Из выступлений Юлии Шемякиной (руководителя отдела ecommerce MARSHALL) и Дмитрия Романова (руководителя отдела маркетплейсов СмартТайм) с темами «Стратегия достижения лидирующих позиций в категории на маркетплейсах: ключевые шаги на пути успешного селлер» и «Сезонный прорыв: умные стратегии для высоких продаж» выделили важное:
✅Повышение привлекательности и улучшение визуальной идентичности бренда с помощью эталонных карточек.
✅Использование аналитических данных для корректировки стратегии и повышения производительности бизнеса на маркетплейсах.
✅Внедрение алгоритмов динамического ценообразования, которое позволяет корректировать цены в зависимости от спроса, сезонности и конкуренции.
✅Активное сотрудничество с блогерами и редакциями, которые помогают создавать контент и отзывы о ваших товарах.
✅Регулярное отслеживание рейтинга карточек товаров и стремление поддерживать его не ниже 4,7.
Делимся еще полезными материалами в нашем канале:
💚Из чего складываются расходы продавца на Ozon? https://t.me/opt_iz_kitaya_optio/302 💚Ozon или Wildberries: что выбрать начинающему селлеру https://t.me/opt_iz_kitaya_optio/381 💚Как найти надежного поставщика для Wildberries: советы по поиску и выбору товаров оптом из Китая и России https://t.me/opt_iz_kitaya_optio/330 #новости_отрасли
#полезное_optio
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев