Я из той команды, кому “Кольца власти” нравятся и кто ждал второй сезон. Он по размаху и пафосу такой же, как и первый: эльфы замирают и толкают РЕЧЬ, гномы кочевряжатся, орки сипят, люди тупят, Саурон красавчик. Как по мне - все соответствует духу Толкина и его неспешному, монументальному миру. Собственно, эта неторопливость хорошо подчеркивает грядущий трагизм - скоро всему этому придет конец, и мы с вами знаем, как оно бывает. Больше всего, как и водится, я переживаю за лошадку, птичку и даже варга - существ, ставших жертвами людского коварства (к людям припишем всех двуногих). И лично для меня самая интересная тут линия Саурона. Если в первом сезоне можно было подумать, что Темный Лорд искренне подумывал о смены профессии и даже где-то там добрел и заводил друзей, то сейчас благодаря флэшбекам кристально ясно, что все его действия были умыслом и замыслом. Что Саурон всегда на стороне зла. Саурон всегда выберет тьму. При этом говорить будет о добре, и говорить красиво, и самые правильные слова - для каждого собеседника, играя и на его чувствах справедливости и правды, и на гордыни и тщеславии. И что самое ужасное и опасное - Саурон (= Зло) всегда умеет терпеливо, очень терпеливо ждать. Да, в сериале это показано прямолинейно - но, судя по окружающей нас действительности, пора уже в лоб, друзья. Здесь - именно такая наглядная инструкция: злодей-абьюзер заходит скромно и красиво, задает наводящие вопросы, выясняет все ваши болевые точки, ваши ценности - и только тогда начинает свою игру. И не успеешь оглянуться, как уже куешь красивые рабские колечки.
    0 комментариев
    0 классов
    На Окко вышел сериал “Юг”, который про географию, но не совсем. Юг - это имя главного героя, играет которого Ярослав Могильников (все еще Ералаш из “Слова пацана”, который после сериала избавится от этой приставки, я надеюсь). Юг Кипень живет в небольшом провинциальном городке вместе с бабушкой: мама умерла, когда мальчику было 3 года, а отца он и не знал. Из-за бабушкиной гиперопеки в свои 14 Юг - тихий замкнутый подросток с кучей фобий и комплексов, не знающий в жизни ничего, кроме дороги в школу и обратно. Но однажды Юг обнаружит в серванте миллион рублей: оказывается, некто Д. Кипень ежемесячно отправляет ему деньги. Все ясно: это папа! Отобрав Вконтакте методом селекции десять Д.Кипеней по всей стране, Юг берет деньги (как доказательство!) и отправляется на поиски. Сериал снял Иван Соснин, автор “Далеких близких” и певец того самого “доброго кино”, от которого у кинокритиков дергается глаз - и которого так отчаянно сегодня не хватает зрителям. Критики “Юга” уже не щадят: мол, приторно до тошноты, нежизнеспособно и неправдоподобно. Я же скажу так: перед нами - чистейший образец пресловутого Пути героя, самая настоящая сказка про Иванушку-дурачка или того самого Шута из колоды Таро. Не знаю, закладывал ли сценарист Алим Бесчоков такой момент намеренно, спросить пока не удалось. Но, честно говоря, было и не нужно, потому что все 22 Старших Аркана представляют собой метафорический путь героя, архетипы которого совпадают со сказочными. Для этого Таро можно не изучать, достаточно почитать Проппа и понять, как все устроено. И “Юг” очень четко держит эту грань между реальностью и волшебством. Именно поэтому в сериале все немножко наивное: потому что это сказка, и мы в ней существуем по сказочным законам, и на мир смотрим глазами нашего героя. Юг - абсолютный Шут, Дурачок: не в смысле глупый, а наивный ребенок, который всю жизнь прожил в пузыре, но решился отправиться в неизведанное. Это мы с вами знаем, сколько на таком пути опасностей, а Юг чист и наивен душой - что дает ему силы и создает дальнейшее волшебство. Далее все развивается буквально по системе. Сначала Юг встречает Мага (Юрий Колокольников): в Таро и сказках это некий волшебный отец, а также помощник, дающий герою первый совет-помощь и, собственно, отправляющий его в дальнейшее путешествие. После Мага мальчику попадается Верховная жрица, она же - фея-крестная (Анна Уколова): духовная мать, которая приходит герою на помощь в трудную минуту, дает некий урок и сама взамен получает некие знания. Позже Юг встречает Императрицу, свою земную мать (я не верила своим глазам, но они придумали, как), а затем и Императора - человека, который не настоящий отец (тот явно найдется в финале, до которого еще много арканов), но который буквально спасает героя и заменяет ему отца на какое-то время. Я посмотрела первые 4 серии, и в каждой был этот поворотный пункт-волшебный герой-аркан - уверена, что и дальше пойдет так же. Юг повзрослеет, пройдет испытания и поймет, кто он такой - вне зависимости, найдет папку или нет. При этом самому Соснину, выросшему без отца, было важно и рассказать про это отчаяние в поисках, и показать размах территорий: такое уже было в “Далеких близких”, но тут мазки совсем уж широкие. Конечно же, мы ждем, что маленький мальчишка сейчас попадет в лапы извращенцев и убийц, но Соснин с Бесчоковым держатся на грани и уверенно рассказывают историю сказочную, а не чернушную. Кого-то, конечно, раздражает. Но, повторюсь, обычный зритель - то есть мы с вами - объелся груш с колобками и соскучился, мне кажется, по такой волшебной теплой истории без летающих при том кораблей и костюмов Надежды Васильевой (нежно мной любимой, но тем не менее). Истории о том, что магия - внутри и вокруг нас, имя ей - любовь и доброта, и что хороших людей - больше.
    0 комментариев
    0 классов
    Новый “Ворон”, увы, не пережил весь производственный ад с 2011 года и долетел до 2024 каким-то подранком. Руперт Сандерс, прославившийся не столько своими фильмами, запретным романом с Кристен Стюарт, тупо не понимал, что ему в итоге снимать и потому сделал две вещи: максимально не похожее на оригинал кино и картину без обаяния и смысла, снятую исключительно ради сцены ультранасилия в опере. Что у нас было в картине Алекса Пройаса? Простая, чистая (в смысле, без допнаворотов) история про Хороших Людей. Творческих. Которые несправедливо пострадали от рук отморозков. И которым - одному из них - удалось этих отморозков наказать благодаря и потусторонним силам, и силе любви, и силе искусства. Помимо мрачного стильного визуала в ней был еще и харизматичный кастинг главгероев: про Брэндона Ли и так все ясно, но Майкл Уинкотт сыграл тут едва ли не лучшую злодейскую роль. Что мы видим сейчас? Два наркоши с Поломанными Судьбами находят друг друга в рехабе, где все носят розовые пижамы (отсылка к “Паддингтону 2”?). Друзья, дорогие - серьезно? Чтобы нам не показалось это СКУЧНЫМ, за главгероиней еще и по пятам идут сатанинские убийцы. То есть вместо реально слепого случая, понятного и близкого каждому, здесь мы должны переживать за героев - почему? Дальше сценаристы наворачивают фарша: злодея делают инфернальным буквально, вкрячивают в диалоги статусы про любовь из ВКонтакте и “Титаника” (“Если ты прыгнешь, и я прыгну!”), а потом заставляют Билла Скарсгарда мотаться туда-сюда между мирами, потому что с первого раза его герой недопонял задачу. Скарсгард с лицом Глеба Калюжного уныло ходит туда-сюда под проливным дождем (дождь оставляем из первой части, решено!) в черном худи и татуировках - и оживает лишь когда надо нарисовать себе улыбку Пеннивайза, взять в руки катану (КАТАНУ, май эсс) и повертеться перед зеркалом под “Боадицею” Энии (кажется, авторы решили раскопать всех стюардесс). FKA Twigs, возможно, хорошая певица, но очень плохая актриса, что сводит на нет всю историю любви, потому что перед нами и так-то “Прирожденные убийцы”, прикидывающиеся зайками - а тут еще и веришь им с трудом. То есть по итогу в картине толком нет, собственно, того, ради чего все это смотреть - той самой любви и харизмы (не говоря уже о сюжете и смысле), хотя по хронометражу истории этой какбелюбви уделяется почти весь фильм. Есть только чистый экшен в финале в той самой опере, засвеченный в трейлере: готический Пеннивайз раздает люлей саблей под классическую музыку из “Роберта Дьявола” Джакомо Мейербера, специально подобранную для этой сцены так, чтобы все попадало в ритм. Представляете, как упоролись композиторы и монтажеры-хореографы для каких-то 15 минут картины?! “Ворон” в итоге должен поставить жирную точку в череде каскадерских картин, захваченных вирусом джоноуиковщины. Джон Уик - он такой один. Для всех остальных в фильме должно быть что-то еще помимо ста тридцати способов накромсать противников - хороший сценарий, например. Диалоги там, харизматичные персонажи, артисты хорошие. Хотя, как видим по “Каскадерам”, без драматургии и это все не спасает.
    0 комментариев
    0 классов
    Победительница фестиваля "Пилот", уэсандеровская "Любопытная Варвара" выйдет на Wink 1 сентября. Главную роль юной следопытки Варвары исполнила замечательная Полина Айнутдинова, вмиг ставшая звездой "Пилота": ребенок профессионально отработал все красные дорожки, премьеру и ивенты - от вечеринок до дискача. Журналисты на "Пилоте" недоумевали выбору жюри - но исключительно из-за резкого контраста сериала с остальными участниками программы. Сама по себе "Варвара" - уютное, летнее и немного ностальжи-сказочное зрелище для всей семьи, снял которое, вы не поверите, оператор "Слова пацана" Юрий Коробейников. Оторвался, то есть, человек, на нежнятине после всех этих адидасов.
    0 комментариев
    0 классов
    "Игры"+"Триггер" - в Питере начались съемки с Алексеем Серебряковым и Максимом Матвеевым в триллере "Пранкер". Собственно, пранкера и играет Матвеев (с шевелюрой, наконец-то!): герой считает себя Робин Гудом, который обманом выманивает инфу про коррупцию у разных шишек и потом ее сливает во благо пострадавших. Но, конечно же, в какой-то момент все пойдет не по плану, и в пранк, а затем и опасность, окажутся втянуты близкие люди героя. Будет ли среди них персонаж Серебрякова - пока загадка, но авторы обещают показать техники и приемы, которыми пользуются кибермошенники (животрепещущая тема!). В прокате обещают в начале следующего года.
    0 комментариев
    8 классов
    Краш Кинопоиска Матвей Лыков снимается вместе с Кристиной Асмус в сериале "Склиф" - совместном проекте ТНТ-Кинопоиск и компании "Медиаслово". Это "история о враче-травматологе института скорой помощи Евгении Покровской (Асмус), которая каждую смену борется за спасение жизней пациентов, преодолевая гендерные предрассудки коллег и пытаясь при этом уделить время личной жизни". Обратите внимание и на "Роберта Дауни мл. у нас дома" - Бориса Хвошнянского (финальное фото), которого вы увидите и в нашем "Преступлении и наказании" в роли некой Тени. "Склиф" обещают скоро - но точных дат не называют. Ну, подождем.
    0 комментариев
    1 класс
    Иван Добронравов (младший из Добронравовых) дебютирует в режиссуре. Для Okko он снимает сериал “Никто не знает про Маньпупунёр” - историю режиссера Никиты, который узнал о смертельном диагнозе и едет не в Топи, а на Урал вместе с друзьями-одноклассниками. Когда-то давно они задумали путешествие на плато Маньпупунёр – одно из самых мистических и труднодоступных мест России, где по легендам сбываются все желания. Разумеется, ностальгическое приключение оборачивается испытаниями суровой уральской природой, кровожадными браконьерами и племенем манси. Интересно, что помимо аллюзий на “Топи” тут есть и приветы “Перевалу Дятлова” в лице Александра Метелкина в главроли, и мистической драме “Двое” Тимофея Жалнина в лице Антона Момота: там он тоже бродил по суровой тайге, пытаясь выжить и сталкиваясь с необъяснимым. Сериал Добронравова при этом описывают как Одиссею по России 90-х (серьезно?!), “где отчаянные люди живут в суровых и непредсказуемых обстоятельствах, а на экзистенциальные вопросы находятся парадоксальные ответы”. Снимать будут, конечно же, на самом плато Маньпупунёр, а еще в Перми, Горнозаводске, Губахе и других живописных локациях Урала. А вот это уже интересно, да. Премьеру планируют осенью 2025 года.
    0 комментариев
    0 классов
    В Питере начались съемки 2-го сезона “Казановы” - абсолютного хита Первого канала, забустившего карьеру Антона Хабарова. Его герой - аферист Апрельцев, виртуозно меняющий личины и разводящий состоятельных советских женщин на большие деньги. В прошлом сезоне Апрельцев едва не попался в руки следовательницы Новгородцевой (Светлана Ходченкова), но так как и она в него влюбился, то хитрец ускользнул. Как вы понимаете, я все это досмотрела до конца, потому что и правда - раз и засосало, в основном в действительно потрясающую работу Хабарова. Что будет во 2-м сезоне? Прошло 2 года. Казанова стремится начать жизнь с нуля и нового паспорта, скрываясь в Ленинграде у очередной сожительницы (Анна Банщикова). Когда он узнает, что снят с розыска, то возвращается в Москву, где как раз начинается Олимпиада-80. Соблазны сорвать большой куш тут как тут, но Казанова дал себе честное слово и хочет его сдержать. Как мы понимаем, ничего не выйдет, потому что в новом сезоне у Антона Хабарова 14 новых личин плюс много новых партнерш. Помимо Ходченковой и вернувшейся в сезон Катерины Шпицы, а также упомянутой Банщиковой, в ролях увидим Ольгу Лапшину, Марию Смольникову, Яну Крайнову, Наталью Рогожкину, Елену Дмитриеву, Тину Стойилкович и многих других. Премьеру ждем в 2025 году.
    0 комментариев
    0 классов
    В феврале нас ждет приключенческий экшен “Красный шелк” с Милошем Биковичем в роли отечественного Пуаро: 1927 год, в поезде, который катится по Транссибирской магистрали через всю страну, совершено убийство, и преступник - кто-то из пассажиров. Фокус в том, что все они - иностранные агенты, разведчики и бандиты. Потому что в поезде перевозят сверхсекретные документы, которые определят будущее СССР и Китая, и понятно, что за ними охотятся все подряд. Нам обещают невиданный экшен и роскошь. Будет много трюков, боевых сцен, рукопашки и так далее. В Москве возвели самый большой в Европе экран с виртуальной декорацией, построили гигантское искусственное небо, поезд тоже сделали в натуральную величину. Помимо Москвы снимали на Байкале, в Псковской и Ленинградской областях, в Санкт-Петербурге, а сейчас отправились в Китай. Актерский состав тоже внушительный. Помимо Биковича есть Глеб Калюжный (это вместе с ним сыщик Бикович будет распутывать дело), Елена Подкаминская, Ирина Алферова, Гоша Куценко и Ярослав Могильинков из “Слова пацана”. С китайской стороны - Чжэн Ханьи, нашли которую на кастинге в Питере. Генпродюсер Вадим Быркин грозится восполнить нишу приключенческого боевика, ушедшего от нас с Голливудом. Ну, посмотрим.
    0 комментариев
    0 классов
    “Культурная комедия” отыгрывает беспроигрышную схему “барышня и хулиган”. Он - безграмотный чиновник-хозяйственник, она - высокодуховная преподавательница в институте культуры. У него есть две недели, чтобы быстренько окультуриться, узнать там че-нить про Чехова и Ко, чтобы не потерять чиновничье место в процессе реорганизации местной культурной повестки. А ее институту нужны новые пластиковые окна. Ну, и понеслось. Она научит его любить Пастернака, а он ее - видеть людей вокруг. У новой комедии Владимира Котта есть много реальных достоинств. Главное - генпродюсер Гавриил Гордеев, который ГОРИТ проектом. Действие разворачивается в его родной Перми - и это реально счастье для глаз, потому что помимо природной красоты мы наконец-то видим какие-то новые, другие, живые локации, а не домик из “Актрис”, кочующий из сериала в сериал. История имеет под собой как минимум один реальный прототип: бывшая учительница Гавра написала у себя в тележке, что лично с нею приключилась похожая история - а сколько их, упавших в эту бездну! Без шуток очаровательная пара Алексей Чадов-Яна Гладких: не очень в нее верила до просмотра, но во время - у ребят настоящая химия и комедия. Есть еще задумка с возникающим сердечком в моменте для поцелуев - о чем вас трогательно предупредят открывающие титры. Ну и вообще: хорошая добрая история в чистом, как сказал режиссер, жанре, и такая вот народная - большая нынче редкость.
    0 комментариев
    0 классов
Закреплено
70000004768256
  • Класс
Показать ещё