Ошибки управления сообществом
Игнорирование запросов аудитории. Прежде чем запустить сообщество, необходимо решить для себя, на какие потребности целевой аудитории оно должно быть ориентированно. Как правило, пользователи хотят:
· развлечься;
· чему-то научиться;
· получить экспертное мнение;
· найти выгоду;
· знать о последних событиях, произошедших в интересующей сфере.
Контент-план обязательно должен учитывать запрос целевой аудитории. В противном случае будет сложно обеспечить продажи и рост подписчиков.
Резкая смена тематики. Сообщества, резко меняющие тематику, сразу получают бан от администрации «ВКонтакте». Как правило, смена происходит по причине потери интереса к текущей деятельности, решения подзаработать в более прибыльной нише или после продажи группы другим лицам. В первых двух случаях не стоит рисковать сформировавшимся сообществом. Лучше создать под новый проект новую группу.
Ошибки в оформлении сообщества
Название группы, похожее на название другого сообщества. Не стоит ограничиваться только направлением деятельности. Вы должны выделяться в потоке однотипных предложений. Также не надо дублировать месторасположение компании и ее название на визуале.
В названии отсутствуют ключевые слова, отражающие нишу. Прежде чем определиться с названием сообщества необходимо провести анализ, по каким словам могут искать вашу группу. Здесь можно обратиться за помощью к Wordstat. Просто введите слова, которые описывают ваш бизнес. После этого вы сможете подобрать ключи, которые ищут вместе с этими словами.
На обложке отсутствует название компании, фотография автора или логотип. Если на обложке нет никакой персонифицированной информации, ее будут воспринимать, как обычный фон. Это большое упущение, ведь она находится в таком месте страницы, в котором, согласно исследованиям, получает максимальное внимание. Используйте все возможности данного инструмента.
Отсутствие полезной информации на обложке. Обложка представляет собой прекрасное место для демонстрации адреса, краткого описания преимуществ от покупки товаров или услуг и контактного телефона. Данный вариант будет особенно актуален для местных компаний, которые работают на ограниченную целевую аудиторию вроде салонов ногтей и фотостудий. В подобных случаях продажи могут осуществляться даже без подписки. Пользователь самостоятельно найдет вас, воспользовавшись поиском по сообществам. Он сможет узнать ваш адрес и сделать звонок по телефону, чтобы записаться на услугу.
Нет оптимизации обложки под мобильные платформы. Так получается, что на мобильных платформах изображения на обложках более узкие, чем на экране персональных компьютеров. Поскольку пользователи сидят во «ВКонтакте» в основном со своих смартфонов и их ежедневное количество превышает 44,5 миллионов, бизнесменам необходимо адаптировать дизайн под мобильные устройства. Например, одно и то же изображение на персональном компьютере будет иметь размер 1590х400 пикселей, на смартфоне оно обрежется до размера 1196х315 пикселей. Конечно, это нужно учитывать.
Чтобы отображение было полезным и эстетичным везде (и на смартфонах, и на мониторах компьютеров), необходимо размещать текст, логотип и изображения животных и людей ближе к центру обложки.
Фотография сообщества не имеет адаптации под миниатюру. Во время поиска отображается только миниатюра фотографии сообщества. Поскольку пользователь видит исключительно миниатюру, она должна создавать цельное впечатление и привлекать внимание. При формировании миниатюры логотип или часть названия могут быть обрезаны. Это явно не вызовет доверия к сообществу. Такая же история с использованием мелкого шрифта.
Слишком низкое качество фотографии сообщества. Использование фотографий с низким разрешением пользователи воспринимают, как несерьезное отношение к сообществу его создателей. Да и читаемость надписей на таких фото будет гораздо хуже.
Избыток...
______________________Читать далее_____________________________ https://vk.com/incontact2024?w=wall-94956632_359
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев