Программисты любят зарубиться в какую-то разработку с места в карьер. Щас побыстрому закодим, мы ж понимаем как это сделать. Да и могут закодить ведь. Накидаю примеры, чтобы было понятно:
1. Версионирование документов
2. Систему прав
3. Восстановление удаленных вещей из корзины
4. Какую-нибудь аналитическую систему
Особенность всех эти штук, в том, что для них надо продумать ux и какую-то архитектуру, которая позволит потом это поддерживать расширять и вот это все. И каждую из подобных фич можно напилить самостоятельно. Но, по опыту, это часто получается довольно криво, особенно если фичи не продуманы со стороны UX и разработчикам приходится самим принимать решение как это сделать. На выходе мы получим что-то не очень удобное в использовании и потом нас ждет череда переписываний (справедливости ради, это произойдет в любом случае)
У меня есть очень простая рекомендация и подход. Когда разработчик говорит что знает как сделать и сделает, я всегда спрашиваю, на какой пример он будет ориентироваться? Какие хорошие примеры он изучил и какие плохие примеры он знает? Речь идет про любые другие проекты. Наверняка все это там уже реализовано по 10 раз. И вот только когда он видел как бывает хорошо и с этим согласилась команда, которая будет использовать эту фичу, то можно приступать. Если же программист делает это исключительно на базе своих представлений, то я бы попросил его отложить кодинг и потратить время на изучение.
https://www.youtube.com/watch?v=6FXLzctHGRM Оч рекомендую если вы пытаетесь понять логику работадателей при принятии решений о найме новичков и не только
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2