»
Не секрет, что процедура наращивания не самый быстрый процесс, и не каждый клиент готов тратить на неё несколько часов.
Что делать, когда пришёл нетерпеливый клиент?
⠀
▫Предупреждайте о времени заранее
Скажите о времени процедуры сразу, особенно, если клиент пришёл к вам впервые. Он действительно может не знать, что за 40 минут хорошее наращивание не делается.⠀
▫Четко отвечайте, сколько минут осталось
Вместо абстрактного «Еще чуть-чуть» лучше сказать: «Осталось 30 минут». Тогда вряд ли клиент вас спросит об этом еще раз.
⠀
▫Обеспечьте комфорт
Если лежать удобно и приятно, время проходит быстрее. Ваша кушетка должна быть удобной, плед мягким. Иначе клиент будет мечтать только об одном - поскорее бы процедура закончилась.
⠀
▫Включайте расслабляющую музыку или аудио-книги, по желанию вашего клиента
⠀
▫Делитесь информацией
Если клиент интересуется, расскажите обо всех нюансах: о пучках, постановке руки, об особенностях клея. Тогда клиент поймет важность каждого момента и не будет вас торопить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев