. Расфокусировка. Я девочка для всех!
Попытка привлечь внимание всех сразу чрезмерно размывает ваш контент. Если вы психолог, важно уточнить, кто вы: телесная терапия, работа с проявленностью или родом, а может вы бизнес- психолог. Дайте конкретики! Клиент пойдет к вам только тогда, когда увидит четкую специализацию.
Ошибка 4. Отсутствие уникальности.
Ваша сфера полна конкурентов, но важно понять, чем вы отличаетесь. Не будьте как все! Чтобы привлечь клиентов, сформулируйте 1-2 предложения, которые подчеркнут вашу индивидуальность и оригинальный подход к решению их проблем.
Ответ на этот вопрос поможет потенциальным клиентам понять, почему стоит обратиться именно к вам. Пост-закреп - это ваш шанс выделиться среди однообразия! Запомните, что вы уникальны и это надо использовать на 100%.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев