)
Хочу рассказать про потрясающую работу св соцсетях у музея. Летом, гуляя по Ярославлю, наткнулась на Музей имени Вадима Орлова | Ярославль. Музей собирает и хранит одну из лучших в России коллекций русского фарфора. На своей страничке они рассказывают об истории русского и советского фарфора и декоративно-прикладного искусства, о коллекционировании. Казалось бы, достаточно узконишевой музей с ограниченной ЦА — любители и ценители фарфора.
К сожалению, мой график не позволил мне его посетить, но я зашла в их группу ВК. И пропала! Вы же знаете, что примерно 40 % пользователей заходит в соцсети просто развлечься? Именно поэтому обычно советуют как способ продвижения — используйте юмор. На практике у учреждений культуры я что-то веселое и забавное вижу очень редко.
Но именно этот музей делает мемы с артефактами из своих коллекций — несколько прикрепляю к посту, остальное смотрите сами в группе.
Что еще стоит отметить:
✔️ Очень правильное название — указан вид учреждения — музей, и что очень важно для поиска — месторасположение.
✔️ Есть легко считываемый фирменый стиль — вот этот сине-зеленый фирменный цвет. Сам цвет меня совсем не цепляет, но он достаточно редкий и в ленте считывается как элемент брендбука музея моментально!
✔️ Ситуативный контент. Начались Олимпийские игры — сделали пост на эту тему. пришла девушка с левреткой в музей — нашли фгурку левретки в коллекции, сделали пост. Наступило 3 сентября — сделали пост про Шуфутинов день. В общем, они в тренде!
✔️ И конечно, юмор. Мемы — это просто высший пилотаж. Обыграть коллекцию так, что это вызывает улыбку — это мастерство.
Что могу сказать? Посетить музей лично я хотела просто так, было любопытно. Но после знакомства с их соцсетями я приду туда обязательно! СММщику у них — зачет и премию бы)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев