Это не врождённое качество, а искусство, которое можно освоить
Вот несколько проверенных приемов:
✴️ Активное слушание
Чтобы выстроить доверие, важно не просто слышать, но по-настоящему слушать. Как говорил психолог Карл Роджерс:
Когда кто-то по-настоящему слушает, это помогает другому человеку лучше понять себя
✴️ Эмпатия
Способность поставить себя на место другого человека помогает вам понять его чувства и мотивацию. Это позволяет строить более глубокие отношения и решать сложные вопросы
✴️ Гибкость
Люди отличаются по характеру и стилю общения. Научитесь подстраиваться — меняйте тон разговора в зависимости от ситуации и настроения собеседника
✴️ Чёткое выражение мыслей
Иногда недопонимание возникает из-за неконкретных слов. Стремитесь к ясности, чтобы избежать недоразумений
💬 Общение — это навык, который можно совершенствовать каждый день
#СЗ_ИРПО
#Содействие_занятости
#ИРПО
#про_развитие
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев