❗❗❗
❓Как правильно принимать кресло у транспортных компаний/у курьера?❓
1) Прежде чем принимать кресло и расписываться в документах у курьера или в отделении Почты России, внимательно осмотрите упаковку на предмет её порчи.
2) Упаковка всех трёх частей кресла (стойки, основания и кокона) должна быть целостной, без визуальных повреждений:
👉🏻 Металлические части (стойка и основание) упакованы в порилекс (вспененный мягкий материал, предотвращающий покрытия от повреждений).
👉🏻 Кокон сверху упаковывается в темный полиэтилен. Дополнительно на упаковку кокона устанавливается пломба.
👉🏻 Подвесная цепь, карабин и ножки кресла находятся за заглушкой в основании (дугообразная часть конструкции). Чехол для цепи находится в торцевом кармашке упаковки подушки.
❗❗❗Упаковка НЕ должна быть порвана: ни порилекс, ни полиэтилен, ни пломба!❗❗❗
3) Если вы заметили повреждения упаковочного материала на металлических частях, проверьте, есть ли под материалом повреждения покраски: сколы, царапины.
Если повреждения есть – не подписывайте документы/накладные и от получения отказывайтесь! Если Вы не увидели пломбу на коконе – значит заводская упаковка была повреждена и заменена – такой товар не принимайте!
4) По возможности, зафиксируйте с помощью фото- или видеосъемки все дефекты и присылайте информацию нам. При неудовлетворительной работе доставки мы будем разбираться в каждом случае порчи кресел.
5) Важно! Если упаковка всех частей кресла целая, вы не можете вскрыть её до приемки товара. Рекомендуем Вам принимать товар с целой упаковкой. При обнаружении дефектов после получения – мы рассмотрим каждый случай и предложим варианты решения любой ситуации!
При любых вопросах – обращайтесь к нам, мы не оставим это без внимания!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев