Suzuki SX4 S-Cross
Suzuki представила новое поколение кроссовера SX4 S-Cross или как его знает наш рынок - просто SX4.
Новинка является одновременно и новой моделью, и глубоким рестайлингом предыдущей. В её основе лежит платформа и силовая структура от прошлого SX4. Впрочем, разработчики постарались скрыть эту подноготную Все кузовные панели у машины новые, а дизайн никак не перекликается с предшественником.
Если предыдущий SX4 походил на рыбу-каплю (а после рестайлинга на рыбу-каплю с решеткой от Jeep), то новый явно окреп и возмужал. На смену округлым крыльям и оптике пришли более строгие геометричные. Решетка радиатора сменила вертикальные "усики" на хромированную перекладину с трехмерным узором, а колесные арки обросли более квадратными пластиковыми накладками. Они перекликаются и с пластикой бамперов, и с формой фонарей, променявших свои миндалевидные обводы на Г-образные контуры.
Габариты машины изменились чисто за счет наростов обвеса: 4300x1785х1585 мм. Колесная база - прежние 2600 мм.
В салоне связь с прежним SX4 ощущается четче. В основном из-за торпедо, сохранившего "крылышки" дефлекторов по краям. Также на родство намекают прилив тоннеля и щиток аналоговых приборов и трехспицевый руль, перекочевавший на новинку с предшественника без изменений.
Зато у нового SX4 новая центральная консоль с торчащим 9-дюймовым экраном медиасистемы. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и может выводить картинку с камер кругового обзора. Прежде у кроссовера такой функции не было. Также в оснащение машины входят система экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон, панорамная крыша и т. д.
Первым рынком сбыта для нового Suzuki станет Европа, поэтому стартовым и пока единственным для него мотором выступает турбированный L4 1.4 (127 л.с.) с 48-вольтовым электромотором в паре для динамики и экономичности. До 100 км/ч такая связка разгоняет модель за 9.5 с, а максимально "кочегарит" её до 194 км/ч.
В паре с агрегатами работают как 6-ступ. "механика", так и "автомат". Причем обе коробки можно скомбинировать с фирменной системой полного привода Allgrip. В базе все SX4 переднеприводные.
Позже Suzuki обещает представить кроссовер с полноценной гибридной силовой установкой и более приземленными бензиновыми моторами. В Россию поедут как раз последние.
Старт продаж нового Suzuki SX4 в Европе намечен на декабрь этого года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1