«Понимание - это механизм, который через работу матрицы Понятий закладывает в ячейки души первые (и последующие) энергии человеческой иерархии. Без Понимания не происходит усвоение душой никаких энергий. Учителя, преподаватели различных учебных заведений должны прочно усвоить: чтобы ребёнок или студент побывал на их уроках не впустую, а построил свою душу требуемым образом, он обязательно должен понять предоставленный ему материал. Чтобы новое понятие закрепилось в их сознании, его (понятие) необходимо связать с каким-либо образом, уже известным ученику. Закладка новых энергий в конструкцию души без понимания не происходит. (Говорится только о форме человека.) Для матрицы Понятий требуется осознание, осмысление, понимание. Через эти процессы происходит переработка энергий знаний и прочих действий в высокий спектр, который начинает строить ячейки матрицы. То есть для того, чтобы данные процессы заработали в душе человека и начали строить его внутреннее наполнение, преподавателям необходимо учиться доходчиво излагать свой предмет. Незнание ученика есть незнание Учителя, как донести до его сознания нужные понятия. Поэтому всегда желателен индивидуальный подход к учащемуся. Понимание позволяет не вспоминать нужный материал по тексту книги, а представлять процесс в его реальном проявлении, то есть происходящим практически, а это самые прочные знания и правильные построения матрицы. Когда же детей учат быстро, без повторений одного и того же материала, они ничего не усваивают. Повторения же помогают ликвидировать какие-то недочёты в матрице Понятий, достроить её закономерным образом, поэтому они важны особенно для молодых и средних душ. Учителю надо помнить, что знания, состоящие из энергий более высокого потенциала, чем тот, с которым они имели дело раньше, будут закладываться очень медленно, так как низкий потенциал души пока ещё не способен удерживать высокий потенциал новых понятий. Поэтому, чтобы вживить новые энергии в ячейки матрицы, потребуется большой труд. Строить себя в новых понятиях молодым душам приходится по крупицам. И для этого потребуются специальные методики и системы обучения. Но это уже дело педагогов, которые, разрабатывая их, должны помнить, что нельзя по одной и той же методике учить молодую душу с пустой от земных понятий матрицей, и среднюю или тем более зрелую душу с уже наработанным багажом земных знаний, так как разница вы их развитие порою может достигать 30-50 воплощений. Это можно сравнить с тем, как если бы взяли учеников из первого класса, шестого и десятого и стали в одинаковой мере преподавать им информацию, предоставляемую студентам. А именно это и происходит сейчас в школах по незнанию законов развития души. Молодую душу нельзя обвинять в тупости или неспособности к учению, всё придёт со временем, в процессе постепенного освоения человеческого образа жизни. Поэтому в обучении молодых душ обязательно должна присутствовать постепенность, последовательность, повторяемость. Без прочного усвоения одного материала нельзя двигаться дальше. Это уже способствует неправильным построениям души. От учителя всегда требуется терпение, проявление уважения и заботы об учениках, умение не обращать внимания на некоторую грубость с их стороны. Ведь многие из них пришли из животного мира, и грубость - это качество их прошлого существования. Поэтому их необходимо перевоспитывать, отучать от многих диких и дурных привычек. В такой работе по переосмыслению качеств души быстрых результатов быть не может».Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова «Развитие человека» Том - 1,Амрита-Русь 2013 г.Глава 5, стр. 162Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого."
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев