Казалось бы, федеральное законодательство на то и федеральное, что по всей стране одинаковое. Однако работая над вопросом из Московской области столкнулся с тем, что тамошние чиновники вместе с уведомлением о планируемом строительстве, в случае строительства в границах СНТ, находящегося за пределами населённого пункта, требуют предоставления предусмотренного частью 1 статьи 25 Закона РФ «О недрах» заключения федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки. На мой взгляд, данное требование является незаконным, поскольку часть 3 статьи 51.1 ГрК РФ содержит закрытый перечень документов, прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве, которые чиновники могут требовать от заявителя. Ещё больше я удивился, когда увидел судебную практику, в частности Апелляционное определение Московского городского суда от 02.07.2020 по делу № 33а-1422/2020. В данном апелляционном определении суд указал, что поскольку земельный участок административного истца расположен за пределами населённого пункта, то уведомление о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, выданное в связи с отсутствием заключения, предусмотренного частью 1 статьи 25 ФЗ «О недрах», является законным. #право#закон#градостроительство#градостроительныйкодекс#юрист#юридическиеуслуги#юридическаяконсультация
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев