Ежедневно мы зависаем в сетях, потребляем гигобайты информации: статьи, фото, видео, вебинары, истории.
Половина из перечисленного стабильно вызывают тоску и желание скорее покинуть чат. Кажется, будто многим просто неважно, что и как писать, лишь бы было.
А ведь контент — то, ради чего человек возвращается к вам. Если он отстойный и не вяжется с тематикой — толку не будет. А как же тренды? Тренды приходят и уходят, стоит ли слепо следовать им?
Вспомните, как одно время все как под копирку выкладывали фотографии еды на своих тарелках. Многие эксперты вообще не затрагивали эти темы и что? Как работали, так и работают, а то и лучше. Не всё, что в тренде, подходит для вашего бизнеса.
Создавая контент ради контента, автор загоняет себя в тупик.
Например, ты продаешь трусы и выставляешь видео с модной капибарой? Согласны, капибары милые, но в вашем случае такой пост прокатит, только если у нее в пасти трусы из вашего магазина, и то странновато. В остальных случаях лучше спросите себя: это вообще нужно моим подписчикам?
Любое действие должно быть целевым. А значит, прежде что-то сделать в соцсети, задай себе вопрос: "я это делаю ЧТОБЫ ЧТО?" (кстати, самый частый вопрос к нашим студентам на курсе). Есть разумный ответ — действуй. Нет — значит не нужно.
Пример: заказал у нас консультацию риелтор. Провели аудит, настроили сообщество, разработали контент-план. Но после серии постов что-то пошло не так. Тетя Маша подсказала добавить фото садовой гулянки с овощами, мясом и пивом. Фото полайкали, квартиру никто не купил.
Цель контента — дать ценность аудитории, как это с вашим опытом и профессионализмом можете только вы. Контент ради контента, конечно, может привлечь внимание, но будут ли продажи?
Да, на курсе у нас были люди, которые сомневались, боялись потерять свои драгоценные лайки на постики под кодовым названием «😈 С ДОБРЫМ УТРОМ». А потом публиковали свой профессиональный контент, который приносил и подписчиков, и заказы.
А какой контент делаете вы?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев