Мы проходим несколько этапов развития и взаимодействия с миром.
Этап 1. Модель "Больничной койки" - человек пассивен, активна среда. Эта модель характерна для первых месяцев жизни человека.
Этап 2. Модель "Луна - парк". Объекты среды уже могут выбираться ребенком, но их влияние останется неизменным.
Этап 3. Модель "Соревнования пловцов" - среда залает контекст жизни, а человек следует своему пути.
Этап 4. Модель "Теннисного мяча" - субъект и среда постоянно взаимодействуют, интенсивность взаимодействия наивысшая.
Через этап нельзя перепрыгнуть, но и по всем пройти не обязательно. Многие остаются на первом. До 3 и 4 этапа доходят единицы.
Это этапы психологического развития и психологического состояния. Чтобы расти по ним, необходимо развивать социальные навыки, расти как личность в терапии. Но, если вы в модели "больничной койки", то ничего не выйдет. А это детская позиция.
Чтобы иметь, необходимо идти и брать. Идти и искать. А не драть. Откуда будут у "детей" деньги или отношения? Кто придет и даст? НИКТО. 🌟
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев