».
Давайте будем честными. Бывают моменты, когда вести соцсети лень, некогда, да и не пишется вообще сегодня как-то.
Картина печальна - пост опубликовать надо, а сочинять что-то нет ни времени, ни желания, ни идей. И вот тогда возникает соблазн опубликовать ИХ: открытки «С добрым утром», «Хорошего дня», цитаты известных людей, и котиков-милашек. В общем, все то, что не имеет никакого отношения к вашему продукту или услугам. Посты ради постов.
Нет, серьезно, иногда кажется, что некоторые публикации появляются только ради того, чтобы заполнить дыру в контенте.
Конечно, периодичность публикации важна для продвижения, однако, к чему могут привести такие эксперименты с бессмысленными постами?
Видя такой в ленте, человек в лучшем случае пройдет мимо.
И вот почему:
1. Избыток информации. Контента сейчас столько, что люди стали уставать от информационного мусора. Лента кажется просто бесконечной. Согласитесь, уже реально не получается просматривать публикации всех групп, на которые вы подписаны.
2. Отсутствие ценности. Бессмысленный контент не приносит пользы аудитории. В условиях обилия информации, люди все больше хотят видеть публикации, которые вдохновляют, обучают или развлекают, а не вынуждают скроллить ленту.
3. Потеря доверия. Подобные посты вызывают сомнения в надежности и качестве специалиста. Когда мы видим публикации без размышлений и цели, то начинаем сомневаться в профессионализме и экспертности автора. Посты ради постов скорее оттолкнут от вас аудиторию, чем привлекут ее. А однажды потеряв доверие читателя, вернуть его будет ой как сложно.
Как же быть, спросите вы? Да все просто. Когда нечего писать - не пишите!
Давайте делать каждый пост осмысленным и направленным на достижение конкретной цели!
Хотите узнать, как создавать годный контент, не вымучивая каждый пост по полдня? Читайте наши следующие публикации, будем разбираться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев