Конечно, эта информация будет окрашена в личное восприятие мира этого индивида. И любой тематике он придаст личное мироощущение. Но рассмотрим вопрос об объёме знаний, доступных для восприятия человека, и постараемся выяснить, какие ограничения появляются при приёме информации из ноуменального мира и что конкретно влияет на сам приём. Естественно, что если человек будет малоразвит, то он станет принимать самую примитивную информацию на уровне бытового плана. Так, гадалки однотипно формируют семейные и бытовые сцены и на большее не способны. Даже если им их Определитель и пошлёт какую-то серьёзную информацию, она будет ими не понята, а следовательно, и донести её в доступной форме другим они тоже не смогут. Для того чтобы принимать какую-то новую информацию, необходимо иметь определённый уровень подготовки, т.е. накопить в себе, в своём материальном мозге некоторый запас земных знаний. И чем больше будет этот запас, чем больше будет и степень понимания данной тематики. Так, медсестра может воспринять низкую степень медицинской информации, врач - среднюю степень, а доктор наук - высокую степень. И здесь в прямой зависимости находится уровень воспринимаемых знаний от наработанных понятий. Так же и при приёме информации из тонкого мира. Индивид, чтобы воспринять высшие знания из другого плана, должен быть достаточно подготовлен в этом направлении, иметь внутри себя как можно больше понятий о ноуменальном мире. А последнее невозможно только тогда, когда душа данного индивида в прошлом в своём существовании уже накопила подобные понятия. И естественно, чем больше багаж понятий о тонком мире, тем в более развёрнутом виде будет представлена воспринимаемая новая информация. Но одних прошлых понятий ещё недостаточно. Индивид должен обладать достаточным объёмом современных знаний, чтобы уметь воссоединить прошлые знания с передаваемой новой информацией ноуменального мира и уметь выразить всё это на современном языке. Так, переводчик чем большим запасом слов и понятий обладает, тем лучше переводит с иностранного языка. А человека или контактёра, воспринимающего знания из тонкого мира, тоже можно назвать переводчиком. Только это переводчики из ноуменального мира в материальный. Поэтому каждый такой «переводчик» должен обладать достаточным запасом слов и образных понятий, чтобы этот запас соответствовал объёму передаваемой информации. Если запас слов будет маленьким или по своему содержанию не соответствовать уровню транслируемой информации, то индивид не сможет дать наиболее полную расшифровку передаваемых знаний и предать им форму объективной реальности. А цель любого контактёра (учёного, деятеля искусства и т.д.) - максимально приблизить воспринимаемую информацию к уровню современных понятий, а не старых (хотя в душе накоплены старые понятия). Всё это свидетельствует о сложности перевода знаний с вышестоящего на нижестоящий. Обычно, если у человека сильно развит материальный мозг, то память такого субъекта изобилует старыми, догматическими понятиями, которые более чем наполовину могут оказаться ложными, потому что человек пополняет свой запас знаний из теорий материального мира, не учитывающего ни его тонкого строения, ни духовной основы. Зная мир на десять процентов, человек пробует строить теории и выдаёт их за аксиомы. Именно поэтому около восьмидесяти процентов всех материальных знаний оказываются неверными. Одни материалисты создают ложные теории, другие их усваивают, и поэтому большинство знаний в наших головах оказываются ложными. Отсюда, они никак не могут состыковаться с новыми учениями и заводят науку и всё человечество в тупик. Именно по этой причине, что большинство материальных знаний не соответствуют истине, человек входит в противоречие с окружающей действительностью и не способен состыковать новое со старым. (Кстати, по этой же причине все наши контактеры на момент начала нашей контактной деятельности имели возраст восемнадцать лет. И когда мы спросили Высших: «Почему они выбрали таких молодых контактерами?», Они ответили, что Им не нужно, чтобы головы были засорены догмами и неправильными понятиями. Наши контактеры нарабатывали необходимые знания уже впоследствии под руководством Высших Учителей.) Если у материалиста в голове заложено, что Земля - это не воодушевленное тело, которое можно бесконечно буравить, взрывать, поворачивать реки вспять, то как он сможет воспринять информацию о том, что у нее есть душа, которая вселяется материальную оболочку, и что степень развития интеллекта самой Земли на несколько сот порядков выше его собственного. Такой материлист воспримет другие понятия: что внутри планеты - не душа, а только расплавленная магма; а глобальное таяние ледника вызвано парниковым эффектом, а не специальной посылкой на Землю Высшими Силами дополнительной, мощной энергии. То есть развитие часто материального интеллекта всегда ограничено, изобилует неправильными понятиями, и отталкиваться только от него в исследовании тонкого мира нельзя. Сильно развитый материальный мозг может создавать иллюзию мощного интеллекта, хотя на самом деле будет представлять собой тупиковую ветвь развития. И он будет не способен увязать в единое целое все аномальные явления, объяснить загадочные проявления жизни других форм, не сможет объединить части, одного механизма в действующую модель Вселенной. И всё это по причине односторонности физических знаний. Это всё равно как если бы, воспринимая человека как живой организм, не учитывать в нём наличие собственного «я». Поэтому, если такой человек со значительно развитым интеллектом будет получать от своего Определителя* новые знания из области тонких миров и попытается состыковать их с понятиями знаний физического мира, усвоенными им, то будет путаться постоянно наталкиваясь на противоречия, порождаемые ложными материальными теориями, и в итоге не сможет донести истину другим. Но почему же тогда позволяют создавать Свыше ложные теории? Как нам объяснили на диалоговом контакте - это способствует развитию мышления человека. Каждый индивид обязан мыслительной деятельностью разработать свой интеллект. И в этих целях даже создание ложных теорий способно продвинуть человека вперёд, потому что он что-то ищет, сопоставляет, учится логически мыслить, обобщать. Происходит приобретение опыта»./ Л. А. Секлитова Л. Л. Стрельникова«СТАНОВЛЕНИЕ ДУШИили Парадоксальная философия» Том - 1,Глава 11, стр. 173 / "Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого." Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/
https://vk.com/wall-210465161_3226 Раса»?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1