У многих из них карма отсутствует, они просто развиваются по программе. В связи с этим, если говорить обобщенно, можно сказать, что карма в животном мире отсутствует. И это будет верно. Но если начинать разбирать поведение каждого вида, то можно обнаружить, что у некоторых высокоорганизованных животных карма все-таки имеется. И это тоже будет верно. Поэтому, допустим, когда Высшие в диалоге с нами на вопрос о карме отвечают, что у животных ее нет, Они дают общий ответ, который соответствует ситуациям жизни большинства представителей животного мира. Но если мы начинаем уточнять и донимать их своими навязчивыми вопросами о странном поведении некоторых животных, Они в качестве дополнительной информации дают нам сведения, что карма все-таки имеется у животных, которые поднялись на достаточно высокий Уровень в иерархии животных, и их души готовы к переходу в форму человека. Такая информация выглядит уже как частность общей информации, она уточняет ее и дополняет на высших Уровнях. Читатель всегда должен помнить, что невозможно говорить однозначно обо всем мире сразу или обо всей иерархии вида, потому что на нижних Уровнях той же иерархии животных действуют одни законы развития, на средних – другие, а на верхних Уровнях действуют высшие законы, которые могут входить в противоречие с законами той же иерархии нижних Уровней. Точная информация может относиться только к конкретному Уровню и конкретному типу животного или другого существа. Но если человек пока этого еще не осознает, то Учителя дают ему обобщенный ответ, который может выглядеть как «да» или «нет» в зависимости от того, что перевешивает в данной теме. Поэтому нельзя говорить о том, что те либо иные контактеры дают неверную или противоречивую информацию. Надо учиться ее понимать как уровневую, т. е. частную, и как обобщающую. Если говорить об одном виде животных, то можно сказать точно – есть у данного вида карма или отсутствует, а если говорить в общем, то приходится склоняться к тому, что преобладает. В данном случае можно сказать, что у микробов, бактерий карма отсутствует, и они развиваются отрицательно по жестким программам. Также жестко по своим программам развиваются насекомые, пресмыкающиеся. Они тоже кармы не имеют. Сюда можно отнести и птиц. Но само поведение птиц рассчитано на положительное и отрицательное. Такие птицы, как воробьи, жаворонки, трясогузки, канарейки, зяблики, ласточки, попугаи, колибри, а также домашняя птица: куры, утки, гуси, индюшки и т. д. – относятся к положительным формам. У них – программы, ориентирующие их на положительный тип поведения. Другие птицы, относящиеся к классу хищных: вороны, ястребы, грифы, совы, соколы, коршуны – действуют по программам, ориентирующим их на отрицательный тип поведения. Соответственно эти два типа птиц будут набирать в матрицы противоположные энергии: одни – преобладающее количество положительных, другие – отрицательных. Но кармы ни у тех, ни у других не будет, потому что им еще не дан выбор. Если говорить о рыбах, то у них большая иерархия видов и соответственно наблюдается большая разница в поведении. Взять мелкую рыбу: кильку, салаку, мойву, или покрупнее, а следовательно, стоящую выше по Уровню иерархии: горбушу, скумбрию, рыбу-молот, рыбу-меч, щуку, карася – все они живут по программам, определяющим стиль их поведения, диктующим их форму бытия. Рыбы ничего не выбирают, они не думают, так как начальная форма мышления у них еще не работает, но они действуют так, как велит им программа. А она предоставляет им набор их действий на различные раздражители: пищу, опасность, температуру. Программа же диктует им стиль поведения в период, отведенный для воспроизведения потомства. Все диктует программа, рыба ничего не выбирает, поэтому в период нереста, некоторые осетровые устремляются откладывать икру в верховья рек, сами погибая тысячами. Они повинуются жестко своей личной программе даже перед лицом собственной смерти. При нересте рыба не думает – погибнет она или нет. Ее цель – отложить икру в той среде, которая будет благоприятна для ее будущих мальков. И осетровые не выбирают места для нереста. Они записаны в их программе Высшими Программистами, которые знают, где данному виду рыб лучше нереститься. Составленная программа четко ведет косяки рыб в те места, которые будут способствовать жизни их потомства. Это – пример, показывающий как программа Высших формирует поведение живой формы. А мы, как наблюдатели, видим, что рыба вывелась из икринок и сразу же стала питаться тем, что положено ей в данном возрасте (и что опять же диктует программа). Затем она подрастает и устремляется в моря и океаны, в те места, которые определены опять же все той же программой и т. д. При таком жестком программировании поведения кармы быть не может. Но, проживая ситуации своей жизни, рыба через запланированные действия нарабатывает в свою матрицу нужные энергии, и таким образом душа ее приобретает какой-то опыт, остающийся пока не осмысленным. Так же, например, дельфин спасает тонущего человека не из жалости к нему или понимания, что тот может погибнуть, а по причине подчинения своей программе, которая аналогично планирует подталкивать своих детенышей к поверхности воды, чтобы они имели возможность подышать воздухом. Или другой пример: кинооператор заснял, как одна черепаха попыталась помочь другой, перевернувшейся на спину. Но ей это не удалось, не хватило сил. Тогда к ней подползла еще одна черепаха, и они вдвоем стали толкать головами лежащую на спине, пока не перевернули ее в нормальное положение. Это могло бы показаться разумным поведением, и восхищает актом гуманности, но черепахи не относятся к мыслящим существам, и их поведение основано исключительно на действиях, планируемых программой их жизни. Так у них запрограммировано Свыше, и они выполняют свою программу, но это не является признаком наличия у них гуманности или сострадания к сотоварищу. А у человека аналогичная помощь уже трактуется Высшими, как положительное действие, которое порождает положительную карму – карму воздаяния. Человека за помощь и спасение других вознаграждают чем-либо в настоящей или последующей жизни. Дельфины считаются самыми высокоорганизованными морскими существами. У них уже появился некоторый зачаточный разум, они способны по-своему осмысливать некоторые ситуации, но кармы у них тоже нет, как нет ее и у акул, пираний. Рыбы тоже делятся на положительных, нарабатывающих одинтип энергий, и отрицательных, нарабатывающих противоположный тип энергий. Они действуют четко по своим программам и кармы не нарабатывают. Остановимся на животном мире, таком богатом и разнообразном. Иерархия их содержит множество видов, обитающих в самых разных климатических зонах планеты. Но человеком уже замечено, что существуют глупые и умные животные, добрые и злые. Низкие и средние Уровни животных не имеют кармы тоже. Они живут и действуют по своим программам, задающим стиль поведения и бытия данного вида. Но, начиная со средних Уровней иерархии, животные начинают разрабатывать у себя мыслительные процессы, и для этого их вовлекают в специальные ситуации. Например, когда идет пьяный мужчина, и собака пытается понюхать его для личного знакомства, то она получает от пьяного обязательно хороший пинок или камнем по спине. Когда это повторится три-четыре раза, то собака уже начнет соображать, что человек, от которого пахнет вином, для нее опасен, поэтому при виде пьяницы собака уже издали начинает его облаивать. Она уже через собственный опыт помнит, чтошаткая походка принадлежит тому человеку, от которого исходит для нее угроза. А женщин и детей такая собака никогда не тронет, потому что они, наоборот, снабжают ее вкусными костями, бросают куски хлеба. Конечно, такие процессы анализа человека пока еще и мышлением-то не назовешь, однако через особые механизмы, включаемые в конструкцию тонких тел, животное начинает осмысливать некоторые ситуации, относящиеся к их быти, делать свои выводы. Одна собака не реагирует на пьяных, а другая обязательно их облает, потому что у нее был негативный опыт встречи с ними. И у нее мыслительный процесс на ее животном уровне уже заработал. Но всегда надо понимать, что мышление собаки будет идти не так, как у человека, а у человека, – не так, как у Высших Личностей, находящихся в иерархии Бога. Наличие мыслительного процесса говорит и о возможности появления кармы у животного. То есть можно сказать, что животные, стоящие на высших Уровнях своей иерархии, обладают кармой. Они умеют уже по-своему мыслить и выбирать между поступками, а поэтому могут делать или не делать что-то плохое. К высоким Уровням животных относят домашние собаки, слоны, обезьяны, лошади, крысы. Им дается выбор, и они могут действовать в соответствии со своими желаниями или прошлым опытом. Например, очень умны крысы. В основном они развиваются в ситуациях заботы о своем потомстве. Во время наводнения в одной деревне крыса, спасая своих крысят, нахально залезла в лодку к человеку и положила к его ногам сушеный гриб, чтобы снискать его милость, а затем притащила нескольких крысят. Конечно, это говорит о том, что она способна примитивно мыслить. Те животные, которым в программах дается выбор, дается и карма, которая направляет их души в сторону положительного развития. Но среди животных, как и среди людей, имеются и положительные особи, и отрицательные. Хищные животные – отрицательны и кармы не имеют. Они подчиняются отрицательным Определителям, следящим за их пребыванием на Земле и тоже, как и от человека, получающим отних свои типы энергий. Например, сейчас появились новые породы бойцовских собак. Они изначально относятся к отрицательной Системе. Такая собака находится под управлением отрицательных Определителей, а поэтому от нее можно ждать, что угодно, как от всякой отрицательной личности. Именно поэтому вместо благодарности к своему хозяину за то, что он ее поит и кормит, эти собаки перегрызают им горло, когда на это у них включается программа. Таких случаев было уже очень много. Так что прежде, чем завести себе слугу из отрицательной Системы, следует хорошо подумать, сумеешь ли ты справиться с его агрессией, которая может проявиться в любую минуту. И кто знает, что записано в программе такого животного: то ли тебя защищать, то ли, наоборот – тебя искусать, чтобы в следующий раз не было желания иметь дело с отрицательной сущностью. Но, как мы уже знаем, все души, в том числе и души животных, принадлежащие отрицательной Системе, кармы не имеют. Положительные животные имеют карму, а агрессивные ее не имеют, так как находятся под управлением Тьмы. То есть даже среди разумных животных существует разделениена тех, кто имеет карму, и кто ее не имеет. Поэтому число тех, кто обладает кармой на верхних Уровнях иерархии животных, значительно уменьшается. Конечно, каждое животное следует рассматривать отдельно, чтобы понять, имеет оно карму или нет. Ведь если, допустим, взять один вид животных – собаку, то среди них имеются низкие Уровни развития, средние и высокие. Низкие Уровни собак чаще всего действуют по программе вида без выбора и не нарабатывают себе карму. Например, дворняжка, всю жизнь сидящая на цепи, облаивает всех, кто не относится к данному двору, и, как говорится, других дел не имеет. Облаивать – это ее программа, которую она исполняет правильно и поэтому вместе с качеством агрессии одновременно нарабатывает положительное качество исполнительности. Но карму она не заработает, потому что четко выполняет свою программу. Другой дворовый пес, более высокого Уровня, живущий несколько в других ситуациях, способен понимать хозяина, выполнять его приказы и проявлять свои желания. Он может пожелать чтото сделать, а может и отказаться выполнять приказ хозяина, если тот не дастему вкусной косточки. Такая собака способна поступать правильно (для уровня собаки данной породы) или неправильно по своему выбору, поэтому она способна зарабатывать какие-то кармические последствия. То есть спороды могут быть животные, имеющие карму и не имеющие ее. Если же взять овчарку, относящуюся к высокому Уровню данного вида животного, то она имеет карму. Овчарка – это положительное, разумное животное, которому предоставляется на низшем уровне право выбора. Например, она может выбирать – принимать ли пищу из рук только своего хозяина или из рук постороннего тоже. Она может выполнить команду хозяина, а может и пренебречь ею и продолжить лежать на травке. А это есть послушание и непослушание, которое в космических масштабах имеет особое значение. То есть ценится послушание, и оно выведено даже на уровень Закона. (В книге «Законы Мироздания…» Богом дан Закон о послушании.) Поэтому для животного это уже наказуемо, непослушание порождает кармические последствия. Имеется и много других тонкостей в поведении высоких животных, которые порождают кармические последствия. На тонком плане их карма, как и у человека, связана с построением матрицы их души, с наработкой качеств, необходимых для данной формы существования. Поэтому суть кармы, напоминаем, не в том, чтобы получить наказание за непослушание или невыполнение чеголибо, а в том, чтобы заставить животное строить себя прогрессивно в требуемых для данного Уровня и вида животного качествах. С этих позиций многие ситуации в их жизни будут повторяться. Но карму животных нельзя приравнивать к карме человека, а его карму – к карме Высших Личностей. Это – разные уровни существования и формы бытия, поэтому у них будут существенные различия."/Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л."КАРМИЧЕСКИЕ УРОКИ СУДЬБЫ"Глава 5/Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/ Алла Шарова ВКонтакте
www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев