У каждого человека уникальная пластика, поэтому для каждого исполнителя главных ролей индивидуально ставили движения. У них не так много танцев, лишние движения не должны мешать петь артистам. SHAMAN сам интуитивно ищет себе пластический образ, предлагает свои варианты. Но в массовых сценах у каждого строгий рисунок.
Артисты должны двигаться по точкам, потому что в спектакле задействована машинерия, есть спецэффекты, и важно, чтобы все знали свое место.
Пластика у танцоров должна быть немного звериная. И, несмотря на тяжесть костюмов главных героев, именно они помогают создавать образ. У балета одежда облегченная. Для спектакля требовались универсальные актеры: владеющие и народным танцем, и современным, но самое главное — умеющие импровизировать.
Ольга Насырова
Хореограф этно-оперы
Газета Известия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев