Сегодня каждая компания, оказывающая услуги или производящая и продающая товары, обладает собственной IT-инфраструктурой. Это совокупность элементов, помогающая в ежедневной работе: оборудование и техника, специальное основное и дополнительное программное обеспечение, которое использует компания, сервисы и ПО для ведения бизнес-процессов, учета, отчетности, аналитики, маркетинга.
Для того, чтобы сложная машина безотказно работала, все больше и больше компания прибегают к услугам ИТ-аутсорсинга, то есть нанимают стороннюю организацию, которая и будет отвечать за создание, настройку и обслуживание своей IT-инфраструктуры.
Что это дает?
- позволяет разгрузить собственный штат специалистов, усилия которых можно направить на решение других бизнес-задач: исследование рынка, развитие, масштабирование, ведение и отладку основных бизнес-процессов;
- сэкономить деньги на оплате заработной платы, налогов, больничных и отпусков части сотрудников, так как ИТ-аутсорсинг предполагает только оплату за конкретный результат (человеко-часы, достигнутые показатели, реализованные проекты, проведенные работы), так как сотрудники, работающие на аутсорсе, в штат не оформляются;
- руководство компании получает инструмент, позволяющий эффективно задавать и контролировать сроки и объемы выполненных работ, так как именно эти показатели учитываются при расчете оплаты за услуги IT-аутсорсинга.
- компания перестает зависеть от работы одного или нескольких ключевых сотрудников, так как в любое время в ее распоряжении может оказаться квалифицированный специалист, нанятый на договорных условиях.
- компания может гибко расширять или наоборот сокращать штат сотрудников в зависимости от своих потребностей путем изменения условий сотрудничества с ИТ-компанией.
Компании, оказывающие услуги ИТ-аутсорсинга могут предложить своим заказчикам подобрать оптимальную форму сотрудничества в зависимости от стратегических задач, размеров компании, ее структуры и особенностей работы. Можно использовать один из трех основных видов аутсорсинга или комбинировать их:
1. Ресурсный. В этом случае компания-аутсорсер обеспечивает компанию-заказчика квалифицированными кадрами по техзаданию, а затем заказчик сам ставит им задачи, контролирует выполнение и результат.
2. Сервисный. Компания-аутсорсер принимает на себя задачу обеспечения полной работоспособности определенных сервисов компании (компьютерное оборудование и оргтехника, CRM-система, 1С или любой другой участок комплексной IT-инфраструктуры компании.
3. Стратегический. В этом случае компания-аутсорсер полностью формирует, настраивает и обслуживает всю цифровую инфраструктуру компании-заказчика. Это делается для качественного роста и развития, обеспечения бесперебойной работы компании в сложных условиях, для опережения конкурентов и выхода на новый уровень доходов.
Данная схема сотрудничества, причем, любая из них, в определенных условиях оказывается намного выгоднее, чем формировать и содержать собственный IT-отдел. Квалификация сотрудников, скорость принятия решений и эффективность работы в целом гораздо выше. В любом случае, перед тем как обратиться за подобной услугой, следует просчитать выгоду и первого, и второго решения с учетом конкретной ситуации.
Exprius.ru предлагает установить современное и недорогое решение для хранения резервных копий.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев