Спойлер: нет)) А заголовок - для привлечения внимания! В сфере детских аква-центров при правильно выстроенном маркетинге и работе с персоналом, практически не заметны сезонные колебания спроса Да, многие постоянные клиенты летом всегда уходят в отпуска или заканчивают обучение, так как выросли из детского бассейна. Но! Это отличная горячая пора, чтобы: - Набрать новых клиентов. Центры развития с детскими кружками и муниципальные дома творчества летом уходят на каникулы, а значит возможность занять и развлечь детей сокращаются. А благодаря тому, что расписание в бассейне подразгрузилось, есть возможность проводить больше пробных занятий - Родителям хочется летом оздоро
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Бизнес-услуги
Хотите открыть социально-значимый и, одновременно, высокодоходный бизнес?
ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС!
«Киндерпул» — франшиза детских оздоровительных аква-центров с морской водой и уникальной системой водоподготовки, которая обеспечивает безопасное купание даже деткам с аллергическими реакциями.
Наша аудитория клиентов - дети с 0 до 12 лет (а это около 20% всего населения России), и даже будущие мамы
Стань частью команды владельцев высокорентабельного детского бизнеса! Открой море в твоём городе!