Мы склонны выбирать парфюм одного направления, ПРИВЫЧНОГО.
Сладкий, восточный, цитрусовый.
И даже когда ароматы вроде бы разные, они чаще всего про одно и тоже состояние, обладательница носит их просто по настроению, не понимая для чего и когда они нужны.
Выбирая аромат, мы должны определиться с посланием, которое хотим донести до окружающего мира, понять,
что хотим рассказать о своем настроении,
о своих намерениях, желаниях или
нежеланиях знакомиться, общаться, флиртовать и пр.
Духи – одежда для души. Шьют нам эту одежду парфюмеры. И сегодня им намного сложнее, чем 100 лет назад, потому что современный человек намного многограннее.
Он меняется несколько раз за день.
Утром занятия спортом, днем деловые переговоры, вечером романтическое свидание. И везде нужно быть разным, но оставаться собой. Парфюм помогает легко переключиться с задачи на задачу.
Я вижу как люди цепляются за прошлое своими ароматами, как хотят перемен, но не пускают их, говоря: «У меня болит голова от ароматов" или "Я не переношу ароматы с нотами розы, фиалки и пр.».
Но так же я вижу, как клиенты идут на встречу новому и у них начинает меняться жизнь.
Потому, что подбор ПАРФЮМЕРНОГО ГАРДЕРОБА - это не про продегустировать все предложенные ароматы, это про выявление задач, настроений и состояний.
В каком состоянии ты можешь творить, в каком быть мягкой кошечкой или страстной тигрицей? Как ты можешь расслабиться или провести плодотворные встречи и переговоры?
Даже для офисной работы может быть несколько ароматов. Что и говорить про особые вечера, случаи и торжества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев