Это профильное мероприятие для рекламодателей и маркетологов.
В официальной части были подведены итоги года: представлены рейтинги телеканалов, срез целевой аудитории, анонсированы премьеры и продолжения популярных шоу и сериалов, которые позволяют ТНТ сохранять лидерство по доли телесмотрения в возрасте 14-44.
Неофициальная часть мероприятия прошла в формате свободного общения. Удалось обсудить с коллегами из сферы недвижимости (и не только) последние новости.
Организатором мероприятия выступил Национальный рекламный альянс (НРА) - крупнейший продавец ТВ рекламы в России. Благодарим НРА за приглашение, рады плодотворному сотрудничеству на протяжении последних 10 лет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев