Прошло несколько дней с тех пор, как мы миновали Врата Алторакса и углубились в Неизведанный космос. Пока что полет шел нормально. По пути встретились небольшие скопления астероидов, которые не представляли особой ценности, одна гравитационная аномалия (по счастью, до черной дыры ей было далеко, поэтому сила притяжения оказалась слабой) да несколько погибших кораблей, принадлежавших другим авантюристам. Судя по внешнему осмотру, они погибли в схватке с другими кораблями, поэтому поживиться оказалось нечем.
Внешние условия были в относительной норме. Температура за бортом приближалась к околонулевой отметке, так что команда работала на мачтах и корме в теплой одежде. Уровень разреженности воздуха позволял не использовать часто дыхательные маски, чему я был очень рад, ибо пополнять запасы кислорода было утомительным и долгим делом. Вдалеке вырисовывались силуэты огромных и разноцветных туманностей, которые притягивали взор. Бывало, что я и некоторые другие члены экипажа подолгу стояли на борту и взирали на эти чудеса природы. Воистину прекрасен космос! Природа сотворила удивительные картины, тянущиеся на тысячи световых лет и человеку остается лишь безмолвно взирать на них и восхищаться величественной красотой. Как же хорошо, что космическое пространство такое доступное для путешествий. Некоторые ученые выдвигали множество теорий о причине наличия воздуха в космосе и предполагали, что Вселенная попросту не терпит пустоты. Что ж, вполне логичная версия. Представить космос пустым безжизненным пространством, где нет ни воздуха, ни космических дельфинов, ни плотных космических ветров из энергии и кислорода - жуть!
Через день мы попали в густые облачные поля и здесь пришлось снизить скорость, переведя корабль на ручное управление. Навигатор дежурил почти целые сутки, не доверяя управления никому, так как внутри метановых облаков (из-за которых пришлось всем надеть дыхательные аппараты) встретились уже несколько астероидных потоков, представлявших смертельную угрозу. Однажды мы чуть не столкнулись с одной из летавших глыб. Она была воистину чудовищных размеров, не меньше пятидесяти километров в диаметре, с высокой скоростью перемещавшейся по своей траектории. Капитан Шарин отмечал с помощью приборов примерные размеры и наносил космический фарватер на свою карту. Подробная карта земель была не менее ценным артефактом, чем какие-нибудь алмазы или редкие космические минералы, стоила огромных денег и ради нее нередко даже устраивали целые войны пиратские кланы. Поэтому любой капитан дорожил своей картой пуще жизни.
Метановые облака (мы назвали их Полем Геллея), простирались на пять КП (корабельный переход - стандартное расстояние при крейсерской установленной скорости), поэтому мы вскоре выбрались. К счастью, не пришлось генерировать дополнительно кислород, но команда успела продрогнуть до костей, не помогали даже теплые одежды. Впереди, примерно в нескольких сотнях километров, простирались странные ледяные поля. Глыбы сплошь все были вытянуты в высоту и имели шестигранную форму. Взыграло наше любопытство и потому капитан дал приказ сблизится с ними для изучения. Вблизи эти куски были еще интереснее. Каждая глыба излучала мягкий фосфоресцирующий свет, поскольку были облеплены колониями каких-то грибов. Ученые попросили один день на изучение феномена и колонии новых организмов, который был дан, так как после Полей Геллея мы успели ободрать обшивку корабля в нескольких местах и потерять одну из антенн связи.
Во время изучения грибов один из ученых случайно уронил колбу с образцами и грибы, оказавшись на палубе, начали тотчас же... пожирать ее! Ситуация становилась критической. Матросы в панике пытались сбить этих тварей огнетушительной смесью и даже водой, но не помогало. Благо, что боцман Иван додумался взять огнемет и с его помощью удалось уничтожить опасные организмы. Походу, наша стоянка здесь продлевается, что очень не радует. У меня возникло очень нехорошее предчувствие, которое постоянно вгрызалось в мое подсознание, словно иголки. Чувство, что мы здесь не одни...
Нет комментариев